Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 11:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  23 окт 2004, 23:56

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
VLes У меня такая же ситуация, работают все режимы кроме измерения расхода топлива, сменил 4 девайса из разных партий, а воз и ныне там! По поводу оd53, после переписки с разработчиками мне объяснили, что БК выдающие данную надпись - бракованные (глюк в программе), их отзывают и меняют на новые. Все БК я брал в Южном порту, что наводит на разные мысли, ну не могут все БК быть бракованные! Сейчас жду ответа от главного конструктора "Ferrum" Алексея Маркина - обещал помочь!

_________________
Заведу друзей.
Иван Сусанин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 12:53  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goblin, я тоже в Южном порту брал. Как что прояснится, сообщите, плз :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 10:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  23 окт 2004, 23:56

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
VLes Вот что ответил мне Главный конструктор"Ferrum":
День добрый, Андрей!
Спасибо за оперативную подсказку. Теперь точно известно, что контроллер у Вас BOSCH MP7.0. Зашивка стандартная. Появилось предположение, что проблемы у Вас и у других пользователей имеют одну причину. Возможно, что продавцы предлагают к продаже работоспособные изделия бывшие в эксплуатации, но вернувшиеся к ним по гарантии после некорректно проведенной процедуры тарировки бензобака. Дело в том, что после начала процедуры тарировки и до ее окончания уровень топлива в баке и расход отображается прочерками. Не прочитав инструкцию потребитель воспринимает это как дефект изделия и возвращает его по гарантии. Новый пользователь начинает тарировку с первого этапа и "загоняет" коэффициенты неизвестно куда.
Выход из ситуации - проведение процедуры инициализации, которая возвращает к заводским настройкам.
Для нее надо извлечь корпус БК из консоли, отключить разъем питания, через несколько секунд включить разъем обратно одновременно нажимая на левую кнопку (часы) БК.
При этом БК должен определить тип применяемого контроллера и установить все корректируемые переменные в "значения по умолчанию". Установите изделие на место, выставите часы и покатаетесь немного. Посмотрите на показания датчика уровня топлива и на значения среднего расхода (они появятся после пробега не менее 1 км). Если все заработает, то проведите тарировку по необходимости (если точность датчика уровня окажется недостаточной) с соблюдением всех рекомендаций приведенных в инструкции. Жду сообщения о результатах.
Вот какие брат дела :

_________________
Заведу друзей.
Иван Сусанин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2005, 11:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата
goblin,
Выход из ситуации - проведение процедуры инициализации, которая возвращает к заводским настройкам.
______________________________________________________________
Чего ж они не могли в инструкции это написать - как делать сброс для перехода к заводским настройам. :

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 09:41  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goblin, спасибо. Буду пробовать :smile_nod:
а как можно "включить разъем обратно одновременно нажимая на левую кнопку (часы) БК"? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 10:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  23 окт 2004, 23:56

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
Итак начну с главного, после проведения данной процедуры у меня всё заработало :smile_bigsmile: , плюс к этому я "реанимировал" ещё две "Гаммы" у себя в гаражах, а то народ собирался их сдавать, чем заслужил ну очень много пива :? (чем жена была недовольна : ).
По моёму опыту проще это делать так:
- покупаешь пиво.
- снимаешь декоративные заглушки с приборной панели.
- откручиваешь 4-е крепёжных самореза.
- отводишь приборную панель на себя за правый край ( как дверь, т.к. слева внутри крепёжный крючок) и кладёшь её на рулевую колонку, БК не вынимаешь.
- отключаешь 6-ти клеммный разъём (он в середине БК).
- поворачиваешь ключ зажигания (все приборы засветились).
- большим пальцем левой руки нажимаешь и держишь левую кнопку БК, а правой рукой вставляешь 6-ти клеммный разъём на место (на экране БК по моему светит типа 0.0)
- через 5 секунд кнопку можно отпустить - процедура проведена :smile_bigsmile:
- заводишь машину и смотришь режим ГР-2 функцию "Р" , если всё кажет, значит после того, как проедешь пару километров заработают и остальные режимы (БК нужна статистика т.к. на ноль делить нельзя).
- ставишь машину в гараж (стоянку) и с наслаждением пьёшь пиво. :smile_bigsmile:
Удачи!

_________________
Заведу друзей.
Иван Сусанин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 10:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2739&start=310

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 11:16  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goblin, Андрей, а зачем поворачивать ключ зажигания? Чтобы прошивку распознать? Ведь в том, что написал этот Главный конструктор такого нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 12:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
VLes,
---(НАВЕРНО) Ключ повернуть - чтоб контроллер (ЭСУД) увидел что питание подано и разрешил БК включиться в рабочий режим (по линии К).
---Ведь когда БК включен (штатно - все разьёмы воткнуты) и мы выключаем зажигание - БК остаётся под напряжением, но уходит в спящий режим, не реагируя на кнопки. А откуда БК может знать что питание выкл - с ЭСУД по линии К.
----Вот по этому - чтоб БК ожило надо сперва зажигание вкл потом подключить колодку с питанием . и ЭСУД по линии К разрешит включиться и пошлёт инфу о себе:smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 08:41  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И я провёл инициализацию БК по методике, указанной Гоблином :smile_bigsmile: И сразу же компьютер стал показывать текущий расход.
goblin, спасибо за информацию! :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:
Но без последствий не обошлось. Когда обратно ставил панель, видимо, что-то задел и перестала фиксироваться кнопка включения задних ПТФ. Поменял её и теперь она работает как-то странно: в нажатом состоянии светодиод на ней светится, в отжатом тоже продолжает светиться и выключается только при последующем нажатии на кнопку : Такая ситуация на двух подряд новых кнопках (решил, что первая не в порядке и поменял в магазине). Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: