благодарствую за пояснения..
Мож сёня поеду сам ставить(пока некогда было.. ато вчера опять вдруг чуть не заглох на холостом ходу и потом выскочил "ЧЕК" - туппо сбросил клемму - вродь нормуль).
Итересно,вот сбрасывал клемму(гасил ЧЕК) - покажет чё было вчера?
Иль тока новые глюки будет фиксировать?
И,надо ли(после подключения БК) сделать сброс контроллера мотора "форсаж"и тем самым вернуть его к заводским установкам?
А то чё-т там написано про 16 циклов "обучения" .. и, что потом мотор будет с трудом заводиться(видать пока не "обучится":smile_wink:.
p.s.
и как это "посильней" обжать плоскогубцами? -
ведь соединители пластмассовые(запасного не вкладывают) -
могу так "посильнее",что пластмасса расколется.
(фигаж нам - вона,на двух разъёмах ДПДЗ и РХХ - уж отломал фиксаторы пальцами,а тут "посильней пассатижами":smile_wink:.
Иль надо "посильней" на выпирающую железку,а потом закрыть пластмассовой защёлкой?
И,не совсем понял - кнопка аварийки - она ж всё время под напряжением..
Ведь выключу зажиганье - БК останется под напругой?(мож через какой-то предохранитель надо бы подключать?)
И,"белый" провод подсветки БК - на "+12" ? - почему его нельзя соединить с питающим БК плюсом ? (т.е. в гребёнке БК соединить "5" и "4"?).