Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 22:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 61

  •  02 апр 2007, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
При установке БК возникли сложности ,мастер не смог найти место где находится разьем для перемычки в нем 9 и 18 контакта.Кто знает и может помочь найти место этих разьемов, помогите найти это место .
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg@Ga, на мозгах .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 22:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  03 фев 2007, 16:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос чайника - а нафига помимо к-линии подключать ещё к мозгам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Петро Петрович, "Для палнаты асчучений!"(С)

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 00:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg@Ga писал(а):
При установке БК возникли сложности ,мастер не смог найти место где находится разьем для перемычки в нем 9 и 18 контакта.Кто знает и может помочь найти место этих разьемов, помогите найти это место .
Спасибо.

Речь об иммобилайзере. Ищите чнрную коробочку размером с сигаретную пачку.
А мастер ленивый.Мог бы по проводам добраться таки :

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 06:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  20 сен 2005, 10:55

Блог: Просмотр записи (0)
Петро Петрович писал(а):
Вопрос чайника - а нафига помимо к-линии подключать ещё к мозгам?

К "мозгам", кроме к-линии через диагностическую колодку, подключается сигнал расхода топлива CPT. Информация о расходе по этому сигналу считается наиболее достоверной (16000 имп. на литр топлива). Есть возможность в алгоритме работы БК корректировать эту величину, компенсируя разброс производительности форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 17:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  03 фев 2007, 16:48

Блог: Просмотр записи (0)
я так и думал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2007, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть возможность в алгоритме работы БК корректировать эту величину, компенсируя разброс производительности форсунок.

С этого места поподробнее, если можно.
У меня в 223 гамме такая возможность не описывается : .

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 11:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  20 сен 2005, 10:55

Блог: Просмотр записи (0)
Romashkin писал(а):
Цитата:
Есть возможность в алгоритме работы БК корректировать эту величину, компенсируя разброс производительности форсунок.

С этого места поподробнее, если можно.
У меня в 223 гамме такая возможность не описывается : .

Приведу выдержку из инструкции.

Коррекция расхода топлива.
Переход в режим коррекции производится процедурой двойного нажатия в режиме "Расход топлива за поездку". Нажатием клавиш выставить реальный расход в литрах. Выход из режима коррекции повторной процедурой двойного нажатия.
Например: заправьте полный бак 58л. В режиме “Пробег за поездку” процедурой сброса обнулите параметры движения за поездку. Продолжайте движение. После загорания контрольной лампочки, что соответствует остатку топлива в бензобаке 8 ±1л, в режиме”Расход топлива за поездку” необходимо выставить с помощью процедуры коррекции известный Вам объем топлива в литрах, затраченный на поездку, в нашем примере 58-8=50л.
Если расчетный объем совпадает с индицируемым, то коррекция не требуется. После проведения этой процедуры БК автоматически пересчитает следующие параметры: расход топлива за поездку, общий и средний расход топлива, прогноз пробега на остатке топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 07:59  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 62
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_FE, вчера получил от Вас контакт для 7.9.7. Быстро работаете.
Спасибо!
Тут же полез ставить и напоролся на очередную засаду.
Обжал контак, сую его на место, а он до конца не лезет...
Силу прилагать боюсь - в памяти еще свежи поломанные пазы для крышки разъема. Пришлось раскорячится под панелью и внимательно изучать конструкцю колодки.
Колодка оказалась разборной. И держится на Ш-образных вставках из желтой пластмассы.
После извлечения желтых Ш-образных вставок контактные группы выходят из корпуса колодки. Теперь вставить контак на место не представляет труда.
Стало понятно, почему в собранной колодке контакт не лезет до конца - оказывается Ш-образны вставки не только фиксируют контакные группы в корпусе колодки, но и препятствуют выдергиванию самих контактов.

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: