Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 18:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 58

  •  07 мар 2012, 19:28

  •  Воронежский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
Штат Вектор-М обновил до версии 1.32. Перестал подсчитывать средний расход топлива и расчет пробега от остатка топлива. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Sheva писал(а):
Штат Вектор-М обновил до версии 1.32. Перестал подсчитывать средний расход топлива и расчет пробега от остатка топлива. Что делать?

Выберите тип панели. И нет необходимости дублировать сообщения и создавать клоны тем

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 11:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите. У меня ср. расход бензина считывается как-то непонятно! После сброса БК, проехал км.70, а он показывает ср. расход литра 3, и так постепенно повышается, с нуля по 0.1 литра!!! Лишь при первой установки БК он показал верные значения уже при проезде всего 3-х км. показывало уже литров 12. Все функции работают исправно. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 21:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 18:44

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Шеви-Нива 2003г. Установил по зиме Штат Вектор М- ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
НО по теплу при подключении Тропика возникла проблемка: когда подключил по инструкции: красный провод к 86-му контакту в блоке реле, режим Тропик заработал, т.е при достижении заданной температуры включаются ОБА вентилятора, затем быстро сгоняют температуру и выключаются ОБА. Но как только включаются начинает зуммерить какое-то из четырёх реле, загорается "Чек" и появляются три ошибки: (0445)Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера; (0480)Неисправность цепи управления реле вентилятора N1; (1501)Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса. После сбрасывания ошибок "Чек" гаснет, и всё работает нормально до следующего включения Тропика, потм всё повторяется.
Что может быть? Куда лезть?
И, как, в какой последовательности стоят эти четыре реле-где какое?
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 21:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 18:44

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Шеви-Нива 2003г. Установил по зиме Штат Вектор М- ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
НО по теплу при подключении Тропика возникла проблемка: когда подключил по инструкции: красный провод к 86-му контакту в блоке реле, режим Тропик заработал, т.е при достижении заданной температуры включаются ОБА вентилятора, затем быстро сгоняют температуру и выключаются ОБА. Но как только включаются начинает зуммерить какое-то из четырёх реле, загорается "Чек" и появляются три ошибки: (0445)Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера; (0480)Неисправность цепи управления реле вентилятора N1; (1501)Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса. После сбрасывания ошибок "Чек" гаснет, и всё работает нормально до следующего включения Тропика, потм всё повторяется.
Что может быть? Куда лезть?
И, как, в какой последовательности стоят эти четыре реле-где какое?
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 10:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
86 контакт это плюс на включения релюхи от бк. попробуй подать на этот контакт плюс помимо бк, может пролема не с бк а плохой массой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 21:47  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Фёдорович, в 2003 году оба вентилятора были на одной релюшке . Как вариант- добавить релюшку , чтобы от БК включался один карлсон. А на 105 градусов сработает контроллер и включит оба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 22:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 18:44

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня специально снимал блок реле с контроллера, и мерил напруги. На 86 контакт, куда подключен Тропик, при срабатывании должна приходить Масса через Компьютер т.е. он коммутирует не 12 вольт, а массу, потому, что при включении зажигания на другом контакте обмотки реле висит 12 вольт. В процессе работы выглядит так: (замеры сделаны относительно массы) Заведён двигатель, Тропик ещё не сработал- 86 контакт- 11 вольт (через обмотку реле), второй контакт обмотки реле(кажется 85)- 12 вольт; срабатывает Тропик- 85 контакт- так-же 12 вольт, а на 86 контакте- 1,5 вольта (хотя по моим соображениям там должна быть масса) соответственно зуммерение реле, и в итоге три ошибки.
Сделал эксперемент: при не сработавшем Тропике на 86 контакт принудительно подал голимую массу- вкючаются оба вентилятора, и ни каких ошибок.
Вывод- компьютер не выдаёт полную массу на реле. Хочу поставить отдельное промежуточное реле управляемое компьютером, на включение массы 86-го контакта.
Или есть более лучший вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 май 2013, 18:44

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому будет полезно.
Сегодня поставил промежуточное реле и пока всё нормально- ошибки пропали. Эксплуатация покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 07:02  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Фёдорович, в БК есть ограничитель тока 0.5 А - скорее всего релюшки с повышенным током обмотки ( такое бывает на вторичном рынке- ведь сила электромагнита- это амервитки, а медь дорогая...).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: