Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 19:08  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Штука хорошая, но солнцезащитные козырьки тоже нужны...
Подожду нормального корпуса.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
berni!
Я вообще не люблю кривых зеркал, но это почти не искажает вид сзади и дисплей не закрывает обзор. Хотя лучший вариант установка БК в штатном зеркале, с дисплеем смещённым максимально в сторону водителя и вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 окт 2004, 21:08

Блог: Просмотр записи (0)
Шамов Денис, снова насчет нового БК:
Ты говорил, что в ноябре-декабре ожидается, как ситуация не изменилась ?
Какие варианты размещения рассматриваются ?
Буду ждать ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 00:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Quorthon писал(а):
А у меня штат-шеви стал глючить время от времени- на дисплее ни с того, ни с сего появляется 0,00, потом дисплей на пару сек гаснет......потом опять работает нормально....до следующего раза :smile_doh:

У меня такая же фигня. Опытным путём выяснил, что проблема из-за сильного разряда аккумуляторной батарейки. Помимо сброса показаний (перехода в режим подсчёта времени стоянки автомобиля) появляются побелы в зажигании. Что не способствует долгой и счастливой жизни катализатору. "Но это уже другая история" (с)


Сорри, а разрядка аккумулятора из-за чего? Вроде свежая машина- года еще нет? Уровень электролита в норме, плотность правда не смотрел. На 2112 такой же точно аккумулятор прожил 2 года абсолютно безо всякого обслуживания, не доливал ни разу и даже не заглядывал (к своему стыду). Когда в 35- градысный мороз аккум помер, заглянув в него я офигел-наполовину пустой был. Но шнива- то всего 9 мес отъездила, рановато вроде еще. :?:

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 09:05  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):
Сорри, а разрядка аккумулятора из-за чего? Вроде свежая машина- года еще нет? Уровень электролита в норме, плотность правда не смотрел.
skip
Но шнива- то всего 9 мес отъездила, рановато вроде еще. :?:

Скорее всего генератор барахлит, : пропадает заряд. :smile_cool:

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon, у меня теперь по умолчанию режим вольтметра стоит, вместо среднего расхода. Днём ещё нормально, а вот вечером смотреть страшно, когда меньше тринадцати падать начинает. Работает то и печка и свет и дворники иногда и вентиляторы. Кошмар, в общем. С получки пойду за трёхпозиционным регулятором.
Заряд не пропадает. Один раз только было до 11,8 секунды на две, но БК обпищался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Quorthon, у меня теперь по умолчанию режим вольтметра стоит, вместо среднего расхода. Днём ещё нормально, а вот вечером смотреть страшно, когда меньше тринадцати падать начинает. Работает то и печка и свет и дворники иногда и вентиляторы. Кошмар, в общем. С получки пойду за трёхпозиционным регулятором.
Заряд не пропадает. Один раз только было до 11,8 секунды на две, но БК обпищался.


Так это конструктивный дефект шнивы или дефект отдельно взятого автомобиля? В норме сколько штат должен напряжение показывать?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
После заводки у меня 13,6-13,8. После ближнего и рабочей печки (на 1) - 13,4, после галогенов 13,2, после первого вентилятора 12,9, после двух 12,5-12,3. Если добавить повороты, дворники и стеклоподъёмники - около 12. Пропуски зажигания начинаются при напряжении 12,8-12,6 в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 10:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):
Так это конструктивный дефект шнивы или дефект отдельно взятого автомобиля?

Это конструктивный дефект отдельно взятого генератора : и, к сожалению, этих отдельно взятых генераторов слишком много.
А если серьезно, то как не раз здесь говорилось, надо почистить все контакты, особенно в щеточном узле.

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 11:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, Это нормальные падения напряжения, просто в этот момент у тебя аккумулятор не заряжается, а вся нагрузка от генератора идет на потребителей, померь напряжение аккумулятора в покое - должно быть 12.5-12.6 вольт.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: