Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982 писал(а):
а случаем нет в БК функции игнорировать конкретную ошибку.

Нет, есть функция - не читать ошибки в реальном времени. Т.е. только при ручном запросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер писал(а):
multitronics писал(а):
Черно-синий писал(а):
3. Глюк "напряжение 15 вольт". Диагноз (предварительный) - из-за близости с воздуховодом возможно был перегрев самого БК. Штатный вольтметр при этом показывал 14,1 В.

Про воздуховод - скорее врятли. С работой машины аккумулятор так же заряжается. МК и штатный измеряет в разных точках, мы измеряем на 16-й ноге колодки ОБД2, надо бы там тестером померять. В МК есть подстройка индикации напряжения.

У меня разница показаний штатного вольтметра и у БК всего 0,1вольта,причём стабильно,думаю не стоит и поправлять!

а если включить максимум потребителей?? а если ещё и померить тестером на акб... бк показывает напряжение борт.сети ( это не напряжение на клеммах акб). и чем больше включено потребителей(фары, печка...) тем больше проседание в борт сети а не на акб..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 19:25  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
Фраер писал(а):
multitronics писал(а):
[quote="Черно-синий"]3. Глюк "напряжение 15 вольт". Диагноз (предварительный) - из-за близости с воздуховодом возможно был перегрев самого БК. Штатный вольтметр при этом показывал 14,1 В.

Про воздуховод - скорее врятли. С работой машины аккумулятор так же заряжается. МК и штатный измеряет в разных точках, мы измеряем на 16-й ноге колодки ОБД2, надо бы там тестером померять. В МК есть подстройка индикации напряжения.

У меня разница показаний штатного вольтметра и у БК всего 0,1вольта,причём стабильно,думаю не стоит и поправлять!

а если включить максимум потребителей?? а если ещё и померить тестером на акб... бк показывает напряжение борт.сети ( это не напряжение на клеммах акб). и чем больше включено потребителей(фары, печка...) тем больше проседание в борт сети а не на акб..[/quote]
да хоть того больше подключи,говорю по факту,еду со светом,обогревом зеркал,печкой,попогрейкой :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 19:25  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
Фраер писал(а):
multitronics писал(а):
[quote="Черно-синий"]3. Глюк "напряжение 15 вольт". Диагноз (предварительный) - из-за близости с воздуховодом возможно был перегрев самого БК. Штатный вольтметр при этом показывал 14,1 В.

Про воздуховод - скорее врятли. С работой машины аккумулятор так же заряжается. МК и штатный измеряет в разных точках, мы измеряем на 16-й ноге колодки ОБД2, надо бы там тестером померять. В МК есть подстройка индикации напряжения.

У меня разница показаний штатного вольтметра и у БК всего 0,1вольта,причём стабильно,думаю не стоит и поправлять!

а если включить максимум потребителей?? а если ещё и померить тестером на акб... бк показывает напряжение борт.сети ( это не напряжение на клеммах акб). и чем больше включено потребителей(фары, печка...) тем больше проседание в борт сети а не на акб..[/quote]
да хоть того больше подключи,говорю по факту,еду со светом,обогревом зеркал,печкой,попогрейкой :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
значит запитаны с одного источника. но с показаниями на акб наверняка разные..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 04:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982 писал(а):
Ну так и без калибровке у Вас более менее точно показывает - 12 л/100 км.

Хорошо успокоился Я. :smile_nod:

Я бы не успокаивался и прокалибровал бы, чтобы потом лишних вопросов не задавать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 09:07  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, мы так в коммутаторах сделали - по стандарту 0.8 мм , но вазовские разъёмы начинали "дребезжать" уже после 2-3 коммутаций. Переход на 0.9 мм полностью решил проблему. Правда, после нашего коммутатора конкурентские не шибко хорошо работают :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 18:44  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982, сбрасывай при выключенном зажигании
если не получится загляни сюда
договоримся о встречи помогу

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 18:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Черно-синий писал(а):
3. Глюк "напряжение 15 вольт". Диагноз (предварительный) - из-за близости с воздуховодом возможно был перегрев самого БК. Штатный вольтметр при этом показывал 14,1 В.

Про воздуховод - скорее врятли. С работой машины аккумулятор так же заряжается. МК и штатный измеряет в разных точках, мы измеряем на 16-й ноге колодки ОБД2, надо бы там тестером померять, может растекание токов. В МК есть подстройка индикации напряжения.

Смысл мерять? На МКАД? Пока ехал, 570-й пиликал про напряжение, я естественно начал экраны переключать, чувствую он нагрелся сильно весь, всплыло из глубин подсознания про p-n-p переход, тепловой пробой, сток, исток, затвор, эмиттер, коллектор, база... :smile_nod: ну я воздух переключил, минут через 2-3-4-5 БК-шка успокоился. Когда домой приехал, желания экспериментировать с температурой уже не было, мерять что либо смысла не было, ибо разница в 0,2 вольта я считаю в пределах погрешности, а глюк, он и есть глюк... Может это у меня были аудио-визуально-тактильные галюцинации... Вот если не только у меня, ещё у кого нить, тогда это будет посерьёзнее...
P.s. Может я чё не так объяснил, нагрев не от воздуха который дует из дефлекторов, а нагрев так сказать подторпедного просранства :smile_nod: Потому как печка греет так, что обед разогревать воздухом можно, а стенки воздуховодов очень хорошо проводят тепло. Магнитолу вытащите и руку туда засуньте и усё поймете.

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал сегодня "сушку свечей" и, честно говоря, не понял какой от нее толк. На улице -20, ветер. Машина на стоянке была около 9 часов. Включил зажигание, задействовал фичу в бк, на экране пошел отсчет времени, который прекратился по достижении 30 сек и сушка закончилась. Далее завел машину как обычно, вообще никакой разницы не заметил. Стартер отработал 4-5 сек и двигатель запустился.

Для каких ситуации предназначен прогрев свечек перед пуском? В каких случаях стоит пользоваться этой функцией да и стоит ли вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: