multitronics писал(а):
Черно-синий писал(а):
3. Глюк "напряжение 15 вольт". Диагноз (предварительный) - из-за близости с воздуховодом возможно был перегрев самого БК. Штатный вольтметр при этом показывал 14,1 В.
Про воздуховод - скорее врятли. С работой машины аккумулятор так же заряжается. МК и штатный измеряет в разных точках, мы измеряем на 16-й ноге колодки ОБД2, надо бы там тестером померять, может растекание токов. В МК есть подстройка индикации напряжения.
Смысл мерять? На МКАД? Пока ехал, 570-й пиликал про напряжение, я естественно начал экраны переключать, чувствую он нагрелся сильно весь, всплыло из глубин подсознания про p-n-p переход, тепловой пробой, сток, исток, затвор, эмиттер, коллектор, база...

ну я воздух переключил, минут через 2-3-4-5 БК-шка успокоился. Когда домой приехал, желания экспериментировать с температурой уже не было, мерять что либо смысла не было, ибо разница в 0,2 вольта я считаю в пределах погрешности, а глюк, он и есть глюк... Может это у меня были аудио-визуально-тактильные галюцинации... Вот если не только у меня, ещё у кого нить, тогда это будет посерьёзнее...
P.s. Может я чё не так объяснил, нагрев не от воздуха который дует из дефлекторов, а нагрев так сказать подторпедного просранства

Потому как печка греет так, что обед разогревать воздухом можно, а стенки воздуховодов очень хорошо проводят тепло. Магнитолу вытащите и руку туда засуньте и усё поймете.
_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44
