Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 00:33  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я поехал в дайверскую экспедицию на Черное море в район Анапы. Возьму ноутбук, постараюсь присутствовать в теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
1. В меню настроек и установок поставьте "приветствие редко", в сервисном меню ( кнопку ввода держать 3 сек) можно подвинуть калибровку ДУТ повыше- напоминать о дозапраке не будет, правда, будет врать по остатку топлива.
3. Ничего подключать не нужно.
4. Перегрев заложен жестко- это не шутки, а с напряжометром можно упражняться в сервисном меню

1. Я как раз так и поставил. Но отключить приветствие совсем нельзя?
3. Понял.
4. Как раз из-за того что перегрев - это не шутки, хотелось бы порог в 110 градусов снизить (точнее иметь возвожность занижать этот порог с возможным отключением двигателем)!!
Штатовец писал(а):
команду подаем для одного вентилятора, но на разных машинах они включены по-разному , бывают раздельные, бывают параллельные. Хотя вазовцы задумывали три ступени- один с резистором, один без резистора и оба вместе. Если будут предложения-исправим, но пока так.

Не знаю как задумал ваз, но у меня стопудово у ЭБУ "бош7.9.7" два вывода управления винтеляторами. Т.е. контроллер имеет две ступени управления (помоему с разницей в один градус). Соответственно Ваш Матрикс по к-линии управляет одним выводом, но хотелось бы управлять обоими (с той же разницой в температуре, что и в контроллере - около одного градуса).

Еще один вопрос:
5. Вроде как подсветка Матрикса может регулироваться в зависимости от яркости подсветки приборов и кнопок, но в инструкции написано подключить в цепь включения габаритов (+12вольт), а не к одному из проводов подсветки кнопок, где напряжение меняется в зависимости от регулятора подсветки... Если я подключу к проводу подсветке клавиш, у меня будет регулироваться яркость посветки Матрикса вместе с подсветкой приборки???

Еще пожелания которые хотелось бы увидеть:
6. Ограничение максимальной скорости автомобиля с регулировкой оного порога (Ну или хотя бы предупреждение о его привышении)
7. Ограничение оборотов двигателя с регулировкой оного порога (очень полезно для начинающих, например моей жены, и в период обкатки)
8. Ну и очень хочется иметь регулировку аварийного остатка топлива вплоть до нуля (т.е. отключения).
9. И очень хочется, чтобы не было задержки включения/выключения подсветки клавиш при вкл/выкл габаритов - как будто БК "тормозит"..

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 20:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  28 окт 2006, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Получил чип от конторы- штат, спасибо. Перепаял, все работает отлично!
Всем, кто будет паять, на будущее: не возитесь со старым чипом - выкусывайте! Паять нужно заточенным жалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 13:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 59

  •  23 янв 2007, 12:34

  •  Новосибирская область, г. Обь

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати в положении рассчитанного бензобака, количество топлива не прыгает.
Очень удобно, а то ДУТ показывает направление ветра, а не количество топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg133 писал(а):
Кстати в положении рассчитанного бензобака, количество топлива не прыгает.
Очень удобно, а то ДУТ показывает направление ветра, а не количество топлива.


в целом верно, только для расчитанного нужно вводить к-во заправленного вручную

а ДУТ в принципе нормально показывает на ровных участках, которых у нас в городе нет совсем. При наклоне авто на левый бок показывает меньше, на правый больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 15:53  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
profrybak писал(а):
выкусывайте! .
Проще, аккуратно феном подуть.

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... сегодня после включения зажигания ШМатрикс себя как-то странно повел: справа в обоих рядах появились сначала 1, через некоторое время 0, а инфа на экране сдвинулась влево, т.е. по-одному символу в левой части экрана уехали как-бы за его пределы. Помогло только отключение всех проводов от сабжа. Нифига не понял :?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня строчка периодически пропадает высотой в 1 пиксель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно понажимал на кнопки в режиме установки будильника и на тебе каждое утро он "радует" меня своими трелями в одно и то же время. Как его выключить?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Так и должно быть?
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 20:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  09 апр 2007, 17:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!Сегодня взял Шматрикс! Законнектил с компом!Все определилось за исключением номера прошивки+выдает надпись SP_1709 Параметер задан неверно. Вопрос №1 : В чем пдвох и баг ли это?
Вопрос №2: мне случайно не брак попался т.к. в разъеме подключения контрольных ламп отсутствуют контакты (только плоские дырки?), а на другом раземе они есть? На фото вроде есть у обоих разъемов! Возвращать обратно?С нетерпением жду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: