Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 00:27  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
МАК_РеШН,
1.надо при выключенном зажигании вынуть БК и отключить левый разъем на полминуты, потом подключить, включить зажигание- запустится процедура выбора протокола. все просто, современно- автомат.
4.я не понимаю, что Вы пишете, но попробую как обычно : при остатке в баке 5-8 литров ( горит контрольная лампа) войдите в режим коррекции остатка топлива установите столько литров, сколько Вы считаете реальным остатком в баке Вашего автомобиля и нажмите ввод.
А сбрасываются все настройки при загрузке заводских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 06:52  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
МАК_РеШН,
1.надо при выключенном зажигании вынуть БК и отключить левый разъем на полминуты, потом подключить, включить зажигание- запустится процедура выбора протокола. все просто, современно- автомат.
4.я не понимаю, что Вы пишете, но попробую как обычно : при остатке в баке 5-8 литров ( горит контрольная лампа) войдите в режим коррекции остатка топлива установите столько литров, сколько Вы считаете реальным остатком в баке Вашего автомобиля и нажмите ввод.
А сбрасываются все настройки при загрузке заводских.

Напомню БК ШШМ-3, версия ПО вроде как 3.1...

1.так не работает... (или случайно 1 раз из 10)...
повторяю: на форуме на официальном сайте support shtat писал(а):
"1. контроллер теряет потому что так реализован сброс теперь, чтоб не дергать питание "

а именно войти в "режим диагностики БК" и нажать "ввод", БК переходит в демо-режим (т.е. сброс эквивалентно отключению питания)...
но дальше, как и при отключении питания, пртокол или ещё что-то срабатывает не очень правильно - в режиме диагностики все (или почти все) параметры показывает, а в режиме МК и на мультидисплеях нет ни скорости ни мнгновенного расхода...
Значительно лучше срабатывает только при загрузка заводских...

4. насколько я понял логику реализованной "коррекции остатка топлива" (покрайней мере у других производителей МК это примерно так):
а) нужно отъездить (или) слить весь бензин
б)скорректировать остаток - 0
в) налить порцию бензина, например 1 литр
г) дождаться устаканивания ДУТ
д)скорректировать остаток - 1
е) налить ещё 1 литр
ё) дождаться устаканивания ДУТ
ж)скорректировать остаток - 2
... и так до полного бака...
в результате получаем практически идеальные показания...
Это так релизовано?

Про "горит контрольная лампа" не понял, она может гореть при 15 литрах и не гореть при 8...
Ну допустим, я опять же солью весь бензин, и буду медленно-медленно наливать бензу пока не загорится лампа (думаю 7-8 литров)и потом выставлю значение и нажму ввод... скорректируется этот конкретный уровень... а что дальше? БК по расходу будет сам калиброваться? но для этого надо корректировку расхода вычислить...
А что будет меньше 8 литров? Это ведь самое интересное...

При загрузке заводских не всё сбрасывается... часы, например, данные ТО, и ещё наверное что-то...

т.е. получается что можно сделать супер точные корректировки-калибровки, но при первом же отключении питания придется сбрасывать до заводских... и всё коту по хвост :smile_doh: да???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
ALEKSIY.4X4, можете прислать идентификатор прошивки контроллера ( на наклейке пишут нечто вроде 22YC041S ?


Да,отправил на адрес,который давали выше.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
ALEKSIY.4X4, программист написал:
1. Завести машину
2. Сбросить на начало поездки
3. Проверить показывает или нет МГНОВЕННЫЙ РАСХОД и СКОРОСТЬ в
МУЛЬТИДИСПЛЕЯХ или МАРШРУТНОМ КОМПЬЮТЕРЕ.
4. Проверить в МК изменение времени поездки, пробега и расхода топлива.
Я бы от себя добавил- сбросить настройки до заводских.
Мы ШШМ-3 с мая прошлого года испытывали, с сентября он в серийном производстве, но такой неисправности пока не видели...Есть предположение, что неправильно определился протокол- надо при выключенном зажигании вынуть БК и отключить левый разъем на полминуты, потом подключить, включить зажигание- запустится процедура выбора протокола.


Я так и делал, но не помогало, помогло раза с 5-го при выключенном зажигании. Сброс до заводских настроек ,я уж со счёта сбился сколько раз делал,чтобы его реанимировать. Сейчас вроде удалось,(как сам не знаю, т.к.пробовал всеми способами) пока всё нормально показывает, не знаю надолго ли.........
Мне кажется енто какойто глюк, потому как происходит это спантанно, как впрочем и исчезает.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 19:35  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4 писал(а):
Мне кажется енто какойто глюк, потому как происходит это спантанно, как впрочем и исчезает.

+1
Сегодня обнаружил ещё "баг", а может это "фича" такая:
если во время поездки включить диагностику БК, ну чтобы например посмотреть напряжение на ДУТ (и не нажимать естественно "ввод", чтобы не дай бог не войти в демо-режим, который в текущей версии является хард-ресетом) скорость и расход в маршрутнике пропадает (в мультидисплеях тоже), хотя в диагностике всё есть, но учиываться всё перестает... помогает, как всегда только сброс на заводские установки... раз 10 проверил - 100%... так что не в протоколах дело похоже...
З.Ы.: т.е. похоже сам факт входа в режим диагностики БК уже является хард-ресетом (аналогом отключения питания на более 30сек)... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 11:20  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Любые проблемы с БК надо начинать решать с питания. Так как на Ре-ШН нет колодки питания БКЛ и подключение выполняется самостоятельно, могут быть ошибки. Я бы взял контрольку ( лампочку 3 ватт) и подключил к черному и красному проводу БК ( масса и 12 вольт постоянные) , поездил бы и понаблюдал за ее поведением. Есть вероятность, что в какой-то момент питание пропадает ( а на входе ЗАЖИГАНИЕ остается) . Мы у себя еще раз сегодня проверим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 11:41  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
МАК_РеШН, позвонил разработчику- оказывается, ПО для ШШМ-3 написано для последующей модернизации - с контролем перспективных ЭУР, АБС и ПБ "на ходу" или сразу после пуска двигателя на предмет ошибок , чтобы не терять расход и пробег во время диагностики, заложено чтение ДСА и СРТ , при входе в меню диагностики БК ПО переключается на ДСА и СРТ ( на плате предусмотрено место для деталей и разъем) и , вероятно, не переключается на к-линию само : . Обещал исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 04:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Главно что разобрались! З. Ы. Я её лечить тепереча умею!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 07:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 43
  •   7

  •  27 авг 2007, 12:15

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
см. ниже

_________________
"L" 06, 235/75/15
лифт
4,44
самоблок задний 6


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 07:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 43
  •   7

  •  27 авг 2007, 12:15

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
МАК_РеШН писал(а):
ALEKSIY.4X4 писал(а):
Мне кажется енто какойто глюк, потому как происходит это спантанно, как впрочем и исчезает.

+1
Сегодня обнаружил ещё "баг", а может это "фича" такая:
если во время поездки включить диагностику БК, ну чтобы например посмотреть напряжение на ДУТ (и не нажимать естественно "ввод", чтобы не дай бог не войти в демо-режим, который в текущей версии является хард-ресетом) скорость и расход в маршрутнике пропадает (в мультидисплеях тоже), хотя в диагностике всё есть, но учиываться всё перестает... помогает, как всегда только сброс на заводские установки... раз 10 проверил - 100%... так что не в протоколах дело похоже...
З.Ы.: т.е. похоже сам факт входа в режим диагностики БК уже является хард-ресетом (аналогом отключения питания на более 30сек)... :?

Подтверждаю.
версия 3.3.1

_________________
"L" 06, 235/75/15
лифт
4,44
самоблок задний 6


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: