Пока с утра ехал до работы появились еще вопросы, предложения и пожелания по пользовательскому интерфейсу и настройкам:
5) Яркость дисплея. Сделано совершенно грамотно, что при выключенных световых приборах (тобиш днем) яркость автоматически выставляется на максимум, а при включении габаритов выставляется согласно настройке яркости... НО! не учтен один момент, например я (и очень очень многие другие водители) ездят и днем с включенными габаритами, и с моей точки зрения правильнее было бы автоматическое переключение режима яркости привязать не к габаритам, а к ближнему свету или сделать возможность выбора режима привязки. А так либо днем ничего не видно, либо ночью глаза слепит
6) Согласно описанию при движении со скоростью менее 20 км/ч, мгновенный расход отображается в литрах в час, у меня вызвала подозрение методика расчета... приведу пример - двигаюсь по снежной целине на первой пониженной, на скорости ~10 км/ч, движек ревет, колеса буксуют, а мгновенный расход показывает 5-6 л/ч : какой то верх экономичности получаться, по непроверенным ощущениям, в таком режиме движения он должен быть просто "чудовищным", во всяком случае полного бака на 10 часов движения в таком режиме точно не хватит. :
7) Выполняю с утра стандартные процедуры (прогрев, обметание снега и тд.) трогаюсь, проезжаю первые 100 метров и тут мне БК нечеловечески голосом (с кхырканьем и кхарканьем) говорит, что прогноз пробега менее 5 км (хотя в баке 50л), что собственно и логично и я прекрасно понимаю, почему так происходит, но нельзя ли наложить мораторий на это сообщение, хотя бы на первые сотни метров пробега (после обнуления статистики), пока не наберется достаточно данных для корректного расчета пробега на остатке бензина в баке?
8 ) И есть предложение по настройкам статистики (средняя скорость за поездку, время в пути), насколько я понял "временем в пути" является время пока включено зажигание автомобиля? И средняя скорость движения рассчитывается, опираясь на этот отрезок времени? (поправьте меня, если я не прав, и если не затруднит, опишите здесь правильную методику подсчета этих статистических показателей)
Но если все так как я написал, было бы неплохо дать возможность пользователю выбирать из нескольких методик расчета, например, ввести методику расчета опирающуюся, не на время включения зажигания, а на время которое автомобиль был в движении (скорость > 0).
И.. это.. как бы... ну... еще больше хочу "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МУЛЬТИДИСПЛЕЙ" : :
Надеюсь на по-пункное обсуждение и по-пунктные ответы на возникшие вопросы и предложения
