Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 14:27  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, автоматическое определение топлива у нас уже с июля прошлого года, в отличие от других производителей мы добавили в БК голосовой процессор и многое другое. Поверьте, в этом сегменте рынка наши изделия вне конкуренции.Соответственно доработаны паспорта на изделия, скачать можно с сайта и прослушать все сообщения.
Nard, с таким багом мы еще не встречались, возможно, не каждый раз срабатывает кнопка - надо сопоставить нажатия и подзвучку, если нет озвучивания, кнопка барахлит. Программист сидит рядом, сегодня проверит.
tim-off, "Ловлю на слове, с вас рабочее изделие соответствующее рекламной и другой технической домументации"
Какой механизм осуществления Ваших пожеланий Вас бы устроил?
Мы предложили скачать новое руководство с сайта или прислать его почтой-Вы не ответили.
Мы предложили Вам подключить БК по полной схеме-тоже не дождались.
Извините за несвоевременные ответы, но у нас много работы-надо проводить испытания, исправлять документацию, корректировать программы и опять проводить испытания, если будут конструктивные предложения, обязательно откликнемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 14:35  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Nard, при первом нажатии на любую кнопку ( в тч любимую) дисплей показывает обозначение текущещей функции ( параметра), последующее нажатие переключает БК в режим индикации любимой функции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 14:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, спасибо, возможно я ожидал увидеть "любимую" функцию сразу после первого нажатия. Проверю - напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 14:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nard, " возможно я ожидал увидеть "любимую" функцию сразу после первого нажатия. "

Это как раз редкий случай, когда в инструкции правильно написано - там сказано, что "любимая" функция включается двойным нажатием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Какой механизм осуществления Ваших пожеланий Вас бы устроил?
Мы предложили скачать новое руководство с сайта или прислать его почтой-Вы не ответили.
Мы предложили Вам подключить БК по полной схеме-тоже не дождались.
Извините за несвоевременные ответы, но у нас много работы-надо проводить испытания, исправлять документацию, корректировать программы и опять проводить испытания, если будут конструктивные предложения, обязательно откликнемся.


Разительные перемены в стиле общения……..
Это радует……
И так:

«Какой механизм осуществления Ваших пожеланий Вас бы устроил?»
Ранее отработанный механизм меня устраивает.
То есть: Я подъезжаю к Вячеславу в Южный порт, либо мы договариваемся с Вячеславом о любом другом удобном для него и меня времени/месте и производим замену имеющегося у меня изделия на новое с исправленным недостатком.

«Мы предложили скачать новое руководство с сайта или прислать его почтой-Вы не ответили.»
«….Эту хохму я уже знаю…» - цитата из известного анекдота….
Дык вот, по Вашей неоднократной рекомендации в этой ветке форума, я этот фокус проделывал много раз. Инструкция на сайте полностью соответствует бумажной. Конечно этот вариант нельзя назвать исчерпывающими (вам об этом писалось оч. много раз).
Инструкция к прибору мне уже практически не нужна, за редким исключением.
Но, мне очень была нужна подробная инструкция от Вас для определения нужного Вам номера, чтоб разобраться с конкретным багом. Я ее не получил, из за чего потерял очень много времени (мною уже описывалось).

«Мы предложили Вам подключить БК по полной схеме-тоже не дождались.»
Спасибо, скорее всего нет.
В инструкции не сказано что подключение к к-линии является неполным для машин 7.9.7
А самое главное, что меня останавливает:
со слов Вячеслава я понял что с реализацией этой функции при управления через реле также отрабатывается не вполне корректно. Дословно конечно сейчас не перескажу. Поэтому предпочту чтоб мне залечили текущий баг, а не так чтоб один баг накладывался поверх другого бага.
Давайте для начала попробуем до конца решить проблему с управлением вентиляторами по к-линии, тем более это нужно не только мне, но и другим пользователям.

Извините за несвоевременные ответы, но у нас много работы-надо проводить испытания, исправлять документацию, корректировать программы и опять проводить испытания, если будут конструктивные предложения, обязательно откликнемся.Чудесно, вы дорожите своим временем.
Тогда вы легко поймете что я (как и многие другие ваши пользователи) тоже дорожу своим временем.
На текущий момент я потратил на Вас непозволительно много времени, я ранее об этом уже писал.
Надеюсь на этом непродуктивную переписку прекратить, у меня есть другие задачи.

Надеюсь вы сможете устранить имеющийся баг в кратчайшее время, и привести функциональность прибора в соответствие с инструкцией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, не Вадима а Вячеслава, в тексте сообщения уже поправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Штатовец, мне так наоборотнужен так называемый виртуальный бак, так как опираться на показанияштатного ДУТ невозможно - слишком большая богрешность, слишком сильное влияние положения машины в момент включения зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 20:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, esv, спасибо. Это ясамдурак не разобрался. "Любимая" функция работает нормально :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 20:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, в инструкции сказано, что показания скорости более точные, чем штатного спидометра. А откуда они беруться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 04:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
esv, косвенно с датчика скорости. Ну то есть контроллер получает эти данные с ДС и отдает БК. Точнее по видимому потому что в приборной панели эти данные еще преобразуются в показания стрелочного прибора, преобразуются с погрешностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: