Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня неожиданно помер экранчик. ШШМ-2. Не проработал и года.
На днях понесу в магазин сдавать назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
swm писал(а):
Ещё вопрос по ходу пьесы .
Не совсем понятен пункт
4.4.9 Убедитесь, что при отсутствии иммобилайзера существует
перемычка между 9 и 18 клеммами разъёма иммобилайзера. Если
перемычка отсутствует, установите её (см. Рис.3).
То есть если у меня физически нет иммобилайзера то я должен поставить перемычку, если иммобилейзер есть перемычку не ставим.
Если не трудно в 2-х словах где он находится физически?
Буквари полистаю попробую сам найти.


Значит так . Отодвигаем свое сидение , откручиваем саморезы у ног водителя , приподнимаем обшивку туннеля пола , просовываем руку под пластик в район между ручкой передач и крышкой прикуривателя , нащупываем коробочку с разъемом сверху , если разъем не воткнут в коробочку извлекаем его на свет божий и ставим перемычку .

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 52

  •  06 дек 2008, 01:34

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
avtoSerb, сырость не должна влиять ( кроме литра шампанского внутрь корпуса) - на плате маска. Скорее всего рассогласовались основной процессор и звуковой. Надо выключить зажигание, отключить от БК левую колодку, подключить снова, он выйдет на деморежим, включить зажигание, выбрать свой тип протокола, если не выберет автоматом и все должно заработать.

Все получилось. Спасибо большое!

_________________
Если что-то делать - то делать профессионально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 15:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Начало темы тут: http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php?t=3390

Краткий пересказ:
---
Придумал я реализовать следующее.

Сигналка умеет заводить двигатель.
На улице стоят морозы.
Чтобы в салоне было тепло, включается печка.
При этом, так как на улице ОЧЕНЬ холодно, двигатель очень медленно прогревается.

Штат Шеви Матрикс 2 умеет через реле включать вентилятор охлаждения двигателя при достижении определенной температуры, которая настраивается от 90 до 110 градусов.

Придумалось следующее:
Посадить на этот выход через реле не вентилятор охлаждения двигателя, а двигатель печки...
Т.е. реализовать алгоритм: через сигналку заводится двигатель, прогревается до рабочей температуры, а потом уже включается печка с помощью БК

Собственно столкнулся с проблемой, в решении которой прошу помощи уже у создателей БК

Измените порог настройки от 60 или 70 градусов...
---


как думаете, актуально, или никому кроме меня не нужно? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 15:59  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, у вентилятора печки 90 А пусковой ток...Через к-линию, увы, никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 16:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
LGhost, у вентилятора печки 90 А пусковой ток...Через к-линию, увы, никак.

тыкс, не заглядывая в инструкцию по памяти:
есть провод, по-моему красный в Штат-Шеви-Матрикс-2
который можно прицепить на реле вентилятора охлаждения двигателя. так называемая функция "тропик", которой я например и не пользуюсь :smile_nod:

я его предлагаю цеплять на новое реле, которое поставить в цепь включения вентилятора печки.

т.е. прогрелась машинка градусов до 70. и включился вентилятор печки для прогрева салона.

из плюсов: быстрее прогревается двигатель -> меньше расход топлива.
если поездки не планируется то полного прогрева можно и не дожидаться. заглушить двигатель. опять же некоторая экономия топлива. если не греть зря салон. опять-же двигатель быстрее прогреется и меньше израсходует топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 16:41  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Провод есть УВУ1 , правда, сработает и карлсон по к-линии и все нафиг заморозит... Есть еще УВУ2 ... Беда, что места в памяти нету- не хватает на менюшку, только на функцию типа включить/выключить. Может, питание перед регулятором печки разрывать? Не набрал 70- не будет печки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 16:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Провод есть УВУ1 , правда, сработает и карлсон по к-линии и все нафиг заморозит... Есть еще УВУ2 ... Беда, что места в памяти нету- не хватает на менюшку, только на функцию типа включить/выключить. Может, питание перед регулятором печки разрывать? Не набрал 70- не будет печки...

карлсон на мозгах 7.0 не срабатывает по к-линии
ну так в принципе и планировалось: или питание с регулятора печки рвать, или коммутировать через реле с аккумулятора или еще откуда-нибудь. глазами по схеме надо поглядеть, великой разницы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 17:30  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, что-то мне кажется, что в Ваших краях и без печки мотор не прогреется на холостых ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 04:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
LGhost, что-то мне кажется, что в Ваших краях и без печки мотор не прогреется на холостых ...

прогревается минут за 40 до 70 с включенной печкой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: