Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 15:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  14 мар 2012, 12:29

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!Уважаемый multitronics, уменя к Вам вопрос: Скорость и бак отколиброваны . Когда только трогаешься с места БК показывает запредельный расход 100-200 л/100 км . При дальнейшем движении расход топлива уменьшается до 13 л. . При остановки цифра начинает увеличиваться .Датчик скорости заменил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 06:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AnRog писал(а):
multitronics, собрался прикупить сей аппарат, но столкнулся с проблемой.
Стараюсь покупать всё в Юлмарте (близко, удобно, недорого)
у них в ассортименте около 30 разных БК, причём только Вашей фирмы, но С-570 нет.
Уже месяц говорят что он не доступен у поставщиков...
Вы там эта... откройте им доступ что ли))))

Поставщик кивает на Юлмарт, Юлмарт - на поставщика. Попробуем порешать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 06:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Antyp писал(а):
Не было проблем с автосветом? Подключено к туманкам, сначала работало сейчас перестало. Пока не разбирался, но может была аналогичная проблема? На дисплее показывает, что свет включен, стоит цифра 1.

У нас по такой "проблеме" информации нет. Замерьте напряжение на управляющем проводе МК при "1", должно быть +12В, если - так, разберайтесь с проводкой и реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 06:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tuftuf писал(а):
Доброго времени суток!Уважаемый multitronics, уменя к Вам вопрос: Скорость и бак отколиброваны . Когда только трогаешься с места БК показывает запредельный расход 100-200 л/100 км . При дальнейшем движении расход топлива уменьшается до 13 л. . При остановки цифра начинает увеличиваться .Датчик скорости заменил

Да нормально все. Речь идет о мгновенном расходе или расходе за поездку? По любому - нормально.
Если за поездку, то при начале поездки Вы заводите двигатель на стоящей машине при нулевой скорости, при этом расход топлива на 100 км вообще бесконечность. После начала движения эта цифра начинает быстро падать с бесконечности до реальных значений. Здесь все честно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1151

  •  06 янв 2013, 21:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Народ есть кто ставил парктроник вместе с Multitronics C-570? похвалитесь, только задний или еще передний?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 06:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, У меня максимальнно что можно залить в бак (забить в БК)по БК - 44 литра, больше почему то не ставится : А ведь бак у нас на 60 литров... Где покалупать?

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 07:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло писал(а):
multitronics, У меня максимальнно что можно залить в бак (забить в БК)по БК - 44 литра, больше почему то не ставится : А ведь бак у нас на 60 литров... Где покалупать?

А размер бака в источниках устанавливали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обновление для протокола М74,БОШ7.9.7 (доппрошивка е32BR):

Добавлена полная диагностика АБС8/9 (16 параметров) с меню «Индикация пробуксовки».

Цитата:


Скорость переднего левого колеса

Скорость переднего правого колеса

Скорость заднего левого колеса

Скорость заднего правого колеса

Статус ПЛ впускного клапана

Статус ПЛ выпускного клапана

Статус ПП впускного клапана

Статус ПП выпускного клапана

Статус ЗЛ впускного клапана

Статус ЗЛ выпускного клапана

Статус ЗП впускного клапана

Статус ЗП выпускного клапана

Сигнал электродвигателя насоса

Статус реле клапана

Статус заполнения гидросистемы

Размерность шин

И дополнительные параметры ЭБУ (около 200 штук) для М74, для Бош7.9.7 чуток другие (см. на сайте) :

Цитата:


ТОЖ

обороты

скорость

Уоз

Впрыск

ДПДЗ Положение дросселя

ДППА Положение педали

Относительное заполнение воздухом

Расход воздуха

Заданн знач Клямда

ДК1

Период сигнала ДК1

ДК2

Коэф коррекц впрыска

Фактор высотной коррекции

Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя

Мультипликативная коррекция смеси самообучением

L-часть регулирования по ДК2

Фактор старения нейтрализатора

Расход топлива

Твв

Коэф продувки адсорбера

Концентрация топлива в адсорбере

Отскок УОЗ по детонации

Желаемые обороты ХХ

Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента

Нормальная утечка воздуха через дроссель

Потребность в моменте для регулирования ХХ l часть

Потребность в моменте для регулирования ХХ PD часть

ТОЖ при пуске

флаги1

Проверка нейтрализатора завершена

Проверка системы улавливания паров бензина завершена

Проверка ДК1 завершена

Проверка ДК2 завершена

Контроллер обучен

Контроллер не заблокирован

Обход пройден

Пароль обхода запрограммирован

Ошибка связи с иммобилайзером

Быстрый старт разрешен

Реле Бензонасоса

Педаль тормоза

Педаль сцепления

Запрос вкл кондиц

Вкл кондиц

Флаг высокого давлеения в системе кондиц

Вент1

Вент2

Холостой ход

Признак обогащения по мощности

Продувка адсорбера активна

Готовность ДК1

Флаг обратной связи по ДК1

Готовность ДК2

Флаг обратной связи по ДК2

Признак разрешения адаптации топливоподачи

Отсечка топлива

Контроль детонации активен

Динамический счетчик не равен нулю

Обнаружение пропусков зажигания приостановлено

Признак обнаружения неровной дороги

Контроль регистрации функциональности активен

лампа СЕ

Время работы

АЦП датчика температуры охл. Жидкости

АЦП датчика температуры воздуха на впуске

Период для датчика массового расхода воздуха

АЦП датчика положения дросселя 1

АЦП датчика положения дросселя 2

АЦП датчика положения педали газа 1

АЦП датчика положения педали газа 2

АЦП ДК1

Сопротивление ДК1

АЦП ДК2

Сопротивление ДК2

АЦП датчик детонации

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 1

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 2

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 3

Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 4

Отскок УОЗ при детонации для цил 1

Отскок УОЗ при детонации для цил 2

Отскок УОЗ при детонации для цил 3

Отскок УОЗ при детонации для цил 4

Базовый УОЗ

Максимальная задержка УОЗ

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 2

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 3

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 4

Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность

Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность

Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора

Флаги1

Запрет распознавания, обороты меньше минимальных

Запрет распознавания, обороты больше максимальных

Запрет распознавания, изменение нагрузки

Запрет распознавания, изменение динамики движения

Запрет распознавания, нагрузка меньше порога

Условия отключения топливоподачи

Распознавание пропусков не приостановлено

Обучение в диапазоне 1 завершено

Обучение в диапазоне 2 завершено

Обучение в диапазоне 3 завершено

Обучение в диапазоне 4 завершено

Счетчик пропусков в цил 1 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 2 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 3 за текущую поездку

Счетчик пропусков в цил 4 за текущую поездку

Сервисные записи

Идентификационный номер автомобиля /Первый символ строки

Дата изготовления автомобиля Первый символ строки

Код мастерской или номер тестера

Серийный номер двигателя

Суммарный пробег автомобиля

Суммарный расход топлива

Суммарное Время работы двигателя

Время работы с превышением температуры ОЖ

Время работы на заниженных УОЗ

Число попыток запусков двигателя

Число успешных запусков двигателя

Время работы с превышением частоты вращения

Время превышения скорости при обкатке 1

Время превышения скорости при обкатке 2

Время работы без датчика скорости

Число отключения клеммы 30

Время работы с пропусками зажигания

Время работы без датчика детонации

Время работы без датчика кислорода

Время работы с включенной лампой MIL

Изменение сервисных записей

Паспорт

Идентификационный номер автомобиля информация может быть записана производителем автомобиля.

Номер по каталогу автопроизводителя

Код ЭБУ поставщика

Код программы ЭБУ поставщика

Система или тип двигателя

Код мастерской или номер тестера информация может не указываться;

Дата программирования или производства ЭБУ

Идентификатор ЭБУ

Серийный номер кузова

Серийный номер двигателя

Дата изготовления автомобиля

Иммобилизатор

Номер версии ЭБУ поставщика

Версия программы ЭБУ поставщика

Номер утверждения



Теперь все доппараметры в отдельном меню в дисплее ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Обновил очередной раз прошивку.В принципе понравилось(меню значительно расширили, есть наглядная демонстрация работы абс, очень широкий перечень диагностической инфы). Но и нареканий масса: меню как-то нелогично переделали, пробелы зачем оставили в сервисном меню? Теперь бк сам пытается найти блоки, которые есть в машине и прочитать их. Так вот по его мнению у меня есть ЭМУР, электропакет НОРМА и ЛЮКС, что-то еще от УАЗа. Может еще какие "левые" блоки определились, не запомнил. Это все на ШНИВе рестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, у вас тестирование новых версии ПО вообще проводится перед тем как обновление выложить на всеобщее обозрение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: