Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
054026,
Цитата:
Как я понимаю, аппаратная часть позволяет только _ВКЛЮЧАТЬ_ вентиляторы, но,никак не выключать....


Легко и непринужденно позволит! Он же его как-то выключает при падении температуры на н-ное кол-во градусов. В крайнем случае при активации этого пункта, порог температуры включения выставляеться на самый допустимый максимум значений (дабы кнопочкой "вверх" долго не щелкать) и имеем эмуляцию запрета включения :, а по повтоному нажатию происходит возврат начального значения.

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 10:41  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Он же его как-то выключает при падении температуры на н-ное кол-во градусов.
Немножко не так.
Он его не выключает, а НЕ ВКЛЮЧАЕТ. :-) Выключает его, если температура снизилась - ЭБУ.
И вообще, такой режим, ИМХО, можно реализовывать только на большой, красной кнопке, и чтобы при отключении вентилятров еще и ревун какой-нибудь орал, напоминая о необходимости вернуться в нормальный режим.
Или вообще, автоматически сделать - поставить датчик уровня забортной воды и при превышении отключать вентиляторы. ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
054026,
Цитата:
поставить датчик уровня забортной воды и при превышении отключать вентиляторы.

:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
hard, привет!

RomeLa,
А меня ещё парит измереный объём топлива. Во первых датчик больше 60л не показывает, хотя реально больше льёшь. И врёт в зависимости от уклона. Вот бы заложить некий программный стабилизатор, т.е. совместить измеренный с расчитанным и пусть выдаёт или среднее наличие за промежуток времени или при расходе расчитывает по расходу, при добавлении измеряет, с возможностью коррекции не в %, а кол-во литров.
А расчитанный у меня сегодня на полном баке ваще в ступор стал и показывает 0л, соответственно и запас хода Н/О. Две цифры на мультидисплее "отдыхают", мог бы на их место вставить другие полезные цифры, из "трассы" например.

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
В поездке (8ткм) не менял и не обнулял показания БК. После 7т заметил, что сбросились показания общего пробега и средней скорости. Время и общий расход топлива остались неизменны. Вот такое маленькое наблюдение.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 17:57  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ, На Париж-Дакаре была Тольяттинская Шнива, на ней стоял Шматрикс , сбросился где-то в Сенегале. Списали на то, что версия 8.0 . Если у Вас такая , Ромела летом перешьет ( у него мама в Анапе ) . Я сам буду с 27.04 по 7.05 под Анапой нырять-можно приурочить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 18:02  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Manuskript, дело в том, что ДУТ упирается литрах на 55 и дальше стоит . В Калине бак 50 литров. поплавок упирается на 41 литре . Я себе на Ниве подгибал "по месту". Проблемой занимаемся с 2001 года , все упирается в то, что процессор маловат ( часы, мелодии, ШИМ, АЦП) . А хороший дороговат :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 18:09  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
054026, для брода один БК не поможет, нужна подготовка
-вывести сапуны трансмиссии повыше
-поставить шнорхель
-заменить подшипники ступиц
-загерметизировать стартер и т.п.
На этом фоне большой подпружиненый тумблер , при удерживании которого вентиляторы бы отключались будет правильным решением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 18:36  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
hard,
1. Принято
2. Может, что попало извне? Надо бы потрясти - мы их по два раза проверяем (представьте раз 300 в день "бортовой компьютер Штат..."
3. Сорри , старались, чтобы кнопки не "бренчали", наверное слишком поджали.
Пожелания.
1. Поставили в план.
2. Аналогично.
3. Учтем.
4. Эффект постоянно включенных вентиляторов наблюдается при снижении порога до 90 градусов
Выключить не можем-контроллер не дает. Нужен большой крепкий тумблер с пружиной .
5. Были всякие варианты вплоть до привязки ко времени суток. Сошлись на том, что вход "габариты" надо подключить после резистора - тогда днем можно будет приглушить подсветку-БК засветится ярко.
6. Надо версию проверить-были претензии к расходу ( история версий у нас на сайте)
7. Если не обнулять средний расход на стоящей машине, орать не будет.
Насчет моратория подумаем, мы старались, чтобы утром было так-пришел хозяин и ему все рассказали не сходя с места. У жены на Форде расход после обнуления показывает 99 . Сначала пугалась, бедняжка : .
8. Если и получится, то не сразу. В плане мультидисплей пользователя и раздельный учет газ/бензин .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 18:57  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
054026, для брода один БК не поможет, нужна подготовка
...
Дык, я и не предлагал использовать БК в этих целях. ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: