Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
multitronics, огромное спасибо!
По сути, он измеряет напряжение там, куда подключен. Значит его показания актуальны только для этой цепи. Именно это и интересовало.
А тут уж каждый сам решит, где ему важнее измерять.
В шнг нет бОльшей части всех указанных в схеме расключений. Всего 3или4 провода. Общий, +12В и к-линия. Может что-то ещё..
Нет зажигания :smile_doh:
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
ИМЕННО поэтому я сделал проброс дополнительного питания от акб в к-лайн, по идеалу можно минус и + из к-лайна извлечи и воткнуть в него напрямую от акб.. чтоб бк показывал правильное напряжение.

А предохранитель поставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
ИМЕННО поэтому я сделал проброс дополнительного питания от акб в к-лайн, по идеалу можно минус и + из к-лайна извлечи и воткнуть в него напрямую от акб.. чтоб бк показывал правильное напряжение.

А предохранитель поставили?
естественно поставил. только 5а -меньше не нашёл.... после чего я его снял (оставил штатное питание в клайн, хотел через тумблер сделать чтоб смотреть напряжение и на акб и в борт сети) снял потому что туда нужен предохранитель на бк примерно 0.5А

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15439
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я так думаю, напряжение полезнее отслеживать на + АКБ, в сети оно повсюду будет разное, множество соединений, контактов, предохранителей. Я бы там мерял, что иногда и делаю цифровым мультиметром. Его показания достаточно точно бьются с цифрами на приборке. Это уже к БК не относится, хорошо что его показания можно откалибровать по внешнему прибору.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
1)Вы уверены, что ошибку просто стерли? Может где массу протянули?


Я рядом стоял. Если вы уверены, что должен сбрасывать, значит надо смотреть на Боше, доходит до него сигнал сброса или нет (или как там реализовано...) Но это уже, только вы можете...

multitronics писал(а):
2)Что значит и при виртуальном и физическом замке выскакивала ошибка? Здесь или - или. Вы же не пользуетесь 2-мя замками сразу. При каком замке сбрасывали Вы помните?
Для виртуального не все так просто.


Сначала поездил на физическом, он по умолчанию был. Потом переключил на виртуальный, поиграл с чувствительностью, разница была только во времени включения БК, а так ошибка всё время вылезала. Сейчас второй день всё нормально. Тут на форуме был ещё один товарищ ( Djiin_ ) с 1602, вам с ним надо пообщаться.
Прошу Multitronics не обижаться и не расценивать мои замечания как "наезды", в наших общих интересах, что бы ваше изделие работало с заявленной функциональностью.

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 53

  •  03 сен 2012, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Во, во... пообщайтесь со мной. У меня эта ошибка 1602 не стирается. Может я не понял как правильно надо стирать ошибки.
Уважаемый multitronics, пожалуйста напишите варианты стирания ошибок. Я думаю будет полезная информация для всех.

И еще мне не очень понятно как делать общий сброс, с отключением питания у вас не все продумано до конца. И потом подсоединять клейму к аккумулятору и в этот момент нажимать на кнопку SET, как то не очень удобна если у тебя нет помощника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 09:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 41

  •  19 ноя 2012, 16:12

  •  Россия, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-синий писал(а):
multitronics писал(а):
1)Вы уверены, что ошибку просто стерли? Может где массу протянули?


Я рядом стоял. Если вы уверены, что должен сбрасывать, значит надо смотреть на Боше, доходит до него сигнал сброса или нет (или как там реализовано...) Но это уже, только вы можете...

multitronics писал(а):
2)Что значит и при виртуальном и физическом замке выскакивала ошибка? Здесь или - или. Вы же не пользуетесь 2-мя замками сразу. При каком замке сбрасывали Вы помните?
Для виртуального не все так просто.


Сначала поездил на физическом, он по умолчанию был. Потом переключил на виртуальный, поиграл с чувствительностью, разница была только во времени включения БК, а так ошибка всё время вылезала. Сейчас второй день всё нормально. Тут на форуме был ещё один товарищ ( Djiin_ ) с 1602, вам с ним надо пообщаться.
Прошу Multitronics не обижаться и не расценивать мои замечания как "наезды", в наших общих интересах, что бы ваше изделие работало с заявленной функциональностью.

Пару страниц назад ты писал: "Когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите..", вот реально. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Ошибки он сбрасывает, и 1602 тоже. У меня новая машина. подключил и сразу ошибка эта. Сбросил, при следующем заводе снова она. Почитал что означает, проверил все контакты на массе с АКБ, подтянул, зарядил батарею и сбросил ошибку. Все, больше не появляется.
Достаточно доказательств что работает?
Мне интересен другой вопрос: уведомление что горят габариты при выключенном зажигании, оно должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Djiin_ писал(а):
Во, во... пообщайтесь со мной. У меня эта ошибка 1602 не стирается. Может я не понял как правильно надо стирать ошибки.
Уважаемый multitronics, пожалуйста напишите варианты стирания ошибок. Я думаю будет полезная информация для всех.


Есть некие тонкости при сбросе ошибок как при виртуальном так и при физическом замке. Главное - установить связь по протоколу.
1) для визического замка - включить зажигание, дождатся установки связи (например, появится температура двигателя) и тогда заяти в дисплей ТО и сбросить ошибки.
2) для виртуального замка - включить зажигание, заяти в дисплей управление и включить принудительно виртуальный замок (1-я строчка), дождаться установки связи (например, появится температура двигателя) и тогда заяти в дисплей ТО и сбросить ошибки. Для виртуального замка важно не затягивать со сбросом, т.к. через несколько сек. после установки связи с ЭБУ при незаведенном двигателе, МК прирвет связь с ЭБУ.
Все это описаго в инструкции, стр. 13, п. 5.6.2.
После сброса ошибок МК должен написать - ошибки сброшены, если этой надписи нет, значит не сброшены. Фраза - "вроде сбросились" без этой надписи не принимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Djiin_ писал(а):
И еще мне не очень понятно как делать общий сброс, с отключением питания у вас не все продумано до конца. И потом подсоединять клейму к аккумулятору и в этот момент нажимать на кнопку SET, как то не очень удобна если у тебя нет помощника.

А вытыкать-втыкать вилку ОБД2 не проще будет? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andkorot писал(а):
Мне интересен другой вопрос: уведомление что горят габариты при выключенном зажигании, оно должно быть?

Должно, должен быть подключен провод габаритов. Вилка ОБД2 должна быть с зеленой наклейкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: