Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 15:21  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Штатовец, появился глюк использования прибора Шеви-Матрикс: Прибор начинает орать о малом остатке топлива (на столько-то км), причем стрелочный индикатор приборки показывает его достаточное количество.
В каких случаях БК должен так себя вести? Может какой-то глюк с одним из датчиков уровня (недавно лазили смотрели сеточку бензонасоса) и на этот глюк по-разному реагируют БК и приборка? Где копать?
Отстроить надо по инструкции - вот и все. Устал писать...1. Убедиться, что вход ДУТ БК правильно подключен к датчику уровня топлива ( ДУТ) автомобиля. Для этого измерить вольтметром напряжение на входе ДУТ относительно "массы" при работе автомобиля с разным остатком топлива в баке.
При минимальном остатке топлива ( 5-6 л) напряжение ДУТ должно быть максимальным , при полном баке - минимальным .
Напряжение ДУТ :
-полный бак
ВАЗы и Ш-Нива кроме а/м с комбинациями прибором с мех одометром ( барабанчики) - не более 0.3 В;
ВАЗы с мех.одометром ( Нива, старая 083 панель на Самаре и 2110 до 2001 г включительно)- около 1.2 В;
ГАЗы/ УАЗы/Нексии/Ланосы - около 1.8 В;
-минимальное количество топлива:
ВАЗы без мех.одометра и Ш-Нива - примерно 4.5 В;
ВАЗы с мех.одометром, ГАЗы, УАЗы, Нексии, Ланосы- примерно 8 В;
2110 с панелью ЛЮКС, Приора, Калина - примерно 3.5 В.
2. БК старых моделей, не поддерживают калибровку ДУТ, но позволяют выбрать тип комбинации приборов в меню "топливный бак".
Извлеките БК из гнезда и запишите точное его название ( на задней наклейке) . Архив с инструкциями - см. по кнопочке WWW в подписи.
3. Общее правили для калибровки минимального остатка топлива ( если БК не предлагает калибровку ДУТ мах.)
-прогреть мотор либо остановиться после поездки
-площадка должна быть ровной ( если машина наклонена- откалибруется неточно)
-двигатель заведен
-топливо в баке не должно бултыхаться Exclamation
-бензина в баке не должно быть больше 5-6 литров
-при калибровке выставить либо столько, сколько реально в баке ( по ощущениям) , либо чуть меньше- БК будет раньше предупреждать, либо чуть больше- чтобы не надоедал ( но может бензин кончиться!) .
Удачи!
_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 19:00  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, то ли я Вас не понял, то ли Вы меня. У меня ИМХО не та ситуация о которой Вы пишите. Ведь в течении 2-х лет все было нормально и я и пытался у Вас выяснить как устроен ДУТ БК Штат. Косвенно вы подтолкнули меня в каком направлении искать. Но могли бы сделать это и более благожелательно.
Поясню что у меня происходит на примере.
Пример - в баке более 20 литров, и стрелочный на приборке и БК Штат показывает этот одно и то же количество бензина. В какой то момент (не могу понять с чем связано - не уловил системы) БК Штат начинает кричать что бензина меньше нормы и осталось на (например) 40-50км. Через некоторое время он затыкается, переходит назад в режим "маршрутного компьютера город" и продолжает показывать нормальный остаток в баке. В момент крика БК стрелка на приборке не прыгает и не меняет своего положения.
Или Вы пытаетесь мне сказать, что у меня плохой контакт на входе в БК Штат от ДУТ? Хорошо - попытаюсь проверить. К сожалению эту ситуацию отловить не так легко - она происходит редко. Но учитывая, что электроника это по прежнему наука о контактах - это может быть....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Задавайте- ответим оперативно. :smile_bigsmile:

Уважаемый Штатовец,
собираюсь отсылать Ш-Ш-М2 к вам в гарант. ремонт (от кнопки с циферблатом не включается режим Часы). Ваши спецы не уверены в отказе кнопки (во что мне и самому не верится, т.к. неисправность кооммутационных элементов в большинстве случаев проявляется не каждый раз при включении), поэтому предлагают отослать девайс им.
Вопрос. БКЛ на время ремонта ШШМ можно уставить на место? Конечно, предполагается, что так это и есть, но если в Руководство по установке и эксплуатации Ш Ш М2 вставить в подходящем месте фразу "...Обратная замена БК на БКЛ не требует выполнения работ по демонтажу электропроводки и т.д." было бы вообще здорово.

Всего наилучшего,

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 11:58  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier, я ставил без проблем. Главное закрепи доп разъем для Штата, что бы потом не выковыривать его из-под торпеды....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Chevillier, я ставил без проблем. Главное закрепи доп разъем для Штата, что бы потом не выковыривать его из-под торпеды....

Спасибо, конечно, прибортую аккуратно, это я и предполагал

Всего наилучшего

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Индикатор Шматрикс
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 16:20  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 62

  •  27 апр 2006, 16:50

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец
Посмотрите личку , пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 16:42  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй писал(а):
Штатовец, и еще при включении зажигания в динамике слышен фон (писк). При работающем двигателе его конечно не слышно... но :-)
Попробуйте выключить зажигание и снять питание с БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 16:44  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Штатовец, появился глюк использования прибора Шеви-Матрикс: Прибор начинает орать о малом остатке топлива (на столько-то км), причем стрелочный индикатор приборки показывает его достаточное количество.
В каких случаях БК должен так себя вести? Может какой-то глюк с одним из датчиков уровня (недавно лазили смотрели сеточку бензонасоса) и на этот глюк по-разному реагируют БК и приборка? Где копать?
Надо заново откалибровать БК , чтобы правильно показывал уровень топлива . Общее правили для калибровки минимального остатка топлива ( если БК не предлагает калибровку ДУТ мах.)
-прогреть мотор либо остановиться после поездки
-площадка должна быть ровной ( если машина наклонена- откалибруется неточно)
-двигатель заведен
-топливо в баке не должно бултыхаться Exclamation
-бензина в баке не должно быть больше 5-6 литров
-при калибровке выставить либо столько, сколько реально в баке ( по ощущениям) , либо чуть меньше- БК будет раньше предупреждать, либо чуть больше- чтобы не надоедал ( но может бензин кончиться!) .
Удачи!
_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 16:50  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
The lion king писал(а):
Производитель говорит, что проблема в бракованном дисплее... Я его уже сам разобрал, надо только в радиотоварах на замену найти...
Не найдете, мы бы давно все исправили... Желтые братья строки запитали не через резинку, а через шлейф на клею, применяемость дисплея на автомобиле мы с ними согласовывали, сейчас отвечают "моя твоя не понимай" . Мы тут af8-2.mail.ru/cgi-bin/readmsg/RemontneispravnogoindikatoraBKShShM.rar?id=12544600040000000715;0;1&mode=attachment&channel=&notype выложили технологию ремонта своими силами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 16:53  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
to zolotko, такой же глюк , причём сразу с момента установки, уже жалею выброшенных денег, 3.5р, народ берите обычный Вектор (дешевле во всяком случае). Тут ещё один интересный глюк был, короче подсел АКБ, пришёл заводить, напруга просела, все приборы притухли и БК так глюканул (завис мягко сказано), что пришлось клемму скидывать. На данный момент не стирает ошибки в ECU, жмешь кнопку, он через несколько сек пишет (установка связи с ЭБУ , а ошибки не стер). Коррекция по напряжению тоже нормально не работает, также не увидел выбора параметра расчёта потребления бензина (забыл как называется), его просто нет в меню. Ещё вспомнил, тут ошибка вылезла 1127 (богатая смесь-нашёл в описании на bosch), а БК пишет неизвестная ошибка. Получается часть ошибок у вас просто не описана в прошивке.
Дайте мыло- спишемся, разберемся, заменим , доработаем. Короче, удовлетворим :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: