IGR писал(а):
При покупке машины у Диллера установли БК Gamma.
Во-первых не сходятся показания приборов и БК. Например при скорости на спидометре 80 км/ч, БК показывает 74 км/ч. Температура охлаждающей жидкости 84-86, когда на приборной панели четко 90. Кому верить больше?
Правильно ли я сделаю? Как мне добиться точных результатов? И почему показания остатка топлива меняются по ходу движения?
Компьютер отображает информацию от контроллера системы управления двигателем в цифровом виде. Точность показаний при этом будет выше стрелочных приборов.
С тарировкой давайте разберемся вместе.
В принципе ничего нового, чего не отражено в паспорте я не сообщу.
Большинство потребителей не разобравшись в инструкции, пытаясь провести тарировку, "загоняют" тарировочные коэффициенты в недопустимые пределы.
Чтобы этого не произошло предлагаю:
1. Провести инициализацию БК (вернуться к заводским установкам тарировочных коэффициентов). Для этого извлеките БК из консоли, отсоедините любой разъем от БК, включите зажигание на автомобиле, вставте разъем в корпус БК одновременно нажимая и удерживая нажатой кнопку часы (левую).
При этом:
- обнуляются параметры движения за поездку
- обнуляется общий расход топлива
- устанавливается ряд служебных констант
- часы в положении 00 час. 00 мин.
- лимит скорости выставлен на 160 км/час.
Процедура в паспорте описана.
2. Поэксплуатируйте автомобиль некоторое время с заводскими установками.
Дело в том, что тарировочные коэффициенты подбирались под бак и комбинацию Шеви и по умолчанию должны точно отслеживать уровень топлива в бензобаке и расход.
3. Если точность покажется Вам недостаточной проведите тарировку бензобака придерживаясь рекомендациям в инструкции.
Для этого необходимо проделать следующее:
Этап 1.
Заливаем полный бензобак (не заливая в горловину).
В режиме коррекции (одновременным нажатием 2-х кнопок) вводим объем полного бензобака в литрах-58 л. Выходим из режима коррекции (одновременным нажатием 2-х кнопок) и продолжаем движение в обычном режиме пока не выработается около 50-и литров бензина.Во время проведения тарировки в режиме “Остаток топлива в баке” и «Прогноз пробега» горит надпись”b---”, «П---».
Этап 2.
При загорании контрольной лампы уровня топлива (не раньше!!!) выставляем в режиме коррекции остаточный объем бензобака в литрах (8 л.) и выходим из режима коррекции.
При этом важно:
- площадка должна быть ровной без уклонов,
- не заливайте полный бак под горловину, а до отсечки пистолета (штатный объем должен быть 58 литров, если хотите точнее то можно наливать мерной емкостью),
- значение нижнего уровня бака вводите при устойчивом загорании лампы резерва, что соответствует 8 литрам (здесь поможет личный опыт водителя),
- на всех этапах тарировки двигатель автомобиля должен быть заведен, чтобы "привязать" уровни АЦП к напряжению бортсети.
-дозаправлять автомобиль (сливать топливо из бензобака) до окончания тарировки запрещается, если в силу вынужденных обстоятельств это произошло, процедуру тарировки необходимо повторить с самого начала.
С уважением,
гл. конструктор
ООО "ФЕРРУМ"
Алексей Маркин