Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 11:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  18 авг 2005, 10:57

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
При покупке машины у Диллера установли БК Gamma.

За время эксплуатации (1.5 месяца) возникло много вопросов... Может кто из владельцев БК посоветует что...

Во-первых не сходятся показания приборов и БК. Например при скорости на спидометре 80 км/ч, БК показывает 74 км/ч. Температура охлаждающей жидкости 84-86, когда на приборной панели четко 90. Кому верить больше?

Во-вторых, сейчас провожу тарировку во второй раз. Т.к. после первой тарировки БК показывал неверные данные. Подскажите, в какой момент правильно указывать объем бака? В первый раз я сразу после заправки полного бака завел двигатель и на ровной дороге указал 58 литров. Затем ездил, дожидаясь, когда кончится топливо. Когда стрелка уровня топлива была между последним делением и красной зоной - заглушил двигатель и снова запустил - стрелка указателя топлива опустилась в красную зону и загорелась предупреждающая лампа. Я сразу ввел в БК 4 литра и поехал на заправку. Через 3 минуты движения - стрелка указателя топлива вышла из красной зоны, а индикатор БК стал показывать 8 л. Заправил 40 литров, БК показал 58. Что это значит???

4 литра указывал исходя из того, что при заправке полного бака - в него вошло 53.92 л, лампа горела после запуска двигателя и погасла по мере движения в направлении заправки.

В этот раз я начал тарировку заправив полный бак и проехав по ровной дороге в течение 2-3 минут. Остановился на ровном месте и указал 58 л. По достижению указателем уровня топлива положения между последним делением и красной зоной - планирую заглушить двигатель и снова завести. Если также загорится предупредительная лампа и указатель будет в красной зоне - планирую проехать 2-3 минуты по ровной дороге и только после этого указать 4 литра. Когда стрелка снова выйдет из красной зоны.

Правильно ли я сделаю? Как мне добиться точных результатов? И почему показания остатка топлива меняются по ходу движения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 11:56  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
IGR,
Цитата:
Во-первых не сходятся показания приборов и БК. Например при скорости на спидометре 80 км/ч, БК показывает 74 км/ч. Температура охлаждающей жидкости 84-86, когда на приборной панели четко 90. Кому верить больше?

компьютеру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 12:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 43

  •  22 авг 2005, 10:17

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вообще первый раз залили на двух заправках 65 литров + то что что было в баке при выезде из салона. На первой бензин был не очень-поэтому плеснули только 10, а потом еще 55 вместилось. Так что я тоже при тарировке указал 59 литров Гамме, а правильно это или нет......хз. Судя по тому случаю бак резиновый-минимум 65 л, максимум 70.)

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:728f1e20af]http://line4auto.ru/chevrolet/7_22_2_02092000_3.gif[/img:728f1e20af][/URL]
Captiva 2.4 MT Dark Denim Grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 13:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
IGR, если набрать в поиске на форуме одно только слово "гамма" то получишь массу интересной информации и ответы на все вопроосы! :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
ИзображениеИзображение

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2005, 17:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  20 сен 2005, 10:55

Блог: Просмотр записи (0)
IGR писал(а):
При покупке машины у Диллера установли БК Gamma.
Во-первых не сходятся показания приборов и БК. Например при скорости на спидометре 80 км/ч, БК показывает 74 км/ч. Температура охлаждающей жидкости 84-86, когда на приборной панели четко 90. Кому верить больше?

Правильно ли я сделаю? Как мне добиться точных результатов? И почему показания остатка топлива меняются по ходу движения?


Компьютер отображает информацию от контроллера системы управления двигателем в цифровом виде. Точность показаний при этом будет выше стрелочных приборов.
С тарировкой давайте разберемся вместе.
В принципе ничего нового, чего не отражено в паспорте я не сообщу.
Большинство потребителей не разобравшись в инструкции, пытаясь провести тарировку, "загоняют" тарировочные коэффициенты в недопустимые пределы.

Чтобы этого не произошло предлагаю:
1. Провести инициализацию БК (вернуться к заводским установкам тарировочных коэффициентов). Для этого извлеките БК из консоли, отсоедините любой разъем от БК, включите зажигание на автомобиле, вставте разъем в корпус БК одновременно нажимая и удерживая нажатой кнопку часы (левую).
При этом:
- обнуляются параметры движения за поездку
- обнуляется общий расход топлива
- устанавливается ряд служебных констант
- часы в положении 00 час. 00 мин.
- лимит скорости выставлен на 160 км/час.
Процедура в паспорте описана.

2. Поэксплуатируйте автомобиль некоторое время с заводскими установками.
Дело в том, что тарировочные коэффициенты подбирались под бак и комбинацию Шеви и по умолчанию должны точно отслеживать уровень топлива в бензобаке и расход.

3. Если точность покажется Вам недостаточной проведите тарировку бензобака придерживаясь рекомендациям в инструкции.

Для этого необходимо проделать следующее:
Этап 1.
Заливаем полный бензобак (не заливая в горловину).
В режиме коррекции (одновременным нажатием 2-х кнопок) вводим объем полного бензобака в литрах-58 л. Выходим из режима коррекции (одновременным нажатием 2-х кнопок) и продолжаем движение в обычном режиме пока не выработается около 50-и литров бензина.Во время проведения тарировки в режиме “Остаток топлива в баке” и «Прогноз пробега» горит надпись”b---”, «П---».
Этап 2.
При загорании контрольной лампы уровня топлива (не раньше!!!) выставляем в режиме коррекции остаточный объем бензобака в литрах (8 л.) и выходим из режима коррекции.
При этом важно:
- площадка должна быть ровной без уклонов,
- не заливайте полный бак под горловину, а до отсечки пистолета (штатный объем должен быть 58 литров, если хотите точнее то можно наливать мерной емкостью),
- значение нижнего уровня бака вводите при устойчивом загорании лампы резерва, что соответствует 8 литрам (здесь поможет личный опыт водителя),
- на всех этапах тарировки двигатель автомобиля должен быть заведен, чтобы "привязать" уровни АЦП к напряжению бортсети.
-дозаправлять автомобиль (сливать топливо из бензобака) до окончания тарировки запрещается, если в силу вынужденных обстоятельств это произошло, процедуру тарировки необходимо повторить с самого начала.

С уважением,
гл. конструктор
ООО "ФЕРРУМ"
Алексей Маркин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2005, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Процедура в паспорте описана

У меня в паспорте этого не было. нашел на форуме.
Вообще в паспорте написано как-то очень кратко и непонятно. Если бы про тарировку было написано так же ясно и подробно, как сейчас Вы написали, вопросов было бы гораздо меньше!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2005, 22:08  
Участник
Участник

    0
  •  64
  • 47

  •  26 сен 2005, 10:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_FE, позвольте вопрос задать. На моей ШН не работает датчик уровня топлива. При этом установлен БК GAMMA GF223. Так вот до тарировки показания БК были ок 20 литров на 100 км! Как я понимаю, БК никак не привязан к ДУТ при подсчете расхода и вычислению среднего расхода топлива. Это из-за неработающего ДУТ или с БК не все в порядке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2005, 12:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  20 сен 2005, 10:55

Блог: Просмотр записи (0)
Leon писал(а):
Alex_FE, позвольте вопрос задать. На моей ШН не работает датчик уровня топлива. При этом установлен БК GAMMA GF223. Так вот до тарировки показания БК были ок 20 литров на 100 км!

Непонятно, а зачем проводить тарировку ДУТ если он неработающий?
В GF223 алгоритм тарировки бака и коррекция расхода топлива разнесены. Поэтому возможно откорректировать расход через процедуру коррекции, описанную в паспорте. С тарировкой ДУТ это не связано.
PS
А почему ДУТ не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2005, 17:57  
Участник
Участник

    0
  •  64
  • 47

  •  26 сен 2005, 10:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_FE, тарировку не ДУТа, а расхода за поездку! Вот и вопрос был, связана ли тарировки ДУТ и расхода или нет. По Вашему получается что нет. Уже хорошо. Относительно высокого расхода топлива, либо БК ошибается, либо с машиной не все в порядке. На форуме была информация что прошивку БК можно заменить. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это так, и если да где это можно сделать? Желательно в Москве.

ДУТ не работает, сложно сказать почему (еще не разбирал), но судя по информации из этого же форума, они имеют склонность изнашиваться (механические части датчика). Сейчас пытаюсь найти ДУТ-4М, который подходит для ШН. Как только найду и поменяю, готов буду поделиться информацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: