Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите как правильно измерить потребление БК? на выходных постараюсь проверить
p/s/ а куда делась переписка с представителем бк штат с его аргументами о цене на 20-50% ниже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 22:35  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
...p/s/ а куда делась переписка с представителем бк штат с его аргументами о цене на 20-50% ниже?

догадайсо сам : .всевидящее око потёрло лишний мусор :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
* * * AS * * *, а ты провод зажигания обрываешь? Или скручен красный с желтым и на +12В?

провод зажигания(жёлтый) подключен К замку зажигания. и естественно когда зажигание выключено то там нет питания.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
подскажите как правильно измерить потребление БК? на выходных постараюсь проверить
p/s/ а куда делась переписка с представителем бк штат с его аргументами о цене на 20-50% ниже?


1. снимаешь колодку бк с к-лайн. подаёшь на 5контакт(ченый"-":smile_wink: 7контакт(красный"+":smile_wink: питание. в разрыв красного (ставишь тестер на амперметр) и фиксируешь замер при вклченном дисплее бк и при выключенном.
2. ставишь тестер в разрыв клеммы на акб(один контакт тестера на клемму второй контакт на сам акб) и фиксируешь показания при выключенном бк, при включенном бк, при снятой к-лайн(бк вообще отключен). Главное не забудь! = открой дверь водительскую и закрой замок двери в ручную. ЧТОБ НЕ ГОРЕЛ САЛОННЫЙ СВЕТ. все остальные приборы тоже должны быть выключены.
Изображение

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 06:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
подсветка тухнет = 0.03А.
итог при подключение бк 30мА начинает жрать сам бк + видимо мозги не переходят в дежурный режим. и самое главное потребления бк много больше заявленных. как теперь быть.

Попытаться понять. 0,03А=30мА. Согласно инструкции на 1031 - не более 35мА, стр.14. Какие вопросы? Именно в спящем режиме он столько потребляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер писал(а):
догадайсо сам : .всевидящее око потёрло лишний мусор :!:

Здесь ошибочка закралась - оно не всевидящее, оно направляемое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 06:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
подскажите как правильно измерить потребление БК? на выходных постараюсь проверить

Для 570-го посложнее будет чем в универсальных (нет доп. колодки, через которую можно подцепить отдельно землю и питание).
Придется вынуть вилку ОБД2 из колодки, через отдельный проводник соединить 4-й контакт вилки с массой, а в разрыв 16-го контакта вилки и колодки подключить тестер в режиме амперметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
подскажите как правильно измерить потребление БК? на выходных постараюсь проверить
p/s/ а куда делась переписка с представителем бк штат с его аргументами о цене на 20-50% ниже?

Придется, видимо, вернуться к этому разговору после окончания рекламной кампании.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
подсветка тухнет = 0.03А.
итог при подключение бк 30мА начинает жрать сам бк + видимо мозги не переходят в дежурный режим. и самое главное потребления бк много больше заявленных. как теперь быть.

Попытаться понять. 0,03А=30мА. Согласно инструкции на 1031 - не более 35мА, стр.14. Какие вопросы? Именно в спящем режиме он столько потребляет.

тогда почему в инструкции не написано что при подключение бк, вырастит потребление другого оборудования???. ведь с подключенным бк 30мА уходит на кЛайн. в итоге 60мА. хотя сам бк будет 30мА. или эта маркетинговая хитрость.

пусть будет не в тему но раз идёт разговор об утечке тока то для сильно жрущих магнитол пойдёт такой вариант Изображение взято с http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... &p=1803179

а работать это бедет так. - магнитолла включится тогда когда вы включете зажигание и нажмёте кнопку включения магнитолы на понельке. выключив зажигание магнитола останется работать так как питание будет поддерживаться на синем проводе и подаваться на красный через диод, когда вы нажмёте на кнопку выключения на магнителе, то питание пропадёт на синем проводе и соответственно пропадёт и на красном. ток утечки будет отличаться раз в 5 минимум.

подобное должно быть с бк..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
ведь с подключенным бк 30мА уходит на кЛайн. в итоге 60мА. хотя сам бк будет 30мА.

Не может столько к-линия есть. В нашем приборе на +12В стоит 2 кОм, даже при открытом транзисторе это 6 мА, а транзисторы в к-линии у нас в спящем режиме закрыты. Попробуйте так же без колдки ОБД2 подсоединить только землю и +12В через доп разъем и сравнить изменение тока через разрыв аккумулятора, там где у Вас 60 получалось, т.е. теперь без к-линии.
Какие у Вас есть контакты в колодке диагностики машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: