Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
meg@ писал(а):
Я проверю конечно, но подключение реализовано согласно инструкции. Про вольтметр я имел ввиду кому верить больше, показанию приборки или С-750

Прошла партия с укомплектованными вилками ОБД2 от универсальных приборов, для ШНИВЫ на колодке ОБД2 должна быть зеленая наклейка с соответствующей надписью, при универсальной - именно не будет виден сигнал с габаритов. Требуется доработка вилки: http://www.multitronics.ru/files/c570_cl570/OBD-2.pdf
Приборка и наш МК измеряют напряжение в разных точках, наш - на своих +12В. Наш можете подкорректировать.


кроме как на функции “Габариты / Газ” и “Осциллограф”, косяк в разъеме влияет на что-либо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
meg@, Получил от Вас ответное письмо, буквы - аброкадабра. Можно повторить в другой кодировке.

Не надо перекадировал. meg@ подтвердил чтение подушек шнивы в следующей версии прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
кроме как на функции “Габариты / Газ” и “Осциллограф”, косяк в разъеме влияет на что-либо?

Нет. Поросто не возможно подключить сигнал от габаритов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
multitronics писал(а):
meg@, Получил от Вас ответное письмо, буквы - аброкадабра. Можно повторить в другой кодировке.

Не надо перекадировал. meg@ подтвердил чтение подушек шнивы в следующей версии прошивки.


Я с телефона писал, сидя в машине, может поэтому проблемы с кодировкой в письме.

В последней версии ПО действительно БК связывается с СНБП :smile_nod: Со всеми остальными блоками также связывается, ошибки читаются, но у меня записи в АПС не сбрасываются. Была еще одна ошибка в блоке электропакета норма, она сбросилась успешно. Ошибки двигателя также читает и сбрасывает, с этим проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
multitronics, о! Точно! Хорошая тема.
Меня сбили некоторые форумчане с толку, сказав,что бк отображает данные с к-линии, т.е. напряжение на контроллере эсуд.
А я предполагал,что всё проще. Он сравнивает собственное питание ~ U+12В с опорным +5В (не важно, но смысл ясен?)
Из-за этого бк показывает Uниже реального на 0,7В, т.е. падение на переходе внутреннего стабилизатора. Я про предыдущие модели 1031
Рассудите пожалуйста!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
multitronics, о! Точно! Хорошая тема.
Меня сбили некоторые форумчане с толку, сказав,что бк отображает данные с к-линии, т.е. напряжение на контроллере эсуд.
А я предполагал,что всё проще. Он сравнивает собственное питание ~ U+12В с опорным +5В (не важно, но смысл ясен?)
Из-за этого бк показывает Uниже реального на 0,7В, т.е. падение на переходе внутреннего стабилизатора. Я про предыдущие модели 1031
Рассудите пожалуйста!

МК измеряет напряжение на 16-м контакте колодки ОБД2 машины. Переход и опорное напряжение - ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
У меня БК из первых партий. Колодка без стикера. Согласно инструкции выше изменил подключение контактов в колодке OBD-II. Теперь на включение габаритов БК реагирует как и было задумано..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
но у меня записи в АПС не сбрасываются.

Бывает иммобилизатор глючит, ошибки не сбрасываются: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 488a5665ff


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15439
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, "Машинка уже давно нарисована" - это да, но, к сожалению, на ШНиву не похожа, а надо-бы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
multitronics, о! Точно! Хорошая тема.
Меня сбили некоторые форумчане с толку, сказав,что бк отображает данные с к-линии, т.е. напряжение на контроллере эсуд.
А я предполагал,что всё проще. Он сравнивает собственное питание ~ U+12В с опорным +5В (не важно, но смысл ясен?)
Из-за этого бк показывает Uниже реального на 0,7В, т.е. падение на переходе внутреннего стабилизатора. Я про предыдущие модели 1031
Рассудите пожалуйста!

МК измеряет напряжение на 16-м контакте колодки ОБД2 машины. Переход и опорное напряжение - ни при чем.

ИМЕННО поэтому я сделал проброс дополнительного питания от акб в к-лайн, по идеалу можно минус и + из к-лайна извлечи и воткнуть в него напрямую от акб.. чтоб бк показывал правильное напряжение. а то при включение дополнительных источников бк начинает врать больше и больше доходя до 1вольта.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: