Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2005, 17:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, Расход должен считаться ИМХО по открытию форсунок, и не завмсеть от ДУТа. Кстати до тарировки он расход успешно считал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2005, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Расход - да от прохождения форсунок, но корректироваться протоколом с учетом ДУТа....
иначе смысл таких систем - ноль....
Получается есть два источника, через которые можно с двух сторон проконтролировать процесс...
А их не используют ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2005, 17:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю разработчики БК не хуже нас знают что такое ДУТ по достоверности, и корректировать параметры расхода в зависимости от его показаний не станут. Функция остаток в баке и прогнозируемый пробег введена ИМХО для удобства водилы, типа тот же ДУТ но в цифрах. Вчера специально посмотрел - меняется ли прогноз пробега в зависимомти от остатка топлива в баке при разны наклонах кузова - меняются. А вот что касается мгновенного расхода на ПХХ (Гамма кажет 1,2, штат - 0) склоняюсь к мысли, что права Гамма, а штат просто показывает идеал, т.е. выдает желаемое за действительное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 10:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  20 янв 2005, 20:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги! Я не силен в электрике, но сумел воткнуть штат на место, подсоединить контакты в ПТФ, а вот с К-линией проблемка. Где эта колодка диагностики находится? Та что под рулем справа где торпеда кончается? Но там всего двухсантиметровая фишечка и к ней идут всего четыре провода. Там так все миниатюрно, что я не совсем понимаю как найти это гребаное М-гнездо? И потом, как установить перемычку между 9 и 18 клеммами? Типа скрепку согнуть и воткнуть?
Кто может чайнику объяснить популярно на пальцах.

_________________
Сегодня ты имеешь то, что сделал вчера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль, там картинка в инструкции есть, как перемычку ставить и куда проводок вставлять.
Кстати у меня мелкий эту инструкцию благополучно потерял, дайте плиз ссылку распечатать инструкцию к Штату!!!!!!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 12:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  20 янв 2005, 20:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, спасибо за совет, но дело в том, что в схеме не показан сам вид этой колодки. Я ее найти не могу! Та, что есть справа она маленькая и куда там тыкать-то? Ее вытаскивать надо что-ли из разъема для проделывания операции? А ссылка на инструкцию вот http://www.shtat.ru/Reference/reference.htm

_________________
Сегодня ты имеешь то, что сделал вчера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль, перемычку нам устанавливать не надо! А проводок просто втыкаешь куда нарисовано, только он там плохо держится. Надо чем-то подпереть его(я засунул туда еще зубочистку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль, Залазиешь на водительское сиденье вверх ногами,вниз головой, берешь переноску и все... Смотришь снизу на колодку и получаешь "вид сверху" который у тебя нарисован в инструкции. В ссответсствии с ней подключаешься к колодке. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 13:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  20 янв 2005, 20:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, а почему перемычку НАМ устанавливать не надо? Не совсем понял... У меня иммо не активирован же...

_________________
Сегодня ты имеешь то, что сделал вчера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль, тогда надо устанавливать! Но имхо лучше активируй иммо, если твоя машинка тебе дорога.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: