Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 07:38  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 40

  •  25 ноя 2010, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на штатном термостате было 87. После замены 81-83 с картонкой.
БК тут непричем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 09:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  23 апр 2011, 12:12

  •  Западная СИБИРЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Что БК тут не при делах, это я понимаю, бортовик выдает из ЭБУ двигла всю инфу, согласно своей "крутизы" и "навороченности". Про температуру вопрос и задал, чтобы отдефектовать термостат, тоже кста хоть картонку вешай-зубы "чакают". Спасибо что отозвались, всем удачи на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 17:36  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
простокоп писал(а):
Подскажите,почему у меня не пищит когда напр меньше 12,почему дрос максимум 50,когда тапка в пол,а код показывает не чёрточки,а тёмный экран?Подключал не сам , а автоэлектрик
Если прошивка имеет номер 15 и меньше, БК надо либо перешить либо продавцу вернуть- пусть сам перешивает, это его работа. Вот история версий http://www.shtat.ru/obnovlenie_po/x-1universal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 19:32  
Старожил
Старожил

    600
  •  1056
  • 35

  •  31 авг 2012, 19:23

  •  М.О. Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго денечка всем, а не подскажите как ошибку скинуть через БК?а то вы светилась ошибка 1602 как только установил сегодня БК!!! Заранее спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 19:58  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Грачев писал(а):
Доброго денечка всем, а не подскажите как ошибку скинуть через БК?а то вы светилась ошибка 1602 как только установил сегодня БК!!! Заранее спасибо...

В режиме ошибки нажми и удерживай праву кнопку до сигнала, ошибка и скинется... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 00:44  
Старожил
Старожил

    600
  •  1056
  • 35

  •  31 авг 2012, 19:23

  •  М.О. Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор писал(а):
Андрей Грачев писал(а):
Доброго денечка всем, а не подскажите как ошибку скинуть через БК?а то вы светилась ошибка 1602 как только установил сегодня БК!!! Заранее спасибо...

В режиме ошибки нажми и удерживай праву кнопку до сигнала, ошибка и скинется... :

Спасибо)))) сам пока тыкал ошибку скидывать научился)))
андрзор, приезжай к нам на масленицу)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 16:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  126
  • 39

  •  11 мар 2013, 16:38

  •  каменск-уральский

Блог: Просмотр записи (0)
поставил БК ШТАТ Х1-М все замечательно работает..только вот в комплекте зажми очень не понравились..сделал на скрутки и зажимами сверху зажал получилось хорошо :

_________________
Если удача повернулась к вам задом, не расстраивайтесь . Пните её! Она обязательно повернется, чтобы посмотреть, кто это сделал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 15:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  23 апр 2011, 12:12

  •  Западная СИБИРЬ

Блог: Просмотр записи (0)
В момент запуска авто на БК кажет СПС, как сиё понять, в режиме диагностики установлено на расход(РАСХ), в режиме БК установлено на СРС. Может просаживается бортсеть или БК требует принудительно сделать просушку свечей? Заранее благодарен за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 17:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня два шевика, один 12 года, один конца 2004 года. На старушке стоит ком и вот поставил на новую. Алгоритм у них немного отличается. Но напрягает не это. Одно из напряжений вызвано тем что комп как бы более тормозной. Такое впечатление что частота такирования на нем меньше и он на все медленнее реагирует. На ходу это важно, минимально отвлекаться. Например, установил режим, он с9ка подумает немного потом покажет результат. На старушке действует практически мгновенно. Потом режим сигнализации превышения скорости раньше предупредит о том что скорость выше порога и отключится, пока скорость не упадет ниже на определенную величину. А тут будет трыньдеть непрерывно. Ну вот я выезжаю из населенного пункта, там нет уже ограничения 60 и начинается трындежь. Я должен отключить установку. Потом въезжаю в населенку с ограничением 60 км в час. РРаньше бы и действовал снова пересекаемый порог, а тут то я уже выключил и теперь я должен вспомнить о том что выключил и вновь его включить отвлекаясь от дороги и далее по циклу. Окуительно неудобно.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 17:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
pav9100 писал(а):
В момент запуска авто на БК кажет СПС, как сиё понять, в режиме диагностики установлено на расход(РАСХ), в режиме БК установлено на СРС. Может просаживается бортсеть или БК требует принудительно сделать просушку свечей? Заранее благодарен за ответ.

С.П.С.-это прогрев свечей.
Вот цитата:
Что собой представляет данная функция:

Это плазменный прогрев свечей. Эффект достигается за счет подачи на электроды свечей зажигания высоковольтных импульсов частотой 150 Гц энергией 0,04 Дж. За время воздействия на каждой свече выделяется энергия порядка 60 Дж. При этом происходит ионизация воздуха в цилиндрах, разогреваются электроды свечей и их изоляторы. После такой подготовки в несколько раз снижается вероятность отказа запуска двигателя в сильный мороз или в условиях повышенной влажности, а также при недопустимом заливе электродов свечей бензином. Выведенная отдельной опцией кнопка позволяет войти в эту функцию без поиска по меню. Это особенно актуально при минусовых температурах, когда отзыв и видимость дисплея снизились до минимума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: