Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 06:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, ну, тогда что же это за "точность"? Все равно он (комп.) звиздит. Штатный спидометр завышает примерон на 10 км/час. (по жыпыэсу проверял), а комп показывает примерно на 3 км/час меньше, чем штатный. Даже до золотой середины не дотягивает.

Штатовец, а корректировка показаний скорости не предусмотрена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 07:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
esv, ну у меня такая же фигня, имеется в виду что он точнее отображает показания ДС. А уж на точность показаний ДС влияет такой немаловажный фактор как длина окружности колеса. Поставь колеса 215/75 - еще точнее будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 07:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, ага, я сейчас колесами начну показания спидометра корректировать!
Не проще ли иметь возможность в компе корректировку вводить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
esv, проще, но только нафига это надо вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 14:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, чтоб реальную скорость показывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
esv, заводом производителем предусмотрена установка разных по размеру колес. Спидометр расчитан на максимальный диаметр (хотя и там будет брехать в сторону завышения). Делается это для того, что бы водитель соблюдал скоростной режим (на спидометре 60 - реальная скорость не выше!). На Западе, в странах "адвокатского беспредела", затаскали бы по судам автопроизводителей :smile_nod:

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 03:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
капитан, в тойоте в мануале (правда не знаю откуда эти данные взяли изготовители мануала :smile_bigsmile: ), так там есть прям таблица соответствия между показаниями спидометра и реальной скоростью, ну типа спидометр показывает 120, значит реальная должна быть 110. Если не соответствует, то надо искать неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ БК "ШТАТ ШЕВИ-СПИКЕР" ПИСАЛ ВРАГ НАРОДА! Как ту, которая идет с БК, так и ту, которая у них на сайте. По крайней мере ту часть, где регламентируется снятие щитка панели комбинации приборов. Сегодня убил весь вечер на установку. И основное время посвятил снятию этого самого щитка, т.к. следовал инструкции. Ее автору, я думаю не просто икалось, у него должна была быть, как минимум, диарея. Вообще, если нет навыков, опыта и большого желания, то лучше отдать 300руб. за установку в сервисе (если таковой имеется и вы уверены, что они подключат все провода и ничего не сломают при монтаже-демонтаже приборной панели). Поверьте, эта работа этого стоит. У меня на пиво ушло около половины суммы.
Для тех, кто считает, что самому лучше и надежнее описываю правильный процесс по снятию щитка комбинации приборов. Сразу оговорюсь, что это касается только монтажа "Штат Шеви-спикер". При монтаже "Штат Шеви" щиток можно не снимать, т.к. там не надо подключаться к ДУТ и контакту габаритных огней, только к диагностической колодке и массе. И так:
Не надо снимать блок контрольных ламп (БКЛ) и какие-либо кнопки (под ними нет крепежных саморезов, как обещает инструкция!). Вы только зря покарябаете отверткой пластмассу или сломаете стекло БКЛ. Сначала вынимаем, поддев отверткой заглушку возле БКЛ (справа) и возле кнопки аварийки (треугольная). Под ними находятся саморезы, их выворачиваем. Затем выворачиваем два самореза над комбинацией приборов. Далее опускаем вниз до упора рулевую колонку и отворачиваем на 1,5-2 оборота (не более, а то там внутри послетает весь крепеж!) три самореза снизу щитка комбинации приборов. Там проблема подлезть к среднему саморезу, т.к. мешает рулевая колонка. Я загибал кончик гвоздя на 150, стачивал немного его острие и так подлазил. Затем сдвигаем вправо щиток и тянем его на себя. Если есть сопротивление в районе правой части комбинации приборов, то прикладываем большее усилие в этом месте, чтобы выдернуть щиток из фиксатора (металлическая скоба, не забыть поставить ее на место перед обратной сборкой, лучше новую, но не радикально). Вытягиваем щиток на себя, насколько позволят провода кнопок, отсоединяем колодки проводов от кнопок и БКЛ. Вытаскиваем щиток и спокойно вытаскиваем БКЛ, сжав пальцами изнутри пластмассовые фиксаторы. ВСЕ! Как ставить обратно станет понятно, когда увидите крепления внутри торпеды. Что куда подцеплять смотрите по инструкции. Единственное, "подключите в разрыв контактов" не означает, что надо резать провод. Вытаскиваете нужный контакт из пластмассовой колодки, загнув его фиксирующий усик путем засовывания со стороны передней части колодки тонкой спицы или стальной проволоки диаметром 1 - 1,5мм. (чтобы понять принцип крепления, посмотрите на такой-же контакт на том проводе от БК, который будете вставлять в колодку).
Еще момент. Если у вас машина выпуска до ноября 2005г. (контроллер МР 7.0) и вы считаете, что вам необходимо с помощью БК управлять работой вентиляторов охлаждения, то, чтобы добраться до реле вентиляторов, надо снять перчаточный ящик и его облицовку (штук 10 саморезов, нужна короткая крестовая отвертка не более 10см длиной, чтобы открутить два винта в глубине перчаточного ящика).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 19:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, однако! Значица я правильно сделал, что оставил данное развлечение электрикам на сервисе.
Теперь тебя женский голос будет постоянно развлекать. Особенно радует, когда при минимальном уровне топлива при запуске двигателя дама сообщает об этом, а когда выключаешь зажигание несколько раз было - орёт "У ВАС ПОЛНЫЙ БАК". Ну приветствие ее там гораздо чаще, чем заявленное "РАЗ В СУТКИ". Так что не пугайся, когда что либо будет сообщать не к месту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
esv, моя пока молчит, правда, я поставил и собо не смотрел. Глянул, что работает (показывает % открытия дроссельной заслонки) и пошел домой. Кстати, при включении зажигания на нем загорается 32L. У тебя тоже?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: