Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 16:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 55

  •  30 мар 2007, 13:54

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):
И раньше там можно было делать - только все равно питание нужно будет передергивать.

А зачем? Я думал - запускаешь программу на ноуте, на Шматриксе входишь в демо-режим, из него - в режим обновления ПО, и начинается прошивка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
mike_s писал(а):
RomeLa писал(а):
И раньше там можно было делать - только все равно питание нужно будет передергивать.

А зачем? Я думал - запускаешь программу на ноуте, на Шматриксе входишь в демо-режим, из него - в режим обновления ПО, и начинается прошивка...

Вход в деморежим возможен только после подачи питания. Принудительный переход в него убран из-за шаловливых ручек пользователей :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 16:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 55

  •  30 мар 2007, 13:54

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):
Вход в деморежим возможен только после подачи питания. Принудительный переход в него убран из-за шаловливых ручек пользователей :smile_bigsmile:

Тогда неплохо бы сделать возможность перехода в режим программирования из сервисного меню. А то так не хочется лишний тумблер на провод питания Шматриска ставить... Его же еще закрепить надо будет где-нибудь под панелью, чтобы не болтался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
mike_s писал(а):
RomeLa писал(а):
Вход в деморежим возможен только после подачи питания. Принудительный переход в него убран из-за шаловливых ручек пользователей :smile_bigsmile:

Тогда неплохо бы сделать возможность перехода в режим программирования из сервисного меню. А то так не хочется лишний тумблер на провод питания Шматриска ставить... Его же еще закрепить надо будет где-нибудь под панелью, чтобы не болтался...

Это баловство - можно просто передернуть разъем питания. Не такая уж это частая процедура...

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 16:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 55

  •  30 мар 2007, 13:54

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):
Это баловство - можно просто передернуть разъем питания. Не такая уж это частая процедура...

Да понятно что баловство... По большому счету, сам борткомп - тоже баловство ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 17:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa,
а что с часиками в новой версии? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
RomeLa,
а что с часиками в новой версии? :smile_nod:

В смысле - коррекцию имеешь в виду?

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 14:54  
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 68

  •  07 окт 2006, 13:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку моё прошлое сообщение на эту тему осталось без внимания, дублирую:
=========================
Мне кажется, что нуждается в изменении алгоритм показа текущего (мгновенного) расхода топлива.
Сейчас при скорости менее 20 км/час он показывается как л/час, из-за чего
а) утрачивается возможность контролировать динамику расхода при разгоне;
б) утрачивается информативность при движении в пробках ("короткими перебежками").

Не имеет ли смысл сдвинуть границу, например, до 2-3 км/час, т.е. показывать л/100км уже начиная с этого порога?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
gel писал(а):
Не имеет ли смысл сдвинуть границу, например, до 2-3 км/час, т.е. показывать л/100км уже начиная с этого порога?


Многие пользователи понятия не имеют, почему нельзя показывать мгновенный расход л/100 км при стоячем авто. А Вы предлагаете их пугать бешенными расходами на старте. Хотя для Вас лично могу сделать номерную прошиву с изменяемым порогом :

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, уважаемые, может быть "не в дугу", но вот мое мнение о БК вцелом: я комп брал в основном для четкого знания расхода топлива, предполагаемого пробега (т.е. все "крутящееся" вокруг расхода бензина, а дополнительные "фишки" вроде "плазменного" прогрева свечей и чтение ошибок - лишь приятное дополнение). Комп хорош, но! Датчик топлива в Шниве истинное ГАВНО (лично у меня все что меньше 8-9 литров в баке - по БК 1 литр и пр. пробег - 8 км :| ), на на основе работы говеного датчика строится ложная информация БК и привращается он в одометр с вольтметром... Штука хорошая, но знал бы что так будет - брать бы не стал. Это мое ИМХО - никому не навязываю. На ТО2 потрбую замены датчика (еще 9 тыс км ), но думаю кардинально все не изменится - о говености датчика знают большинство ВАЗО- и Шнивоводов... При рабочем датчике мона как-то безболезненно "перейти" на виртуальный бак?

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: