Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1073 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
У меня последнее время стал иногда показывать ТОЖ 107 гр., при этом реальная может быть и 40, и 50, и 60. В ошибках показывает "ошибку датчика ТОЖ", ошибка как бы сбрасывается, но показание в 107 гр. остается. Лечится повторным включением зажигания, но спонтанно появляется снова.

Похоже, действительно проблема либо с самим датчиком, либо с проводками. Так как этот датчик очень важен при вычислениях времени впрыска, то контроллер начинает его "эмулировать", то есть придумывать, какие значения температуры могли бы быть. При повторном включении зажигания процедура "придумывания" запускается заново. Не тяни с этой неисправностью - в мороз можешь просто не завестись.
RomeLa писал(а):
ЭТО МОЯ ЗАСЛУГА, что в совершенно неиспытанном изделии так мало ошибок

AG писал(а):
RomeLa, от скромности не умрешь!

Неа, не умру. Девкам нравится. :P

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
zOrg писал(а):
когда же он будет не такой "сырой" :smile_nod: хочу уже купить... скидочка там говорите для форумцев ?) так уж получилось что сижу давно на форуме .. а писать пришлось только щас )

Самое лучшее решение - купи вместе с компьютером еще жгут для его программирования. Будешь иметь и багофиксы и фичи новые время от времени :smile_nod:

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
При неисправности ДТ контроллер подменить его показания на 107 никак не может. Скорее вего это глюк ДТ. Но при этом должен включ. вентилятор радиатора. А никто про это не пишет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
При неисправности ДТ контроллер подменить его показания на 107 никак не может. Скорее вего это глюк ДТ. Но при этом должен включ. вентилятор радиатора. А никто про это не пишет.

Еще как может. МP7.0 потолком показаний выставляет 111 градусов, при этом БК начинает орать про перегрев двигателя. Если интересно - оторви ДТ и посмори, что будет.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
По руководству при обрыве или замыкании ДТ крайние показания -42 и +135


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
По руководству при обрыве или замыкании ДТ крайние показания -42 и +135

Читать руководства меня отучили китайцы, такого понапишут...
Опыт - сын ошибок трудных. :smile_bigsmile:
А в каком руководстве, какая страница?

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Фигня какая-то. Схожу проверю Потом напишу "Автомоб. ВАЗ 2123. Система управления двигателем с распред. впрыском топлива. (контроллер МР 7.0)" Руководство по тех. обслуживанию и ремонту. 2004 год стр 86 Другого руководства по 7.0 нет
Цитирую "... отсоединить колодку от ДТ прибор должен показать ниже -42 гр, ...замкнуть контакты колодки жгута - прибор должен показать +135 гр и выше..."
Сопротивление ДТ обратнопропорционально температуре. След, если снять колодку с ДТ БК должен показыватьнижний апредел(-42 гр или около того) но никак не +111 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
След, если снять колодку с ДТ БК должен показыватьнижний апредел(-42 гр или около того) но никак не +111 гр.

Хорошо - простой пример. Ты едешь на Шниве в Мухосранск. Зима, на улице -30, а тебе в машине хорошо и уютно. Вдруг, из-за того, что дядя Вася с похмелья недокрутил провода у тебя замыкается/обрывается ДТОЖ. Контроллер это дело не просекает и выставляет температуру в соответствии с сопротивлением датчика - то есть очень большую или очень маленькую. Сразу съезжают все таблицы впрыска и двигатель может просто заглохуть, особенно в случае -42 (свечи просто зальет). А до жилья далеко... И вот тут ты вспомнишь программеров/испытателей добрым словом.
Контроллер обязан тянуть до последнего. Температура двигателя, как и сигналы о нагрузке двигателя (ДПДЗ и ДМРВ) - одни из самых важных входных сигналов для расчета количества топлива. Вспомни хотя бы, как от них зависят те же холостые обороты.
Изделия делают одни люди, а инструкции - другие...

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa, надо не догадываться о работе ЭСУД , а знать хотя бы азы. Если контроллер опред отказ ДТ, то он не выставляет какую-то опред температуру а рассчитывает ее по опред алгоритму. Так для запуска берется Т=0 гр., для других режимов другие. Контроллер и тянет до последнего только не так, как ты дымаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2006, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
RomeLa, надо не догадываться о работе ЭСУД , а знать хотя бы азы. Если контроллер опред отказ ДТ, то он не выставляет какую-то опред температуру а рассчитывает ее по опред алгоритму.

*** а я тебе о чем говорю!

Alex195022 писал(а):
Так для запуска берется Т=0 гр., для других режимов другие. Контроллер и тянет до последнего только не так, как ты дымаешь.

Боши берут 0, Январи/Ителмы берут 20.

Не надо тут думать - отключи ДТОЖ, запусти двигать и посиди в машине, посмотри на температуру в БК, ты все поймешь сам.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1073 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: