Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1073 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем установил - всё нормально. Ушло примерно полтора часа (так как пришлось демонтировать старый компьютер - Гамму). Особых трудностей в установке небыло. Просто сначала, подключив все провода по порядку - был озадачен поиском разъёма на блоке габаритных огней и наружного освещения. Потом догадался, что имеется в виду необходимость вытащить из гнезда колодки сам металлический штырёк с красно-желтым проводом. Но так как шила под рукой не оказалось (а там нужно очень тонкое шило, почти как иголка) - пришлось надфиль затачивать на наждаке. В остальном в установке - всё было нормально. Сразу компьютер заработал, включился. Вид - супер! Функциональность и остальные настройки проверю во время поездок. Пока об этом мнение ещё не сложилось. Но надеюсь, что не будет проблем и тут.
Резюме - на данном этапе компьютером ДОВОЛЕН! :smile_bigsmile:

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина август 2006.
1. В мануале не нашёл
2. L-ка, без противотуманок;
3. А что за датчик поподробнее можно, и где эта передняя стенка. Там где шкмвы ?
4. МЗ тонкий на металлической пластине стоит.

Значит 7.9.7 ! Теперь бду знать.

А про датчик фаз поподробнее можно, что за зверь... :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 14:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я поюзал два дня данный девайс. Первое впечатление - продуманный, добротный продукт.
Первое время немного напрягал мелкий (по сравнению со старым Штатом) размер индикации, но это дело привычки.
Один неприятный момент - поверхность дисплея глянцевая, и при дневном свете частенько бликует. У старого Штата вся поверхность была матовая и индикаторы просвечивали сквозь нее, что не давало бликов. Еще в режиме "мультидисплей город", как уже отмечали ранее, вместо индикации времени было бы лучше вывести текущую скорость, т.к. время есть на панели приборов.
А в общем новым Штатом доволен.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У кого М7.9.7 - кто обращал внимание на точность подчета топлива? Я испытывал его на 12-ке, пришлось коррекцию поставить +7%.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa, на 7.9.7 впрыск полностью фазированный, поэтому время открытия форсунок почти в два раза больше чем на 7.0. Но открываются они в 2 раза реже. Поэтому БК-шки могут ошибаться при подсчёте расхода. Видимо, для фазированного врпыска надо использовать другой коэффициент
Алекс-32, датчик фаз стоИт на передней стенке головки блока цилиндров, прямо под пластмасской, соединяющей патрубки воздуховода. Используется контроллером для определения положения распредвала и, далее, для определения фаз цикла ДВС. Эта информация нужна для фазированного впрыска и для определения неисправностей искрообразования по цилиндрам.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, они ЖЕ ТОЛЬКО СОБИРАЮТСЯ ВЫПУСКАТЬ 31,09 : НА сайте в новостях написано,а ты получил везет :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 19:17  
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 45

  •  07 янв 2006, 16:32

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Получил, поставил, понравилось! :smile_bigsmile:
Правда при включении зажигания говорит (несколько секунд) что нет связи с контроллером , так должно быть ?
И еще вопрос как отключить ручное управление вентилятором ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, я спрашивал не КАК считать, а результаты подсчетов.
Djim, По умолчанию управление вентилятором выключено. Выклчить его можно, поставив порог включиния выше 105 градусов.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2006, 02:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
solarwinds писал(а):
Начал отсоединять от панели комбинации приборов два разьёма, красный с права и белый с лева, их похоже туда молотком законяли : , провозился минут 20, вытащил, быстренько в разрыв "розового" провода включил "белый" провод БК


БК доставили довольно оперативно даже к нам на Север. Мы с товарищем, как обычно взяли в гараж 0.5 для "правильной установки", подключили все за исключением контакта ДУТ на панели приборов.

HELP :?: :?: :?: как из панели приборов снимается красная колодка ??? Как ни пытались ее сдернуть, сидит намертво, подручные средства типа отверток и плоскогубцев не помогают ... более мощную технику использовать уже побоялись. Может на колодке есть какие нибудь защелки ???


p.s. закиснуть колодки там вряд ли могли, машине нет еще и года, 0.5 к моменту попыток выдернуть колодку была еще закрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2006, 05:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
solarwinds писал(а):
, 0.5 к моменту попыток выдернуть колодку была еще закрыта.


вот в этом проблема мне кажется :smile_bigsmile: без смазки даже техника не работает :smile_bigsmile:
я вощем вытаскивал эти колодки с полпинка,брал рукой за торцы и покачивая(как бы расшатывая) такими покачиваниями вынимал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1073 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: