Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 06:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor писал(а):
А куда можно подключить провод "зажигание вкл" в районе размещения БК?
Сейчас у меня этот провод подключен к питанию БК : , соответственно, он не выключается.
Питание, кстати, брал с диагностической колодки. Белый провод (подсветка) не подключал...

Дык как куда? В инструкции ясно написано - к оранжевому проводу, контакт 2 колодки аварийной сигнализации

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  110
  • 55

  •  23 ноя 2011, 20:26

  •  ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо! штат заработал. действительно был плохой контакт с оранжевого провода. всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 01:30  


нушо.. тоже.. не выдержал.. купил..
"Штат Х 1 Универсал",произведён 31 августа 2011 годв..(на упаковке написано "+Е-Газ".. буквы "М" нетути,но в пастпорте написано "Штат Х1-М Универсал":smile_wink:.
У мну Шевролька 2005 года - подойдёт для диагностики и остального,заявленного?
В коробке какие-то красненькие пластмассовые фиговины,сама плата и пучок проводов(с заметным "писюльком" на чёрном проводе и белой гребёнкой на пяти проводах).
И шо дальше?
Шо там обжимать?
"писюлёк"? иль свободные концы?
И шо за четыре красные пластмассовые фиговины?
ШО ОБЖИМАТЬ-ТО?
И как корректно выковыривать кнопку аварийки?
и как добираться до диагностического разъёма?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 02:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, открываешь красную фиговинку, там две канавки. В них помещаешь 2 провода - один от БК, второй по схеме. Изоляцию снимать не надо! Потом защелкиваешь фигульку, и обжимаешь пассатижами. Я еще потом изолентой пару мотков делал на всякий случай. Без пассатижей не обеспечивается нормальный контакт. Диагностическая колодка находится справа от рулевой колонки, наклони голову к педали газа и посмотри вверх - увидишь :
Аварийку не трогай, все цепляй к обогреву заднего стекла. Массу и К-линию на диагностическую колодку.
Еще мне не понравились длинные провода, я их по месту обрезал.
БК ставь в такое гнездо, которое рулем не закрывает обзор.
:

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 02:31  


спсиБО..
а вааще - прикольно..
Как етто не зачищая проводов соединять? (уж и паяльник специально прикупил).
Посыл "нанотехнологий"? :smile_nod:
И есче прикольно - пластмассовые фиговины в пакетике,но сам БК - без ничего - плата не в пакете..
Монтажя плата ничем не "облита"(хуч бы каким-нить лаком залили).
И,мож купить заря гофру и все провода в нея уложить?(кроме "к":smile_wink:
А почитал инструкцию про диагностические коды..
про алгоритм нажатия кнопок - пипец.. - ХЕК запомнишь..
Етж.. прям как с сигнализацией - забыл место хранения паспорта - теперь толком не разберу - какие кнопки жать,шоб всеми функциями пользоваться..
Во,кстать,а шо тама описали о "перемычке иммобилайзера"?
(сразу вспомнил ЭНДРИ,который тоже аб ей тутта спрашивал)
У мну перемычка стоит иль как? (и ГДЕ?)
ШН 2005г.(при захлопывании двери авто - верхний светильник салона гаснет плавно).
p.s.
комбинация нажатий кнопок - пипец тема..
еттж нуно и айфон прикупить,шоб усё запомнить..
Наверное позвоню Медведю - вместе будем разбираться и запоминать.. за чашкой чаю под пестню "американ бой" :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  110
  • 55

  •  23 ноя 2011, 20:26

  •  ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
рычаг.про перемычку иммобилазера я замарачиваться не стал.просто не нашёл. подключался по инструкции к аварийке.ну да провода длинные я их обрезал в два раза.красненькие соединители действительно обжимай пассатижами и посильней а то будет гимор как у меня(плохой контакт). а так пока наслаждаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
если иммо стоит то перемычку не надо.она ставится если иммо удален


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 16:24  


благодарствую за пояснения.. :smile_wink:
Мож сёня поеду сам ставить(пока некогда было.. ато вчера опять вдруг чуть не заглох на холостом ходу и потом выскочил "ЧЕК" - туппо сбросил клемму - вродь нормуль).
Итересно,вот сбрасывал клемму(гасил ЧЕК) - покажет чё было вчера?
Иль тока новые глюки будет фиксировать?
И,надо ли(после подключения БК) сделать сброс контроллера мотора "форсаж"и тем самым вернуть его к заводским установкам?
А то чё-т там написано про 16 циклов "обучения" .. и, что потом мотор будет с трудом заводиться(видать пока не "обучится":smile_wink:.
p.s.
и как это "посильней" обжать плоскогубцами? -
ведь соединители пластмассовые(запасного не вкладывают) -
могу так "посильнее",что пластмасса расколется.
(фигаж нам - вона,на двух разъёмах ДПДЗ и РХХ - уж отломал фиксаторы пальцами,а тут "посильней пассатижами":smile_wink:.
Иль надо "посильней" на выпирающую железку,а потом закрыть пластмассовой защёлкой?
И,не совсем понял - кнопка аварийки - она ж всё время под напряжением..
Ведь выключу зажиганье - БК останется под напругой?(мож через какой-то предохранитель надо бы подключать?)
И,"белый" провод подсветки БК - на "+12" ? - почему его нельзя соединить с питающим БК плюсом ? (т.е. в гребёнке БК соединить "5" и "4"?).


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 16:32  


andb,
вот про то и спрашивал - как понять удалён иль действует иммобилайзер?
В памяти моей воспоминания - если свет в салоне плавно гаснет,значит иммобилайзер работает.
(а иногда и "машинка" моргает на панели - до сих пор не знаю ИЗ-ЗА ЧЕГО).
Потому и туплю с любыми дополнительными дивайсами,что потом точно фик пойму шо-ды-почему-вдруг-кабы-шо -
возможно старею :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  110
  • 55

  •  23 ноя 2011, 20:26

  •  ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
не забудь перед подключением бк снять клемму(-) с акб.потом подключай бк. если не будет работать надеюсь на форуме подскажут что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: