Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 08:40  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
aal,
1. Можно радикально отрезать динамик или попросить программистов сделать пункт "отключить приветствие и предупреждения" . Но это минимум месяц программу испытывать.
2. Это можно без БК реализовать как на иномарках из Скандинавии - дополнительное реле и пара диодов.
3. Да уж больно прикольный циферблат. Если бы в ЭСУД был ДАД, можно было бы сделать барометр. Правда, в памяти программ всего 200 байт осталось из 60 К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 08:41  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa5k писал(а):
Да, ошибся. Так есть он там?
Есть - при скорости меньше 8 км/ч , т.е. на стоянке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 09:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  14 авг 2006, 11:11

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец,
БК ШШМ-2 не имеет входа СРТ, в машине он не калибруется.- То есть БК показывает наличие топлива так же глючно как и показометр машины. До этого БК, на старой Шниве стоял первый матрикс , очень удобно было когда БК показывал расчетный остаток. Поэтой причине и приобретался новый , и обидно , что в инструкции эта функция присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 11:13  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Pyatigorsk, 1. Мы провели ОГРОМНУЮ работу по улучшению алгоритма измерения остатка топлива по сигналу ДУТ.
2. Если вдруг что-то совсем будет плохо. то "виртуальный бак" можно организовать подачей +12 В от входа БК "зажигание" на вход "ГБО". При этом "объем баллона" надо выставить в настройках равным объему бака и подобрать экспериментально коэффициент коррекции для газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 14:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  14 авг 2006, 11:11

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Какой из выпускаемых ШШН имеет вход СРТ , и у него работает расчетный остаток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 16:12  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Pyatigorsk писал(а):
Штатовец, Какой из выпускаемых ШШН имеет вход СРТ , и у него работает расчетный остаток?
Входа СРТ нет ни у одного- производитель не гарантирует на выходе СРТ контроллера какого- то либо пристойного сигнала. "Виртуальный" бак есть у Штат Шеви Вектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 12:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 63

  •  25 авг 2008, 13:09

  •  Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, прикупил у вас Unicomp 400, прошил сразу самой последней прошивкой (бета) с сайта, все хорошо, но в пользовательских шестипараметровых дисплеях не отображается массовый расход воздуха, стоит колом 99,9, в четырехпараметровых - отображается нормально - это бага или фича? :smile_bigsmile:

_________________
давайте не будем спешить и у нас всё получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 18:22  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
2. Это можно без БК реализовать как на иномарках из Скандинавии - дополнительное реле и пара диодов.

Алгоритм, который заявлен в ШМ-3, явно лучше стандартного "скандинавского варианта". Умнее. Я согласен, что фары действительно имеет смысл включать от датчика скорости, хотя бы для того, чтобы они не жрали электричество при зимнем пуске и прогреве. Получается, что вам осталось только изменить пороговую скорость включения с малопонятных 70 км/ч на 1 км/ч. Машина тронулась - фары включились, до конца поездки.

Кстати, какой там нынче штраф у финнов за движение без фар? Вроде как меньше цены компьютера, но сопоставимо.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 18:30  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
DeBuk писал(а):
только красный блин
я когда менял, тоже не самог найти зеленого, поставил красный, один недостаток, он светится заметно ярче :-(

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 15:27  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Саныч54 писал(а):
Штатовец, прикупил у вас Unicomp 400, прошил сразу самой последней прошивкой (бета) с сайта, все хорошо, но в пользовательских шестипараметровых дисплеях не отображается массовый расход воздуха, стоит колом 99,9, в четырехпараметровых - отображается нормально - это бага или фича? :smile_bigsmile:
Бага- отпишу программерам. А качество топлива определяет?Программеры прислали ответ "Исправлено в версии 2.0.3" .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: