Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 22:32  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
VIV писал(а):
Добрый день или вечер! Сегодня поставил БК, разбираться пока не было времени, как я понял мозги она определила и включилась без проблем, :!: я вступил в ряды коллег у которых после заводки выскакивает ошибка 1602 (прерывание питания). При сбросе всё нормально, пишет ошибок 0, но после заводки опять появляется. ЧТО ДЕЛАТЬ??????? Лезть по всем точкам массу протягивать или сбросить ошибку через компьютерную диагностику???? Машина новая, прошла 900 км. всего, комплектация GLC.
Собираюсь ставить парктроник, если кто ставил - надо бампер снимать или на месте можно провода протощить?

поставил парктроник,ничо не снимал,всё по месту просверлил,но чтоб провода от всех датчиков в кучу и максимально скрытно протащить,пользовался проволочиной!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 04:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, мне срочно нужна инфа....... в общем переделывл подключение магнитолы... снимал колодку клайн-мешала... все сделал и вернул колодку на место. только бк вдруг стал показывать 78л штатный датчик показывает как и раньше... решил что где то исчез контат зеленого провода.... разобрал почти всю торпеду... прозвонил. от датчика до самого бк провод цел. тобиш может это быть просто программный сбой??? ведь раньше клайн сдергивал и все было в порядке... бак стоит тарированный. что делать дальше??? заного тарировать?? но я так и не определил реагирует ли бк на изменения показания дут.
п.с. новую тарировку бы не хотелось делать... эта точная.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 06:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер
Спасибо за подсказку! Опыт уже был в установке на прежней 2007г.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 07:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics
Если правильно я понял, модель С-570 недавно на рынке?! Мы, счастливые обладатели, "тестируем" данный продукт! Хотя я только вчера поставил и не успел откалибровать некоторые параметры, и столкнулся с ошибкой 1602 при каждой заводке - первое впечатление:
- продукт информативный;
- дизайн отличный;
- цена соответствует изделью;
- экран и читаемость его тоже на 5 баллов.
В процессе эксплуатации будем судить дальше!

Хочу уточнить про ошибку - откуда её корни, что может быть не так? Если при заводке авто она не только у меня одного вылезает, если АКБ - то это чушь, она исправна, если слабые массы - то должны быть и другие симптомы, в общем если есть проверенный совет, то не откажите, дайте если не трудно!

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
multitronics, мне срочно нужна инфа....... в общем переделывл подключение магнитолы... снимал колодку клайн-мешала... все сделал и вернул колодку на место. только бк вдруг стал показывать 78л штатный датчик показывает как и раньше... решил что где то исчез контат зеленого провода.... разобрал почти всю торпеду... прозвонил. от датчика до самого бк провод цел. тобиш может это быть просто программный сбой??? ведь раньше клайн сдергивал и все было в порядке... бак стоит тарированный. что делать дальше??? заного тарировать?? но я так и не определил реагирует ли бк на изменения показания дут.
п.с. новую тарировку бы не хотелось делать... эта точная.

восстановил... все вернулось только с заводкой двигателя.. на включение зажигания не реагировал. отключение-включение тоже. всю ночь провозился с проводкой... спать так и не лег.... а отчего возникли 78л осталось загадкой..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 08:14  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, сбрось ошибку несколько раз подряд
1-включи зажигание и просмотри ошибку
2-удаляй ошибку, бк выругается "выключи зажигание"
3-выключи зажигание и удали ошибку
4-просмотри ошибку, выйди из меню
если при включении зажигания опять выскочит повторить
при включении стартера выключайте все энегопотребители

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 08:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
VIV, сбрось ошибку несколько раз подряд
1-включи зажигание и просмотри ошибку
2-удаляй ошибку, бк выругается "выключи зажигание"
3-выключи зажигание и удали ошибку
4-просмотри ошибку, выйди из меню
если при включении зажигания опять выскочит повторить
при включении стартера выключайте все энегопотребители


Спасибо за совет! В принципе я в этом порядке вчера и сбрасывал, может вчера мой "жоский диск" устал, так как 4 часа провозился с установкой сигналки и следом пол часа с БК в холодном гараже, но сегодня обязательно со светлой головой займусь этой процедурой в очередной раз. К стати, вчера, когда лазил по менюшке, наткнулся на показание нижнего порога 9.3 В. он не корректируется или у меня не получилось, так как ещё не привык к английским кнопкам. Ещё раз спасибо!!!

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 08:57  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, пороги мах и мин корректируются
и можно для каждого включать голосовое сопровождение
очень удобно на приборку постоянно не смотришь
все параметры озвучивают

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 09:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
VIV, пороги мах и мин корректируются
и можно для каждого включать голосовое сопровождение
очень удобно на приборку постоянно не смотришь
все параметры озвучивают

Спасибо, буду разбираться!
В теме нашел инструкцию, распечатал в нормальном для себя ширифте, а то в книжке от БК не для мох глаз - внимательно тяжело прочитать.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
маленькое замечание. ( бак стоит тарированный. что делать дальше??? заного тарировать?? но я так и не определил реагирует ли бк на изменения показания дут.
п.с. новую тарировку бы не хотелось делать... эта точная.)

Выражение (функция) БК ,, тарировка бака,, никаким образом ни касается самого бака. И даже ДУТ. Бак тарированым не может быть, это вы показания БК подганяете (програмным путём) в показания ДУТ (верхний уровень\ нижний уровень). Новый БК - значить функцию ,, тарировка бака,, нужно делать по новой. Это касается всех БК, у которых информация снимается с ДУТ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: