Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 23:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
VIV писал(а):
Добрый день или вечер! Сегодня поставил БК, разбираться пока не было времени, как я понял мозги она определила и включилась без проблем, :!: я вступил в ряды коллег у которых после заводки выскакивает ошибка 1602 (прерывание питания). При сбросе всё нормально, пишет ошибок 0, но после заводки опять появляется. ЧТО ДЕЛАТЬ??????? Лезть по всем точкам массу протягивать или сбросить ошибку через компьютерную диагностику???? Машина новая, прошла 900 км. всего, комплектация GLC.
Собираюсь ставить парктроник, если кто ставил - надо бампер снимать или на месте можно провода протощить?

Не сектым мозг. Маршрут тебе на сервис, там комп подключат и ошибку сбросят/удалят. Если у тебя bosh 7.9.7, то скорее всего ошибка 1602 и не сбросится с мультипульти... Что бы не говорили многоуважаемые вагоноуважатые...

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 02:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
"Черно-синий"

Несколько раз сбрасывал сбрасывал через БК - пофигу. Последую твоему совету. Об итоге отпишусь.
К стати, для чего виртуальный и для чего физический замки - не хрена не понял!

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
VIV, если бк берет показания Uсети с собственной точки подключения..то логично мерить напряжение на чёрном и красном, чёрном и желтом проводе бк в момент запуска.
Измерять стрелочным прибором или в мороз,когда долго крутит стартер
Или газ в пол,крути стартер и измеряй.

Вирт замок/физический
Для перехода бк в спящий режим и снижению тока потребления.
В колодке обдll нет провода зажигания, значит ставить виртуальный замок. Наверное, бк вкл от датчика скорости или х.з. какая логика.
Но можешь подключить желтый провод бк туда,где появляется +12В при включенном зажигании. Это будет физический.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 12:06  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Изображение

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sergei55.ru, плюшек наворотили...!
Я не понимаю, в чём у людей проблема? Всё подробно расписано.
Если у кого-то комп нормально работает,значит остальные косячат.
Если мультик не косячит с точкам подключения и схемами :smile_wink: они раньше любили этим грешить. Я подключал по инструкции другого производителя из-за отсутствия ранее в комплектах разъема обдll.
Зажигание брал с кнопки обогрева стекол.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 18:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Опа опа ганг нам стайл N2 - ошибка 300, 301, 302 несбрасуавуюяются :smile_nod: бубен и мухомор не помог, хотя время провёл неплохо :smile_wink:
Суть - минус 24 по Цельсию (сегодня утром), завожу, завёлся, начинаю отпускать сцеплению, мотор чуть не остановился, во время опять нажал педалю, нО... выскочили эти вот ошибки. Тут как бы усё ясно, обороты упали, генератор мало мало дал вальтов, вспышки слева и справа проскочили мимо (301-первый цилиндр, 302-второй, 300-общее название ошибки). Но с-570 опять нехочить или скорее не могет договориться с бошем об условиях капитулиции. Для любопытных - замок физический... Ну и что нам скажет купечество? Наверное опять отправят массу подтягивать...

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 18:56  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-синий, со сбросом постоянный танец с бубном
то одного раза хватит то 3-4

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Подтверждаю сбросом какая та бяка. Вчера ошибки 1602 не было : не понятно. ошибки имм и нормы тоже не сразу сбрасывает.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 53

  •  03 сен 2012, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-синий писал(а):
VIV писал(а):
Добрый день или вечер! Сегодня поставил БК, разбираться пока не было времени, как я понял мозги она определила и включилась без проблем, :!: я вступил в ряды коллег у которых после заводки выскакивает ошибка 1602 (прерывание питания). При сбросе всё нормально, пишет ошибок 0, но после заводки опять появляется. ЧТО ДЕЛАТЬ??????? Лезть по всем точкам массу протягивать или сбросить ошибку через компьютерную диагностику???? Машина новая, прошла 900 км. всего, комплектация GLC.
Собираюсь ставить парктроник, если кто ставил - надо бампер снимать или на месте можно провода протощить?

Не сектым мозг. Маршрут тебе на сервис, там комп подключат и ошибку сбросят/удалят. Если у тебя bosh 7.9.7, то скорее всего ошибка 1602 и не сбросится с мультипульти... Что бы не говорили многоуважаемые вагоноуважатые...


У меня сбросилась. Надо не заводя машину с включенным зажиганием сбросить по инструкции. Все получится, я тоже сначала мучился. Потом с мануалом в руках за 10 секунд все ошибки и 1602 тоже, сбросил. Мозги bosh 7.9.7. Больше она у меня не появлялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
VIV, сбрось ошибку несколько раз подряд
1-включи зажигание и просмотри ошибку
2-удаляй ошибку, бк выругается "выключи зажигание"
3-выключи зажигание и удали ошибку
4-просмотри ошибку, выйди из меню
если при включении зажигания опять выскочит повторить
при включении стартера выключайте все энегопотребители

Я бы дополнил, на незаведенном двигателе. У меня ошибка 300 сбросилась именно так.

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: