Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло, наверно надо в последующем ТО сказать мастерам чтоб посмотрели на своем приборе ошибки.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982 писал(а):
Доктор Зло, наверно надо в последующем ТО сказать мастерам чтоб посмотрели на своем приборе ошибки.

я ТО делаю сам... сгоняю , как будет время к своему мастеру тогда. Просто не хочетса покупать свечи, провода ВВ незная точной причины

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло, в этом не помогу т.к не спец. :smile_nod:

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло писал(а):
Каждый раз при запуске на холодную и горячую говорит "Ошибка 300, пропуски зажигания, превышение" а потом молчит всю дорогу, в каком цилиндре не говорит, а воопже должен???

Ошибки определяет и генерирует ЭБУ. Если возникло сразу несколько ошибок, то МК скажет и покажет 1-ю, следующие в списке надо заходить в меню и считывать вручную. Но 301-304 может и не определить ЭБУ, Х.З. почему.
А повторять ошибку МК и не будет, - только при ее возникновении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 16:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 38

  •  07 фев 2013, 04:53

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Так значит, чтоб откалиибровать пробег, не надо полностью заливать бак?!!! Надо просто по пробегу отрегулировать? а калибровка бака как быть? если можно всё попунктам и на пальцах... запутался соывсем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982 писал(а):
Rednek, по чему не вариант я теперь так делаю, вера в штатный датчик топлива нет он у меня и при 15л показывает что пуст. Сейчас я делаю так заправил, забил количество меньше на литр это для подстраховки т.к калибровку расхода не делал и уже пару месяцев нормаль. Не где не встал без бензина, хотя больше 15 не заливаю.

У меня на предыдущей Шниве стоял 1031. Jн сам перед тем как начинаешь забивать залитое скидывал один литр. Так я приноровился через раз этот сброшенный литр компенсировать. Два года ездил - всегда точно остаток показывал.
Этот так не делает ?

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rednek писал(а):
Так значит, чтоб откалиибровать пробег, не надо полностью заливать бак?!!! Надо просто по пробегу отрегулировать? а калибровка бака как быть? если можно всё попунктам и на пальцах... запутался соывсем....

Да уж - совсем. При чем тут калибровка пробега и расхода или бака?
Пробег ни как с расходом не связан. Пробег можно и не калибровать, изначально МК заточен под 6-и импульсный датчик скорости. Ну если только какие-то нюансы с резиной.
Обязательно надо прокалибровать расход.
А затем (если будете использовать бак ДУТ), то и прокалибровать бак.
Калибровка расхода и бака - разные процедуры. Не говоря уже про калибровку пробега/скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT писал(а):
У меня на предыдущей Шниве стоял 1031. Jн сам перед тем как начинаешь забивать залитое скидывал один литр. Так я приноровился через раз этот сброшенный литр компенсировать. Два года ездил - всегда точно остаток показывал.
Этот так не делает ?

Так Вы пользовались БАКом ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, Ну да. Виртуальным. Я про то что довольно точно получалось.
И про то что если на это БК такое же ? то есть сбрасывание одного литра при забивании новой величины после заправки. ?

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Доктор Зло писал(а):
Каждый раз при запуске на холодную и горячую говорит "Ошибка 300, пропуски зажигания, превышение" а потом молчит всю дорогу, в каком цилиндре не говорит, а воопже должен???


А повторять ошибку МК и не будет, - только при ее возникновении.

multitronics, То есть получается, что пропуски зажигания у меня только при запуске двигателя, а потом их нет??? Раз он потом молчит???

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: