Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гамма Шеви и тарировка бака
Сообщение Добавлено: 27 мар 2005, 22:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  23 окт 2004, 23:56

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Установил Гамму, а она зараза до окончания тарировки (наверное) ни хрена не кажет ни остаток бензина, ни его расход, ни прогноз пробега на остатке топлива. Остальное как из пушки - без замечаний!
Инструкция полное Г.., хотя бы алгоритм работы описали!
Дело в том, что если не подключена К-линия (диагностическая колодка) то комп вообще не включается ( и не должен), а линию ДУТ я проверил мультиметром: 2/3 бака то напряжение чуть больше 1-го вольта, когда бак полон меньше 0,1 вольта, с корпусом тоже всё О.К. может зря дёргаюсь может всё так и должно быть?
Владимир написал, что Гамма вроде должна ждать "точку отсчёта" , а это я понимаю и есть тарировка поэтому не показывает всё, что связано с бензином но он не уверен, давно пишит было!
С уважением Андрей.

_________________
Заведу друзей.
Иван Сусанин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 06:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Может ты еще мало наездил? Дело в том что после установки и после обнуления БК не показывает средний расход, пробег и расчетный пробег на остатке топлива. А начинает показывать через несколько километров, точно незнаю через сколько.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 08:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  14 окт 2004, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
goblin,
Аналогичная проблемма :!: Неоднократно проверено качество подключения, трижды проводил тарировку бака... Ну не работает режим ГР-1 и все :smile_doh: Подозреваю брак изделия : А инструкция к "Гамме" действительно полное Г_НО :
Вобщем, у меня за 3 месяца "точка отсчета" не появилась... Использую в режиме ГР-2.

_________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Чей-то мне страшно стало : Не далее чем вчера решил таки (после месячного пользования Гаммы) сделать тарировку бака. А сегодня прочитал ваши посты. :!: :!: :!: :!:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 08:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  48
  • 48

  •  14 янв 2005, 10:43

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В инструкции, кстати, написано, что до окончания процесса тарировки бензобака остаток топлива не показывается, раз топливо не показывает, значит и всё что связано напрямую с ним (прогноз и т.п.). После тарировки всё должно заработать.
У меня была проблема с гаммой, неправильно показывал расход топлива, заменили почти без препирательств (хотели сначала отправить произволителю на проверку, это значит ждать и ездить без БК неизвестно сколько, я предложил оформить возврат - сразу заменили).

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:dd46e00961]http://metric.rodim.ru/a1_a2_4_1_2005_3_3a.gif[/img:dd46e00961][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Про инструкцию помнил, но - у страха глаза велики :

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 17:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  23 окт 2004, 23:56

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
78_rus писал(а):
В инструкции, кстати, написано, что до окончания процесса тарировки бензобака остаток топлива не показывается, раз топливо не показывает, значит и всё что связано напрямую с ним (прогноз и т.п.). После тарировки всё должно заработать.
У меня была проблема с гаммой, неправильно показывал расход топлива, заменили почти без препирательств (хотели сначала отправить произволителю на проверку, это значит ждать и ездить без БК неизвестно сколько, я предложил оформить возврат - сразу заменили).

78_rus В инструкции написано, что после подключения, комп сам должен перейти в режим измерения уровня топлива, а дальше можно (и нужно ) тарировать и как спецы написали "точка отсчёта" уже есть (хотя и приблизительная ) ! А у меня Гамма после сброса клемы с аккумулятора и подключения, входит в режим часов, дальше можно ( нужно? ) только ручками - явная нестыковка с инструкцией. Из сего боюсь следует, что придётся Гамму менять.

_________________
Заведу друзей.
Иван Сусанин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 08:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  48
  • 48

  •  14 янв 2005, 10:43

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
goblin писал(а):
В инструкции написано, что после подключения, комп сам должен перейти в режим измерения уровня топлива, а дальше можно (и нужно ) тарировать и как спецы написали "точка отсчёта" уже есть (хотя и приблизительная )

Блин, может у меня гамма другая или инструкция. Вот, что написано в моей: http://sinitsyn.com/manual.jpg
goblin писал(а):
А у меня Гамма после сброса клемы с аккумулятора и подключения, входит в режим часов, дальше можно ( нужно? ) только ручками - явная нестыковка с инструкцией. Из сего боюсь следует, что придётся Гамму менять.

Не удивляйся, у меня иногда после очередного включения зажигания на другой режим переключается, а так, вроде, всё путём.

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:dd46e00961]http://metric.rodim.ru/a1_a2_4_1_2005_3_3a.gif[/img:dd46e00961][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня такаяже инструкция. Оттарировал -нет проблем, доволен я, уж извмняйте, у кого есть проблемы.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 17:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  23 окт 2004, 23:56

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
1-ую Гамму я сдал :smile_doh: , так как она глючила и не держала настройки (часы произвольно сбрасывались в "0" ) : . с новой проблем нет :smile_bigsmile: (пока) - жарит и показывает (после тарировки).
Всем спасибо за советы и ответы !!!

_________________
Заведу друзей.
Иван Сусанин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: