Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 16:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
... Замерил толщину контактов, оказалось 1 мм , по стандарту 0.8 мм ...


Ну вот... Теперь придется полет на Марс отменить... А то я хотел с подключенным сканером лететь...
P.S. Аффтар не курит...
:

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
multitronics, разница получается когда я мерию на акб ток утечки с бк подключеным в к-лайн. он равен 60мА. когда я бк вынимаю из к-Лайн и подсоединяю напрямую к акб через доп.колодку получаю 30мА.

Вы намеряете эти 30 и 60 мА на разных шкалах. 60 - на 10А, там точность никакая. О чем Вы говорите. Я же вас просил на шкале 10А в разрыв аккумулятора замерить без к-линии, на 100% уверен, что результат будет тот же - 60мА.

мерял я так изначально.. писал не раз.. или мы говорим о совершенно разном.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-синий писал(а):
2. Глюк "1602" - вылечено. Лечение - сброшено с помощью диагностического прибора стороннего производителя.

Уже писал, повторяюсь кто пропустил (важный момент):
Цитата:
Есть некие тонкости при сбросе ошибок как при виртуальном так и при физическом замке. Главное - установить связь по протоколу.
1) для визического замка - включить зажигание, дождатся установки связи (например, появится температура двигателя) и тогда заяти в дисплей ТО и сбросить ошибки.
2) для виртуального замка - включить зажигание, заяти в дисплей управление и включить принудительно виртуальный замок (1-я строчка), дождаться установки связи (например, появится температура двигателя) и тогда заяти в дисплей ТО и сбросить ошибки. Для виртуального замка важно не затягивать со сбросом, т.к. через несколько сек. после установки связи с ЭБУ при незаведенном двигателе, МК прирвет связь с ЭБУ.
Все это описаго в инструкции, стр. 13, п. 5.6.2.
После сброса ошибок МК должен написать - ошибки сброшены, если этой надписи нет, значит не сброшены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-синий писал(а):
3. Глюк "напряжение 15 вольт". Диагноз (предварительный) - из-за близости с воздуховодом возможно был перегрев самого БК. Штатный вольтметр при этом показывал 14,1 В.

Про воздуховод - скорее врятли. С работой машины аккумулятор так же заряжается. МК и штатный измеряет в разных точках, мы измеряем на 16-й ноге колодки ОБД2, надо бы там тестером померять, может растекание токов. В МК есть подстройка индикации напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 11:50  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Черно-синий писал(а):
3. Глюк "напряжение 15 вольт". Диагноз (предварительный) - из-за близости с воздуховодом возможно был перегрев самого БК. Штатный вольтметр при этом показывал 14,1 В.

Про воздуховод - скорее врятли. С работой машины аккумулятор так же заряжается. МК и штатный измеряет в разных точках, мы измеряем на 16-й ноге колодки ОБД2, надо бы там тестером померять. В МК есть подстройка индикации напряжения.

У меня разница показаний штатного вольтметра и у БК всего 0,1вольта,причём стабильно,думаю не стоит и поправлять!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982 писал(а):
А на заводе настройки по расходу плюс минус в каких приделах? вроде с блока по К линие поступает довольна точная инфа. на БК по расходу.

Ну так и без калибровке у Вас более менее точно показывает - 12 л/100 км. Я сегодня утром на работу через всю практически пустую Москву через центр ехал - 9,2 на калиброваном МК при 3 литрах, включенном кондее, на улице -20. Сильно зависит:
- от продолжительности поездки (время на прогрев)
- от загруженности улиц
- от манеры езды. Я экономно ехал. Летом обычно по тому же маршруту в это же время - 7-7,5 л. Если сильно тошнить - могу и 6 л/100 км. сделать.
Кстати, это о полезности МК в понимании потребления топлива и выработке экономичной езды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть некие тонкости при сбросе ошибок как при виртуальном так и при физическом замке. Главное - установить связь по протоколу.
1) для визического замка - включить зажигание, дождатся установки связи (например, появится температура двигателя) и тогда заяти в дисплей ТО и сбросить ошибки.

Так все и делаю ошибку сбрасывает а при новом старте опять вылазит.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так и без калибровке у Вас более менее точно показывает - 12 л/100 км.

Хорошо успокоился Я. :smile_nod:

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982 писал(а):
Так все и делаю ошибку сбрасывает а при новом старте опять вылазит.

О что Вы хотите, напряжение просидает, ЭБУ это не нравиться. Чтобы убедиться, что МК сбросил ошибку, надо зайти в дисплей ТО и посмотреть есть ли ошибки, не заводя машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
а случаем нет в БК функции игнорировать конкретную ошибку.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: