Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 19:42  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч писал(а):
Вопрос такого хактера: а как добавить в ШШВектор дополнительные значки в бывшую БКЛ?, НУ туда где блокировка диффа отображается. Те. как подключить дополнительный датчик(конкретно уровень омывайки).
Там же все лампочки сохранены... Схема есть у нас на форуме в разделе "очумелые ручки"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 19:44  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
-александр- писал(а):
Доброго времени! Вопрос, при включении Плазмера на БК ШМ-2, 7.9.7, прошивка 3.9, после 120 секунд включается тропик, температура за бортом -33 и более. Так должно быть?
Вроде нет. Глюк. Исправлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, а как на счёт этого?
Язычник писал(а):
Штатовец писал(а):
Язычник, выходим в главное меню, выбираем "Настройки и установки" , жмем ввод 3 секунды, появляется "Сервисное меню" , жмем ...

Так, похоже что мы друг друга не понимаем. В том меню, куда ты меня послал, есть только пункт о корректировке ДУТа. Мне она не нужна.
ДУТ и так показывает уровень топлива вполне корректно. Но, только в тот момент, пока машина стоит или движется по ровной дороге без ускорения или замедления. Из-за особенностей, а точнее из-за дебильной конструкции бака, топливо там сильно плескается при движении. В результате ДУТ показывает чёрти что.
ШШМ берёт инфу об уровне топлива с ДУТа. Точно так же на стоящем автомобиле показания вполне корректные. Пляски начинаются в движении.
В связи с чем вопрос:
Почему нельзя организовать замер уровня топлива следующим образом:
В момент включения зажигания ШШМ считывает показания с ДУТ и запоминает их. В дальнейшем остаток уровня топлива определяется расчётным методом. Тем более, что в ШШМ есть функция расчёта израсходованного топлива. Для программиста дела на пять минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Имею БК Штат-Матрикс, гарантийный срок давно прошел. Почти случайно я выяснил что не работает контрольная лампа блокировки дифференциала. При включении разъёма в старый блок контрольных ламп индикатор блокировки работает, а в Матриксе -- нет.

Возможен-ли и целесообразен-ли ремонт?

Нахожусь в Москве.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 20:22  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, обычно остаток топлива по БК "болтается" в диапазоне 2-3 литра при движении. Алгоритм Ваш очень интересен , мы его обязательно обсудим с программистами. Пните меня через недельку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Пните меня через недельку.

Ещё как пну! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 20:26  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
Имею БК Штат-Матрикс, гарантийный срок давно прошел. Почти случайно я выяснил что не работает контрольная лампа блокировки дифференциала. При включении разъёма в старый блок контрольных ламп индикатор блокировки работает, а в Матриксе -- нет.

Возможен-ли и целесообразен-ли ремонт?

Нахожусь в Москве.
Без проблем. Коробка или инструкция сохранились с московскими телефонами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Без проблем. Коробка или инструкция сохранились с московскими телефонами?


Всё в целости и сохранности. Звонить на "горячую линию"?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 20:40  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, не надо на горячую- там есть московские телефоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Maydyk, не надо на горячую- там есть московские телефоны.


Надеюсь ремонт будет в Москве, без пересылки в Тольятти?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: