Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 23:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Попробовал сегодня "сушку свечей" и, честно говоря, не понял какой от нее толк. На улице -20, ветер. Машина на стоянке была около 9 часов. Включил зажигание, задействовал фичу в бк, на экране пошел отсчет времени, который прекратился по достижении 30 сек и сушка закончилась. Далее завел машину как обычно, вообще никакой разницы не заметил. Стартер отработал 4-5 сек и двигатель запустился.

Для каких ситуации предназначен прогрев свечек перед пуском? В каких случаях стоит пользоваться этой функцией да и стоит ли вообще?

Такаж муйня. Контра bosh 7.9.7. Наверное как со сбросом 1602, надо взять бубен, покурить мухоморов и развести костер под картером...

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 23:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати по поводу Uакк, у мну стоял коррекция на -0,3 вольта... Я ни чё не делал, так хто ето изменил? Из коробки такой? А на кой? А мож крыс какой то умный завелся? Надо буит герметизацию кабины проверить и мышеловку поставить... На всякий случай...
P.s. Сделал 0,0 вольт и показания совпали со штатным вльтметром.

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 05:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru, да все по инструкции сбросишь а при новом старте опять. Да я так понял у меня при старте просадка напряжения сильная вот и блок волнуется не знаю акум. слабый или где че подкрутить надо .

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, сушка свечей - слово "сушка" говорит что? вот когда заводишься и завестись не можешь заливая свечи бензином.... включаешь сушку. она сушит свечи подовая короткие импульсы на электроды... как помню это я.! может уже где и ошибся. поправят.
п.с. делать сушку на нейтрали нужно.. ибо помню года 3 назад - сдох бензаносос в -30 и пока определили литр прогнали наверно через выхлопную(на галстуке катали....) общем сделал сушку - так она так хлопнула в глушитель что он стал розочкой... думаю что прокрутился и коленвал... а вообще глушитель разлетеся потому что уже был очень стар...... :

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, режим продувки цилиндров знаешь, что такое? заводишь машину при выжатой в пол педали газа при этом в цилиндры поступает только воздух, топливо не распыляется. В некоторых случаях помогает просушить залитые свечи и завести двигатель.

выдержка из инструкции
Цитата:
“Сушка свечей”
Используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную
погоду. На свечи зажигания в течение 30 секунд подаются импульсы
системы зажигания, в результате чего свечи зажигания
предварительно прогреваются, а также устраняется конденсат из
свечного зазора. Повторная сушка свечей возможна не ранее, чем
через 3 мин. Производится только при остановленном двигателе,
включенном зажигании и установленной связи между МК и ЭБУ
автомобиля.


Так вот, облегчения запуска не ощутил вообще. Может условия не те?[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
При чём тут продувка? Здесь тема про Мультитроникс с-570

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 17:24  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, когда -40 и более реально помогает

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
meg@, когда -40 и более реально помогает


спасибо, это и было интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 19:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 53

  •  03 сен 2012, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
meg@, когда -40 и более реально помогает


И когда неделями стоит, а на улице -20 тоже очень помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 22:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день или вечер! Сегодня поставил БК, разбираться пока не было времени, как я понял мозги она определила и включилась без проблем, :!: я вступил в ряды коллег у которых после заводки выскакивает ошибка 1602 (прерывание питания). При сбросе всё нормально, пишет ошибок 0, но после заводки опять появляется. ЧТО ДЕЛАТЬ??????? Лезть по всем точкам массу протягивать или сбросить ошибку через компьютерную диагностику???? Машина новая, прошла 900 км. всего, комплектация GLC.
Собираюсь ставить парктроник, если кто ставил - надо бампер снимать или на месте можно провода протощить?

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: