Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Использование режима Форсаж
Сообщение Добавлено: 11 июл 2009, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
В последнее время заметил некоторый рост расхода топлива, а сегодня - ну, точно! - не тянет, как в таких случАях говорят. В гору, там, где на 4-ой спокойно заезжал, приходилось на 3-ю переключаться.
Со светофора в гору тоже вся трясется...
Автомобилю еще года нет, пробег мизерный...
Словом, как в мануале на Шеви Матрикс 2 написано, перед обратной дорогой с дачи использовал Форсаж. Результат явно положительный. Расход по прибору снизился, машина явно шустрее стала и тд
Вопросы ШТАТОВЦУ:
А если бы Матрикс не был бы установлен? / И почему вообще такие провалы в софте БК возможны? / И как часто нужно использовать Форсаж?
Раньше у меня была инжекторная Волга, так там, наоборот, чем больше она ездит, тем больше ее БК "обучается", приноравливается к манере езды водителя и т.д.
А здесь вмешиваться надо, Форсаж включать...
Я в печали :-)потому, что понять не могу.
Свой 406й двигатель на Волге, особенно, электронную и электрическую часть.

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2009, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5852
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
БК Матрикс тут не при чем. Точно такой же эффект получается если скинуть клемму с аккумулятора на пару минут! :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 15:10  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, эффект был обнаружен случайно- таксисты попросили для М7.9.7 сделать возможность стирать с контроллера таблицы адаптации, так как в то время не было двухрежимных прошивок для М7.9.7 и после газа на бензине просто машина не заводилась . Надо поисследовать свечи на предмет нагара-зазора да и заправку не мешает сменить. Контроллер просто предохраняет мотор от излишних нагрузок на плохом бензине , поэтому форсаж надо включать не каждые 5 км, а после заправки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: