Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
заменил стабилизатор на LP2950CDT-5.0.
Потребление в дежурном режиме 5,1мА.

При 14в с генератора и 100ма потребления на твоём стабилизаторе выделится 0.9вт. Думаю он просто расплавится при долгой работе. Можно вот такую схемку сделать. Прямо на транзисторе можно напаять. Ток в землю будет такой же.
Параллелить стабы тож нельзя. Я мерил, у них разбросы 5-10мв.
Изображение
RomeLa писал(а):
цена в 120 рублей "для себя" приемлема.
.

Упс. Я не заметил, что там цена за 3шт, думал 360 за один.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 21:50  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
dmitryu писал(а):
заменил стабилизатор на LP2950CDT-5.0.
Потребление в дежурном режиме 5,1мА.

При 14в с генератора и 100ма потребления на твоём стабилизаторе выделится 0.9вт. Думаю он просто расплавится при долгой работе.


Как-бы уже при 16В на входе протестировал. И палец даже не обжёг :smile_nod:
Завтра ещё феном погрею, на всякий случай.


RomeLa писал(а):
Есть два решения проблемы:
1. Попытаться компенсировать провалы в учете, добавляя к часам какое-то время при каждом выключении зажигания.
2. Поставить 58-й контроллер (они с 515 совместимы нога в ногу) и тогда часы будут ходить правильно.


А сложно ли сделать вариант прошивки с переходом в PowerDown при выключении зажигания?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, там на плате сделан довольно приличный радиатор.
dmitryu, не сложно, но тогда придется переключать вход зажигания на другой вход (тот, который был сделан для подключения ГБО) и о часах придется забыть.
То, что уже получилось - неплохо.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 22:34  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):
dmitryu, не сложно, но тогда придется переключать вход зажигания на другой вход (тот, который был сделан для подключения ГБО) и о часах придется забыть.

Это был бы идеальный, для меня, вариант.
Часы, наверное, имели бы смысл, если ввести напоминание о смене расходников по времени (тормозуха раз в два года и что там ещё по мануалу).

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Часы утянут с собой календарь и время начала поездки. Я могу сделать тестовую прошивку с уходом в PD, чтобы посмотреть, какое потребление будет в этом случае.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 23:11  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нагрел я стабилизатор вместе с полигоном до 130 градусов - а он работает себе, как ни в чём не бывало. :

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 00:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Это был жесткий тест. :
Ну раз работает, значит, так и оставляй.

Некто из руководства штата дал разрешение на публикацию принципиальной схемы швектора:
Схема основной платы.
Схема платы управления.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 03:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивка 15.28.

- Убрал прогресс-бары включения-выключения.
- Снял ограничения на показания дросселя, может быть и больше 200%.

1,5 мА лишнего потребления так и не нашел...

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 08:18  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):
1,5 мА лишнего потребления так и не нашел...

Схему-бы посмотреть.
Это не встроенная подтяжка в порту их ест?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 09:43  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В 15.28 после нажатия на кнопку дополнительно переключается в 0 разряд P0.0. Потребление выросло до 7,6 мА.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: