Приветствую всех на форуме!
На "Штатовском" форуме просил инструкцию на ШШМ-3... обещали скоро выложить... Уважаемый Петинов Ю.О посоветовал сюда...
Здесь оно конечно ближе...
Штатовец писал(а):
Мы ШШМ-3 с мая прошлого года испытывали, с сентября он в серийном производстве, но такой неисправности пока не видели...Есть предположение, что неправильно определился протокол- надо при выключенном зажигании вынуть БК и отключить левый разъем на полминуты, потом подключить, включить зажигание- запустится процедура выбора протокола.
Методом "тык" было выявлено, что прилагаемая инструкция от ШШМ-2 не подходит:
1. Выбор контроллера не происходит по инструкции ни "автоматически" ни в "ручную"... и выбора нигде в меню нету... никак, только после сброса на "заводские установки", а "теряет" контроллер при недокументоированом нажатии на ввод в режиме диагностики БК, переходя в демо-режим... или просто после отключения питания... а снюхать опять это сплошные танцы с бубнами...
2. Нет функции "Панель приборов"...
3. В "сервисное меню" не заходит...
4. Корректировка ДУТ, не работает по "+" или "-" т.е. если "0" поставить, то должна быть отключена корректировка, а происходит корректировка до "0" литров в баке... Сколько поставишь столько и показывает... Как она работает? Как я могу знать сколько у меня литров в баке? Это тогда нужно тарировкой называть... Как её отменить???
5. Как яркость корректировать? Уменьшается, но не увеличивается и с вкл.габаритами и с выкл.? сколько должно быть при макс.яркости 35 или 48?
6. Что ещё отличается???
Ответ был:
support shtat писал(а):
1. контроллер теряет потому что так реализован сброс теперь, чтоб не дергать питание.
2. панель приборов там тоже не нужна потому что на всех шевиках они одинаковые.
3. там нет никакого сервисного меню
4. в коррекции выставляется сразу количество литров в баке а не проценты или что то там еще.
Паспорт скоро выложат на сайте.
Но всё же:
1. какой правильный порядок действий, чтобы ШШМ-3 опознал контроллер? (нажать на ввод в режиме диагностики БК, переходя в демо-режим - это сброс? Далее нажать ввод при включенном зажигании и выбрать "заводские установки" - только так определяется контроллер?)
4. т.е. это выставленное количество запоминается как тарировка для текущего напряжения на ДУТ и сохраняется... до какого события?
Как очистить все данные тарировок?