Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 09 мар 2023, 18:54  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@BOIT , непосредственно у диагностического разъема

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 09 мар 2023, 21:13  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
а удовольствие надо растягивать.
растягивайте аккуратно, не превышайте пределов прочности! :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 09 мар 2023, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
непосредственно у диагностического разъема

С какой стороны ? Если за разъёмом , то каждый раз разъём откручивать чтобы подобраться к проводам ? Если с этой , то резать шлейф БК - ещё та идея .

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
winter4x4 писал(а):
а удовольствие надо растягивать.
растягивайте аккуратно, не превышайте пределов прочности! :smile_giggle:

В Шнивах/Нивах удовольствий покопаться точно на мой век хватит. :smile_tongueout:

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 09 мар 2023, 21:25  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
С какой стороны ? Если за разъёмом , то каждый раз разъём откручивать чтобы подобраться к проводам ?
именно со стороны разъема - раз сделал и забыл!
а если есть сомнения в длине проводов , то прояви смекалку ))))

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 09 мар 2023, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv , Нет , спасибо. Резанье проводки и навешивание "соплей" не мой вариант. Один раз сделанный шнур избавит меня от всего этого "колхоза" .

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 01 апр 2023, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл написать о результатах. :smile_bigsmile:
Тремя проводами соединили диагностический разъём Нивы и разъём БК который вставляется в разъём OBD-II Шнивы .
Виртуальный замок зажигания + в ручном режиме протокол Бош 7.0 .
Ошибки посмотрели , так что всё получилось. Всем спасибо за подсказки.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 14 апр 2023, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Плин, чего то я запутался. На 97 включается вентилятор какойто, потом на 102 включается другой и оба два быстро сгоняют температуру.
Впринципе нормально, но после замены помпы, она немного хуже качает, в связи с чем, хочется оба два раньше 102.
Собственно вопрос какой канал первый или второй?

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 14 апр 2023, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Оба два раньше 101 на твоей машинке не получится. Управление возможно только одним. Второй всё равно штатно будет включатся. 1 канал настраивай.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Последний раз редактировалось BOIT 14 апр 2023, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 14 апр 2023, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@BOIT , ответ неверный.

@shmakich , ЕМНИП, у тебя вроде как 12-го года авто, и если схема включения вентов не переделывалась на новую (которая после 09.2013), то выставляй второй канал и оба вента будут включаться на полную.

С "новой" схемой включения (10 лет уж как новая) первый канал включает оба вента последовательно (на малой скорости), второй канал - только один вентилятор на полную.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 18 апр 2023, 13:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 46

  •  01 мар 2022, 22:45

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте ,колллеги.
Подскажите, а при помощи б/к Мультитроникс можно принудительно кулеры выключать? Перед бродом например


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: