Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  24 авг 2010, 07:35

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 15:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4348
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, мда... подстраховались...
Штатовец, а нельзя было тоже подстраховаться и заказать программерам доработать прошивку и установить запрет на сброс инициализации при наличии в памяти критических ошибок?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 09:29  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Штатовец, F3B, чего притихли то? хватит вам пикироваться друг с другом, лучше ответьте правдиво на мой конкретный вопрос
Вот почитайте - проблемы не существует. http://www.shtat.ru/site/upload/File/garanty.doc

ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 09:38  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, если сбросить ошибки на гарантийной машине, исчезнет повод обращения по гарантии , однако есть определённые условия, когда даже на исправном автомобиле зажигается чек энджин и контроллер начинает работать с обходом датчика кислорода- в этом форуме есть тема про ЭСУД, там описано несколько таких случаев. Тут уж собственник сам может выбрать - не стирать ошибку и угробить катализатор либо стереть случайную ошибку и жить спокойно.
Ещё есть абсолютно незапрещённая производителем процедура снятия клеммы с АКБ на ночь , при этом ВСЕ ошибки и калибровки стираются. Надеюсь, уважаемый оппонент F3B как-нибудь это явление прокомментирует :. Т.е. , БК не делает ничего такого, чего бы запрещал производитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Вот почитайте - проблемы не существует. http://www.shtat.ru/site/upload/File/garanty.doc



Рольф-Центр (не Мицубиси даже!!!!) вольны вешать на себя бремя дополнительных условий гарантии как им хочется....Это их внутреннее дело...
Мы говорим о ШевиНИВа...

По смыслу ГК, установление гарантийного срока на товар является правом, а не обязанностью производителя и именно производитель устанавливает условия гарантии. Это и прописано в Гарантийном талоне.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ — -период времени, в течение которого изготовитель гарантирует потребителю стабильность показателей качества продукции при условии соблюдения им правил эксплуатации.
Установка неодобренного дополнительного оборудования является нарушением этих правил, и соответственно, может привести к досрочному прекращению гарантийного срока.

Штатовец писал(а):
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.



Нет слов....К чему это? : Вы сами то внимательно читаете выдержки из закона?


P.S. Короче я предупредил.....Хотите неприятностей в гарантийный период? Тогда вперед!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Ещё есть абсолютно незапрещённая производителем процедура снятия клеммы с АКБ на ночь , при этом ВСЕ ошибки и калибровки стираются. Надеюсь, уважаемый оппонент F3B как-нибудь это явление прокомментирует :. Т.е. , БК не делает ничего такого, чего бы запрещал производитель.


Вот как раз такой "процедуры" не существует!
Или можете привести документ, где она описана?

Наоборот, руководство по ЭСУД не рекомендует отключение аккумулятора. Допускается отключение только при длительном хранении.
И это тоже, кстати, относится к правилам эксплуатации автомобиля...

Если бы гарантия сохранялась, зачем заводу понадобилось отключение этих функций? Ведь не просто так, Вы полгода подгоняли БК под требования GM-AV?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 11:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4348
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, F3B, это обширное поле для обсуждения, но не по существу в данной теме...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 12:35  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, ОК, ставлю ignore :smile_nod:. Все мы помним закон перехода количественных изменений в качественные . За 11 лет столько всяких БК было продано 26-ю производителями - ни один а/м не сняли с гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
где можно купить в Саратове актуальный Штат Шеви Матрикс 3 (по контактам на офф. сайте никто их не продает) ?

и будет ли ШТАТ X-1 Универсал показывать для автомобиля 55 компл. 2010г.в. показывать все те же ошибки контроллера что и Штат Шеви Матрикс 3 (кроме ошибок электропакета разумеется) ?

может и ошибки электропакета потом будет показывать ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 22:13  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, Х1 с Бошем работает довольно корректно, но окончательно для ШН мы его ещё не отшлифовали - есть спецтема по этому БК http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=330 . У нас на складе БК с обновлённым ПО появится не раньше чем через 3 недели. Про ШШМ-3 в ЛС отписал - вопрос не по технике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: