Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Да, народ, кстати, а есть кто на форуме , кто приобрёл и пользует данный девайс и программу ? Имеется в виду тот которому изначальна посвящена была эта тема... Или я один тут сижу с "чудо устройством" :smile_bigsmile: . Просто хочется немного побухтеть с кем нибудь... Сравнить показания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Мотька,
: : :
Ты меня в заблуждение ввёл ... я когда то помнил, что кто то уже купил и пользовал, но не помнил кто и в какой теме ... поэтому юзал поиск ...
И самое главное нашёл ... А мало того, что, тот кто купил - писал в этой теме, и, что совсем клёво, - это ты .... (наверное я ещё не проснулся пока ...)

Закидывал я такую же тему на Лада Калина форум - как всегда зафлудили всё ...
Можно попробывать на Патриот форум кинуть ...
Идея то хорошая, и правельная ....
Ты кст тож отпиши свой отчётеГ ...

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Так, что писать-то ? Всё работает... Выпустили новую версию проги для мониторинга... Я скачал, ничего нового.... Просто работает... Эксплуатация примерно как и у прочих программ для наладонников - пару-тройку раз зависала, иногда(редко, буквально пару раз) наладонник не хотел соединяться по блютузу с адаптером. Естественно - перезагрузка решала все проблеммы... Возможно кстати что вины проги в этом и нет... Я себе купил адаптер втыкаемый в диагностический разъём - пару раз помогал другим людям. Находил неисправные датчики. Не очень понимаю какого отчёта вы от меня ждёте... Вы лучше спрашивайте - отвечу... Только большая просьба - перед задаванием вопросов, почитайте тему... Очень бы не хотелось отвечать на одни и те же вопросы по второму разу.... Не такая уж тема и здоровая....
P.S.Как это ни смешно, а функция которая большинству покажется вообще не нужной, мне неоднократно пригождалась... Возможность сохранять отчёт о поездке в виде текстового файла. Несколько раз помогало доказывать людям ( руководителям ) , что я не верблюд... Показывал текстовые файлы с отчётами о поездках... Это помогло понять некоторым, что проехать 30км за пол часа по запробкованному городу - нереально....
Текст в файле отчёта выглядит вот так:
"Сводный отчет поездки
С 14 Июнь, 12
По 14 Июнь, 14
Время в пути: 01
Пройденный путь: 32,9 км

Расход топлива в среднем: 10,9 л/100км
Всего: 3,6 л

Средняя скорость: 29 км/ч
Максимальная: 96 км/ч

Время отсутствия связи с ЭБУ: 00
Время отключенного контроля по датчику O2: 00 (8%)

____________
Отчет расхода топлива Check-Engine"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 07:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мотька, хочу приобрести себе такую штуку (ибо КПК FUJITSU NX 560 уже есть).
Диагностический разъем справа под рулем вроде нашел. Вызывает вопрос, подойдет ли это к моему контроллеру. Машина сделална в июле 2007-го LC. Контроллер, наверно, 7.9.7
На сайте check-engine указаны еще и номера на ЭБУ. Вот надо снять бардачок, чтобы этот номер проверить.
Какого года у тебя машина? Были ли проблеммы с первоначальной установкой связи с КПК?

Можно ли записывать отдельные параметры, скажем температуру ОЖ в режиме реального времени чтобы потом показать насервисе например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
ValexA писал(а):
Мотька, хочу приобрести себе такую штуку (ибо КПК FUJITSU NX 560 уже есть).
Диагностический разъем справа под рулем вроде нашел. Вызывает вопрос, подойдет ли это к моему контроллеру. Машина сделална в июле 2007-го LC. Контроллер, наверно, 7.9.7
На сайте check-engine указаны еще и номера на ЭБУ. Вот надо снять бардачок, чтобы этот номер проверить.
Какого года у тебя машина? Были ли проблеммы с первоначальной установкой связи с КПК?

Можно ли записывать отдельные параметры, скажем температуру ОЖ в режиме реального времени чтобы потом показать насервисе например?

Блин. Дико извиняюсь. Слетела подписка на эту тему. Вопрос ещё актуален ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Да кстати появилась третья версия програмы. Всё стало намного удобнее, чем раньше. Добавились некоторые функции, а работа старых поменялась. Начал пользоваться гораздо чаще : По крайней мере маршрутный компьютер стал очень и очень неплохим.... Если интересует конкретика, идите на их сайт , там где-то есть раздел "что нового в третьей версии" почитайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 08:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мотька, спасибо, почитаю.
На сайте мне ответили, что номера ЭБУ привели для тех, кто не знает какой у него контроллер.
В итоге, заказал себе такой девайс. Жду прихода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 14:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 49

  •  07 окт 2007, 16:45

  •  Kyiv

Блог: Просмотр записи (0)
Мотька писал(а):
Да кстати появилась третья версия програмы. Всё стало намного удобнее, чем раньше..... Если интересует конкретика, идите на их сайт , там где-то есть раздел "что нового в третьей версии" почитайте.


Почитал. Ты как-то писал, что до замены БК проге еще далеко. Теперь ближе? У меня нет БК, как, впрочем, и проги. Но есть КПК (даже два:smile_nod:) Вот и думаю... Что лучше брать?

_________________
[url=http://mova.ridne.net/profile/1800][img:b4a609d291]http://mova.ridne.net/profile/1800/5.png[/img:b4a609d291][/url]
__
Це ваще!
http://community.livejournal.com/4x4_ua/
http://chevy-niva.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Mamaich, Ну теперь она уже практически БК. Большой принципиальной разницы я уже не вижу... Очень приятно , что почти все данные которые отображает прога, можно сохранить в виде текстовых файлов - отчётов в формате *.rtf и потом их посмотреть и поанализировать ( ну и сохранить естественно ). Также порадовали графики которые рисуются по некоторым параметрам. Сохранить их вроде нельзя, но посмотреть динамику изменений параметра можно, с графиком всёж накляднее. Некоторые БК умеют управлять пропеллерами, это по-прежнему невозможно, а по количеству выводимых на экран параметров всё уже очень похоже на БК. С другой стороны БК на Шевик вроде стоит дешевле ( неуверен давно не интересовался ценами на них ) .... Я в принципе не жалею и в установке БК соответственно не нуждаюсь. Тем более что БК привязан к конкретной модели авто, а я могу поменять машину, и если она будет из списка поддерживаемых , то продолжу пользоваться связкой с КПК дальше , без финансовых затрат. Опять же на некоторые модели авто БК не существет вообще, а на некоторые они стоят совершенно неразумных денег.
В принципе явным неудобством является то что КПК в отличие от БК ( изначально вмонтированного наглухо ) не оставишь в машине когда например ушел в магаз за сигаретами. И мне напрмер приходится каждый раз убирать КПК в барсетку и доставать при продолжении поездки. Приходишь, включаешь , а КПК потерял блютузную связь с устройством... Надо их по-новой конектить... Есть гемор определённый. И он многих отващает от покупки адаптера. Лично меня это особо не заморачивает... Кстати на некоторых КПК не получается связать одновременно по блютузу адаптер и например блютузный модуль ГПС - это тоже надо учитывать... Да вобщем тьма ньюансов... Надо всё тщательно обдумывать :
Зато у меня в конторе есть несколько машин у которых я считывал коды неисправностей и сбрасывал контроллеры. Помог народу - избавил от ненужных переживаний и ненужных поездок в сервис. Народ в радостном угаре даже деньги предлагал , типа за диагностику...
Опять же если в семье больше двух машин и они поддерживаются адаптером - вывод очевиден - надо брать его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 09:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мотька,
Теперь и я с адаптером. Подключил и КПК и ноут. Интересно, нравится.
Смущает только то, что адаптер не отключается при выключении зажигания. Это чревато как-минимум дополнительной разрядкой аккумулятора.
Постоянно подсоединять к разъему и отсоединять от него тоже не очень нравится, а тумблера включения на адаптере нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: