Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 17:03  


эндри,
ды етт понятно - про снятие клеммы с аккумулятора(но спасиБО).
Ты лучче расскажи - подключил - наблюдаешь коды ошибок?
И, включал "форсаж"? (возврат настроек контроллера двигателя к заводским установкам).
Там,в инструкции БК,информируют,что контроллер управления мотором(после "форсажа":smile_wink: вернётся к настройкам под 95-й бензин..
(сам даавно кормлю свою Шеврольку 92-ым).
p.s.
и "посильней" обжимать по выпирающей железочке,а потом закрыть защёлкой?
p.ss.
как много сломано "защёлок..
как мало их потом поправил.
(гы-гы,каламбурчик) :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
есть плавное гашение и машинка мигает значит иммо на месте.про перемычку заявлено потому что к линия от эбу идет через иммо.если иммо нет то просто до колодки диагностики к линия не доходит .форсаж делать не обязательно но можно.
эти зажимы во всех автоэлектричиских отделах должны быть.так что не страшно.
с железками не перестарайся а то провод перебьещь.будет весело


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  110
  • 55

  •  23 ноя 2011, 20:26

  •  ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
выдал бк ошибку:низкое напряжение.нажал сброс .вроде всё ок. а в основном смотрю напряжение бортовой сети и расход бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 19:30  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 40

  •  25 ноя 2010, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor писал(а):

Аварийку не трогай, все цепляй к обогреву заднего стекла.

Почему лучше к обогреву подключаться?

Сегодня купил Х1 универсал.
До этого пять лет пользовался таким же БК на одинадцатой (единственное там цифры покрупнее), так что вопросов выбора для шнивы особо не было. Все привычно и понятно, функционал устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 19:34  


ЛЮДИ,
дык мне "обжать" по железке,а потом закрыть защёлкой иль сначала закрыть защёлкой,а потом дожать плоскогубцами?
(мож непонятно спрашиваю?).
эндри,
уж уточни - ты делаешь "сброс" ошибки - режимом "форсаж"?
p.s.
Выезжаю от компьютера - ответы прочту с мобильника..
Досвидос ! :smile_wink:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
cброс ошибки делается из меню просмотра ошибок.но никак не форсажем


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
ЛЮДИ,
дык мне "обжать" по железке,а потом закрыть защёлкой иль сначала закрыть защёлкой,а потом дожать плоскогубцами?

без разницы. Еще небыло случаев пережима, если провод правильно расположен.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Sanya P писал(а):
Rextor писал(а):

Аварийку не трогай, все цепляй к обогреву заднего стекла.

Почему лучше к обогреву подключаться?

Сегодня купил Х1 универсал.
До этого пять лет пользовался таким же БК на одинадцатой (единственное там цифры покрупнее), так что вопросов выбора для шнивы особо не было. Все привычно и понятно, функционал устраивает.

Я сам подключал по инструкции - к аварийке, но для этого приходится малость вытаскивать приборку. А если подцепляться к обогреву, то достаточно вытянуть в салон эту кнопку и к её выводам цепляться. Проще и быстрее выходит

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 15:30  


alex2537,
1Ставил ли в цепь питания БК какой-нить пндохранитель?
(ведь ток на кнопке "обогрев" большой и по её цепи мощнецкий предохранитель,если в БК чё-нить сгорит,то..).
2.И вкуды при таком подключении воткнул провод от БК,который по рекомендуемой инструкцией схеме,шёл на "зажигание"(к оранжевому проводу контакта "2" аварийки) и "подсветка"БК,который рекомендован к белому проводу контакта "6" аварийки?
3.Как определить место втыка "к-линии" (серый провод) в диагностическом разъёме?
(разъём нашёл,но не понял).
Разъём стоит параллельно движению авто справа от руля,свободно прощупывается -
- ЕВРО иль Россия?(ШН 2005 год),
- откуда нумерация на нём?
(воткнуть ближе к рулю иль педалям?)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 15:50  


Вячеслав Юрьевич,
не знаю из какой пластмассы соединители,входящие в комплектацию БК,
но когда пишут "обжать посильнее" - поглядев на них - могу с уверенностью сказать,что легко "уничтожу" их плоскогубцами одной левой..
"регулятора давления" в пассатижах не имею..
(наши Люди и не такое ломали и есче немало сломают) :smile_wink:
p.s.
если честно - прогресс однако - не видал ни разу таких соединителей..
В теории - то да - не надо зачищать изоляцию,не надо паять,скручивать,мотать изолентой..
Предположу,что "работает" такой приём соединений,только потому,что токи маленькие..
Но,думаю,приде время и контакт может окислиться(при таком способе..- десять точек возможного дефекта).
Крометого - у всех разное понятие "обжать посильнее"..
Потому при монтаже своего БК - наверное всёж воспользуюсь паяльником(в местах,где будет возможно) и термоусадочной трубкой..
p.s.
всёравно ведь не буду вытаскивать БК в случае продажи авто..


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: