Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 00:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
tulamash писал(а):
Всем привет! :smile_bigsmile:
Ребят! Подскажите: после установки обязательно нужно расход топлива калибровать? Никто без коррекции с реальным расходом не сверялся? Часовой около 1 литра в час кажет. В книжечке, кажется, где то видал, что это нормально. На дальняк пока ещё не ездил, сам проверить не могу.
На другой машине se50 стоит - без калибровки правильно считает.


я не делал калибровки. расход показывает примерно правильный, +/- 1л, правда остаток бака из воздуха берет. Но у меня ДУТ пока относительно правильно показывает сколько в баке топлива осталось, поэтому для меня это не критично. На самом деле, сложностей сделать калибровки необходимые вообще нет, было бы желание)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Разница у меня составила до 9л/100км после 11л/100км по городу как то так. Без пробок.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 58

  •  09 сен 2012, 04:43

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к знатокам ! Почему по показанием компа дроссельная заслонка открывается всего на 78% ? Это нормально ? Почему-то такое чувство что нет ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
tulamash писал(а):
Всем привет! :smile_bigsmile:
Ребят! Подскажите: после установки обязательно нужно расход топлива калибровать? Никто без коррекции с реальным расходом не сверялся? Часовой около 1 литра в час кажет. В книжечке, кажется, где то видал, что это нормально. На дальняк пока ещё не ездил, сам проверить не могу.
На другой машине se50 стоит - без калибровки правильно считает.

На вскидку +- литр. Но калибровку замутил на днях. Это несложно.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Микс, Поиском найдешь кучу инфы по твоему вопросу,а самый простой способ сравнить проценты и физическое открытие,вскрыть дроссель и поглядеть. Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 19:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 34

  •  31 мар 2013, 21:44

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982 писал(а):
Разница у меня составила до 9л/100км после 11л/100км по городу как то так. Без пробок.

Это разброс такая между реальным и расчётным, или экономить так здорово по БК получается? :smile_nod: Себе вот в первую очередь для экономной езды на дальняки и прикупил.


А вообще, плюс-минус литр это нормал, в пределах погрешности. =) Пущай тогда пока так будет, а там, как буду до полного заправляться, вот и откалибрую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 05:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
tulamash, это когда его поставил умилялся 9л/100км хотя знал что больше, но не думал что разница в 2л. Так что надо делать калибровку.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 58

  •  09 сен 2012, 04:43

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Спасибо ! Форум покурил, 78%=100% :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 17:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  6

  •  01 сен 2012, 18:34

  •  Усть-Каменогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На автомобилях комплектаций 55 и 34 устанавливается комбинация приборов 2123-
3801010-10.
Адреса выводных штекеров комбинации приборов 2123-3801010-10
Номер
штекера
Адрес (назначение штекера)
Колодка белого цвета (Х1)
1 К датчику контрольной лампы давления масла
2 К блоку управления иммобилизатора
3 К выводу «D» генератора
4 К предохранителю F1 монтажного блока
5 К выключателю стояночного тормоза
6 К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости
7 К предохранителю F19 (к клемме «15» выключателя зажигания)
8 К предохранителю F17 монтажного блока («+» аккумуляторной батареи)
9 К контроллеру управления двигателем
10 К контроллеру управления двигателем
11 —
12 Низковольтный вход тахометра
13 Корпус (масса)


Колодка красного цвета (Х2)
1 К датчику уровня тормозной жидкости
2 К переключателю указателей поворота (левый борт)
3 К переключателю указателей поворота (правый борт)
4 К регулятору освещения приборов
5 Корпус (масса)
6 —
7 К датчику температуры окружающего воздуха
8 К клемме «50» выключателя зажигания
9 К датчику включения дифференциала
10 К предохранителю F3 монтажного блока
11 К датчику указателя уровня топлива
12 К датчику скорости автомобиля
13 —

_________________
GLS май 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 51

  •  14 апр 2011, 20:30

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
выбираю БК, вопрос об экране с570 - особо указывается везде, что рабочая температура тфт-экрана - от -20 градусов... а если она ниже, что мы видим на экране? торможение при прорисовке, разводы или просто пустой? эксплуатация при таких Т каким-то нехорошим боком не сказывается в дальнейшем?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: