Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
multitronics, прокомментируйте пожалуйста :
Основу конструкции микрокомпьютера автомобильного маршрутного составляет кор¬пус 1 в форме вытянутого прямоугольного параллелепипеда с установочными защелками 2 и электрическими разъемами 3. Лицевая панель 4 характеризуется удлиненной выпуклой формой неправильного овала, а также решением объемного выпуклого окаймления 5 лицевой панели 4 микрокомпьютера автомобильного маршрутного. В середине лицевой панели 4 со смещением влево расположен утопленный участок 6 под информационное табло 7 на базе индикатора (черное поле с ярко-зелеными цифрами). Справа от информационного табло 7 расположено информационное поле 8 с расположенными в горизонтальный ряд мнемосимволами 9 (по варианту 1), во включенном состоянии светящимися (см. фиг.1, 2) . Данные мнемосимволы являются индикаторами бортовой системы контроля за состоянием электрооборудования автомобиля. Мнемосимволы 9 по варианту 2 расположены в углублении 10 в форме вытянутого скругленного прямоугольника (см. изображение 3-4). Ниже информационного поля 8 в углублении 11 находится горизонтальный ряд кнопок

Гордитесь, ваше изделие стало прототипом. :smile_bigsmile: Вы же знаете - мыж без патенов ни шагу...
Цитата:
Формула промышленного образца.



Копьютер автомобильный маршрутный

характеризующийся

-составом композиционных элементов: корпус и лицевая панель;

-составом и компоновкой основных композиционных элементов лицевой панели: индикаторного табло, кнопок управления, мнемосимволов, акустических отверстий;

-наличием окаймляющей фаски по периметру;

отличающийся

-наличием у корпуса сглаженных контуров;

-решением лицевой панели, средняя часть которой выполнена с расширением в центре;

-в расширении лицевой панели расположено индикаторное табло;

-кнопки управления расположены в желобах;

-кнопки управления расположены справа и слева от индикаторного табло в два ряда сверху и снизу;
-кнопки управления прямоугольной формы выпуклые и вытянутые по горизонтали;

-мнемосимволы расположены под верхним рядом кнопок управления;

-акустические отверстия расположены на лицевой панели слева от индикаторного табло в желобе рядом с кнопкой управления и выполнены в виде круглых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982 писал(а):
Ошибка о потери питания тоже присутствует у меня. НЕ ВЫЛЕЧИЛ. Забил.

1602 - любимая ВАЗовская ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
multitronics, расскажите пожалуйста про функцию прогрева/сушки свечей. Когда ей необходимо пользоваться? Насколько напрягается аккумулятор при работе этой фичи? Я к тому, что сейчас у нас температура упала до -25, утром батарейке и так не легко, а тут еще сушка свечей с него заряд сосет..

Приблизительно 1,5-2 А. Но вы учтите, что есть методика разогрева аккумулятора при холодных пусках путем подключения нехилой нагрузки (дальний/ближний свет). Разогрев электролита повышает емкость аккумулятора несмотря на потерю энергии при разогреве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, Вопрос. Какова точность отображения потребления бензина на 100км, а то что то мала показывает (10-12л ) для зимы и морозов за 30 С.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982 писал(а):
multitronics, Вопрос. Какова точность отображения потребления бензина на 100км, а то что то мала показывает (10-12л ) для зимы и морозов за 30 С.

Мне кажется вотпрос некорректен. На сколько правильно отвалиброван, на столько и будет показывать точно. С точностью расчетов МК не сравним. Вы же видете, что средний расход показывает до сотых уже при начале движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
multitronics, разница получается когда я мерию на акб ток утечки с бк подключеным в к-лайн. он равен 60мА. когда я бк вынимаю из к-Лайн и подсоединяю напрямую к акб через доп.колодку получаю 30мА.

Вы намеряете эти 30 и 60 мА на разных шкалах. 60 - на 10А, там точность никакая. О чем Вы говорите. Я же вас просил на шкале 10А в разрыв аккумулятора замерить без к-линии, на 100% уверен, что результат будет тот же - 60мА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Калибровка производилась по пройденному пути. То есть я проехал 15 км по навигатору и ввел эти показания в БК как в инструкции, а там он сам должен вычислитель корректировку по форсункам он там смотрит расход или как. Я так понимаю?

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982 писал(а):
Калибровка производилась по пройденному пути. То есть я проехал 15 км по навигатору и ввел эти показания в БК как в инструкции, а там он сам должен вычислитель корректировку по форсункам он там смотрит расход или как. Я так понимаю?

Вы путает калибровку скорости/пути, кстати ее можно было и не делать, с калибровкой расхода, стр.10, п. 5.4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А на заводе настройки по расходу плюс минус в каких приделах? вроде с блока по К линие поступает довольна точная инфа. на БК по расходу.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 16:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Мини отчет:
1. Глюк "ближний свет" - вылечено. Диагноз - ошибка подключения в описании.
2. Глюк "1602" - вылечено. Лечение - сброшено с помощью диагностического прибора стороннего производителя.
3. Глюк "напряжение 15 вольт". Диагноз (предварительный) - из-за близости с воздуховодом возможно был перегрев самого БК. Штатный вольтметр при этом показывал 14,1 В. Лечение - не ездить на максимальных температурах через средне-передний воздуховод. Езжу на режиме стекло-ноги. БК больше не ругался.
Всем удачи и полметра под раздаткой :

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: