Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2007, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Давно всё закинуто и принято к сведению :smile_nod: Вот, сейчас ещё пост про подключение добавил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 16:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 54

  •  28 мар 2006, 13:57

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу подключения отдельным проводом к ДСА
Источник:
http://www.ural-auto.ru/forum/viewtopic ... &start=180

Консультант писал(а):
anax писал(а):
2 Консультант
Такой вопрос: ежели на ВАЗе подключить ышшо и продок датчика скорости, какой сигнал будет иметь приоритет: с к-линии или етого сиреневого проводочка? Или они вообще будут накладыватся, и ничего путного из этого не выйдет?

Здравствуйте
Приоритет будет у К-линии.
Подключённый ДС будет игнорироваться.
О корректной работе(подключении) к К-линии как раз информирует диод на корпусе блока ТС-001 - при включении идет обмен: он мигает; постоянно горит - в рабочем режиме (соединение установленно).

_________________
На ковре-вертолёте мимо радуги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если точнее, то это про датчик скорости ДСА :smile_nod:
Ну вот и разобрались.
Кстати говоря, в М-Видео 172-я стоит уже 2990, а я брал за 3590, и думал что удачно попал, т.к. перед этим она была 3990. Ох жаба моя жаба :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 17:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 54

  •  28 мар 2006, 13:57

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо, конечно ДСА :smile_nod:

ЗЫ: пятница вечер... %)

_________________
На ковре-вертолёте мимо радуги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 06:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
2 Мачо, внимательно читаешь мануалы!! Респект!!! наверно тоже также сделаю с "Зажиганием"....

Сделал еще две заправки, сравнил:

1. По ТС расход 43,2 по чеку заправки 43,6
2. По ТС расход 43,9 по чеку заправки 45,4

Так-что после корректировки считает достаточно точно, мона пользоваться....

Теперь буим ждать парктроников.....

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, надо всё расковырять и выжать всё что можно :smile_nod:
Пока не до контроля расхода, занимаюсь внешним видом и доделкой :smile_nod:
В выходные раскидал переднюю панель, буду менять светодиоды. В основном подсветку планирую сделать белой, 4 кнопки - зеленые, какие - нескажу :smile_nod: Ручку снял, разобрал, у серебристой сердцевины сточил порнуху под видом торцевой "проточки", и покрасил в черный цвет. Смотриться намного приятнее, как на рисунках.
Скоро сделаю чтобы часы работали в выключенном состоянии, но только с включенным зажиганием. Вообще-то часы мне не особо нужны, но так, ради интереса :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 13:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 54

  •  28 мар 2006, 13:57

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вопщем, собрал я тут всё (вроде всё...), что можно по установке Урала 172СА. :

На снятие панели указал Уппитый ап стенку, взято с http://moeauto.ru/

Итак...

1. ВНИМАНИЕ!!! Перед началом работы отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

КОЛОДКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА У НАС НЕТ.


2. Выверните винты в верхней части щитка панели приборов.
Изображение

3. Снимите декоративные заглушки рядом с блоком контрольных ламп и…
…справа от выключателя аварийной сигнализации.
Изображение Изображение

4. Выверните винты, расположенные под заглушками.
Изображение

5. Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели приборов,..
…поджимая пальцем фиксатор крепления щитка (anax: у меня этого не потребовалось...).
Изображение Изображение

6. Отсоедините от щитка колодки жгутов проводов (жгуты от выключателя внешнего освещения тоже отсоедините) и…
…снимите щиток панели приборов.
Изображение Изображение

7.Выверните винты крепления комбинации приборов справа и…
…слева.
Изображение Изображение

8. (не спутайте винты, как произошло со мной : )
Вот эти винты выворачивать НЕ НАДО! :smile_nod:
Изображение

Изображение

9. Выдвиньте на себя комбинацию и…
…отсоедините от нее колодки жгутов проводов.
Изображение Изображение

10. Нам нужна будет красная колодка. В ней - розовый провод (ДУТ), к нему подсоединяем зелёный провод от БК.
Как подключиться к проводу "в разрыв" подробно рассказал комрад Уппитый ап стенку, а показал комрад Мачо (он же Петруха):
Уппитый ап стенку: "Чтоб подключится к колодкам, провода резать не нужно. Надо снять колодку с панели приборов (или откуда надо), аккуратно острым предметом (шилом) пригнуть язычок контакта, засунув шило в саму ячейку с контактом, а потом за провод вынуть контакт. В освободившееся место вставляем оголенный контакт от БК. А вынутый контакт – в специальный ответный на проводе от БК. Получается соединение как бы из одной точки двух проводков. Все провода от БК идеально и специально для этого уже подготовили изготовители БК."
Мачо:
Изображение

Изображение

Изображение

11. Втыкаем колодку на место.
Изображение

12. Сиреневый провод (ДСА) к датчику скорости подключать не надо. Вот, что по этому поводу сказали на сайте производителя http://www.ural-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=3763&postdays=0&postorder=asc&start=180:

Консультант писал(а):
anax писал(а):
2 Консультант
Такой вопрос: ежели на ВАЗе подключить ышшо и проводок датчика скорости, какой сигнал будет иметь приоритет: с к-линии или етого сиреневого проводочка? Или они вообще будут накладыватся, и ничего путного из этого не выйдет?

Здравствуйте
Приоритет будет у К-линии.
Подключённый ДС будет игнорироваться.
О корректной работе(подключении) к К-линии как раз информирует диод на корпусе блока ТС-001 - при включении идет обмен: он мигает; постоянно горит - в рабочем режиме (соединение установленно).


Его, кстати, вообще можно удалить из колодки БК.

13. Колодку от БК просовываем внутрь...
Изображение

... в сторону трэя магнитолы.
Изображение

14. Теперь Рыжый провод. Вообще его можно подключить в любое место, где есть постоянно +12в.
Например в разрыв проводов колодки выключателя обогрева заднего стекла к желто-голубому проводу:
Изображение

Для тех, кто дружен с паяльником, подойдет метод комрада Мачо (ВНИМАНИЕ! Данные действия как минимум влекут снятие гарантийных обязательств производителя, как максимум могут привести к повреждению прибора):
"Теперь самое интересное Внимательно почитав инструкцию , понял, что сбрасывать данные в режиме ДИСПЛЕЙ ПОЕЗДКА можно длительным нажатием на кнопку LOU/ENT (этой-же кнопкой сбрасываются ошибки контроллера в режиме просмотра ошибок). То что надо!!! Раз такое дело, нефиг мудрить с подключением оранжевого провода в разные места, подключаем в подходящее место где есть постоянно +12в, например на провод питания ресивера. Я пошел дальше, разобрал блок МК, тестером посмотрел приходящие напряжения, на красном проводе со стороны кабеля от ресивера всегда есть +12 в. Запаял перемычку на оранжевый провод и порядок!" После этого оранжевый провод тоже можно удалить из колодки БК.
Изображение

Я подключил рыжый провод к магнитоле.
Изображение

15. После этого можно сразу уложить провод (белый) и к к-линии (я его проложил возле диагностической колодки), но можно это сделать и после сбора панели приборов.
Провод с круглым контактом был безжалостно обрезан, а плоский контакт, по совету производителя, был "после сборки обработан напильником". :

Изображение

Сам контакт немного был подогнут, чтоб не торчал из-под панели.
Изображение

Теперь его практически не видно.
Изображение

16. Устанавливаем панель приборов и щиток в обратном порядке.

17. Теперь о креплении самого БК. Я его присобачил к раме, в которую втыкается магнитола (для тех, кто сперва воткнул магнитолу, следует перейти к п.22).
В наборе идет такая люминевая планочка и набор винтиков-гаечек - вот оне-то и пригодяцца. :smile_bigsmile:

Так вот:
а) изгибаем планочку по форме БК:
Изображение

б) получаем рамку:
Изображение

у которой оченна хорошо совпадают дырочки для прикручивания:
Изображение

в) рамку крепим входящими в набор винтом и гайкой к раме магнитолы и вставляем в рамку БК:
Изображение

Изображение

г) вставляем раму магнитолы в трэй и закрепляем:
Изображение

18. Подключаем к магнитоле все колодки как указано в мануале:
Изображение
Антенну, кстати, тоже. :smile_nod:
Просто забыл сфоткать. :smile_nod:

19. Подключаем колодку БК:
Изображение

(Вообще, установка самой магнитолы достаточно доступно описана в мануале, так что RTFM :smile_nod: )

20. Вставляем магнитолу в трэй, калибруем БК.
21. Наслаждаемся жизнью. :smile_nod:
22. Для тех, кто, как и я, сперва установил магнитолу:
Изображение
прикрепить БК можно и не вынимая уже установленной рамы магнилы, но для этого придёцца поработать отверткой.

а) откручиваем пару этих винтиков...
Изображение

б) затем пару этих (со стороны водителя)...
Изображение

в) и, наконец, пару этих (со стороны пассажира):
Изображение

23. Вынимаем весь блок...
Изображение

24. ... и переходим к п.17 :smile_bigsmile:
25. Собираем в любом удобном порядке, но не забываем смотреть за минимилизацией стыковочных щелей. Перед сборкой ещё не плохо бы проверить всё на отсутствие трущихся частей (БК-корпус-провода- и т.п.), а то можем получить "сверчка" под панелью. В смысле посторонние скрипы.

_________________
На ковре-вертолёте мимо радуги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 10:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 54

  •  28 мар 2006, 13:57

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
anax писал(а):
Вопщем, собрал я тут всё (вроде всё...), что можно по установке Урала 172СА. :
...


Кста, ежели кому надо, могу фсе это выложить в формате .fb2 для КПК.

_________________
На ковре-вертолёте мимо радуги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 07:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, anax,
умельцы народные, а скажите мну вот такой вопрос:
После Пертухиных переделок с проводом "зажигание" время поездки отображается от момента последнего обнуления показаний "Поездка", даже когда стоишь и движок не работает? Или БК суммирует время только когда движок запущен и по К-линии идет информация?

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 08:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 54

  •  28 мар 2006, 13:57

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, Я ХЗ, у меня БК пока отключен, всё никак не доеду до сервиса датчик скорости и мозги потестить - обороты у меня скачут, а на БК скорость.
Вообще, эт скорее вопрос к Петрухе или к разработчикам.

По идее должно обнуляться тока принудительно, т.к. если подключать по инструкции, то при выключении зажигания отрубаицца питавлово. Но эт тока мое мнение.

_________________
На ковре-вертолёте мимо радуги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: