Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!

Поставил БК штат Х-1 Универсал, как и написано в инструкции: два провода (черный и белый) к колодке ламп задних противотуманок, красный к розовому проводу БКЛ, серый провод к штатной розетке под руль. Пару дней все нормально было, а потом началось - каждое утро (именно утро) при включении зажигания индикатор иммобилизатора мигает 7 раз и выключается. Почему семь - не понятно, в инструкции про это ничего не написано. Сегодня после того, как индикатор помигал, я выключил зажигание, подождал больше 10 секунд и опять включил зажигание. Индикатор больше не мигал.

Как думаете, что это может значить? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
PS: Ой, ошибся разделом, перенесите, пожалуйста тему в "Доп. оборудование, сигнализации, тюнинг"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже стоит эта штука... иммобилайзер иногда помигает и бросит, только... он по-моему и раньше это делал, без БК.и других видимых эффектов нет - только мигание... имхо это не связано с штатом... - хотя проверить то просто - скинь проводок с разъема на денек.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
isset, Вытащить серый проводок из колодки, поездить пару дней , посмотреть.
Исчезнет мигание - значит БК "садил" К- линию, что и "не нравится" ИММО ( предположение).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Летом установил Х-1. После установки появились вышеуказанные глюки. Бензонасос при этом тоже не пускается до прокрутки стартером. Задавал вопрос производителю и разрабодчику. Ничего конкретного они так и не ответили. По очереди стал отключать к-линию и питание на Х-1. Глюки на время пропали, а потом снова начали появляться. Уже без этих проводов. Значит не Х-1 виноват. Но за три года эксплуатации авто до установки Х-1 глюков не было. Полтергейст какой то.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема не новая. Любой БК может мешать обмену ЭБУ и иммо. У меня уже два года Штат Х-1 стоит, и только один раз иммо мигал. Кстати, тоже почти сразу после установки. При этом еще и движок не запустился. Выкл/вкл зажигание и двиг нормально завелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
Привет всем!

Поставил БК штат Х-1 Универсал, как и написано в инструкции: два провода (черный и белый) к колодке ламп задних противотуманок, красный к розовому проводу БКЛ, серый провод к штатной розетке под руль. Пару дней все нормально было, а потом началось - каждое утро (именно утро) при включении зажигания индикатор иммобилизатора мигает 7 раз и выключается. Почему семь - не понятно, в инструкции про это ничего не написано. Сегодня после того, как индикатор помигал, я выключил зажигание, подождал больше 10 секунд и опять включил зажигание. Индикатор больше не мигал.

Как думаете, что это может значить? :

При включении зажигания контроллер определяет подключенные устройства и устанавливает порядок работы с ними по прерываниям. В данном случае похоже БК лезет вперед и мешает установлению связи контроллер-иммо, поэтому последний и ждет, мигая индикатором. На 214 у меня тоже был БК Штат, который не умел корректно отключаться и каждый раз при выключении зажигания записывал ошибку 1570- ошибка связи с ИММО. Лечил подключением большой емкости на клеммы питания БК для продления времени выключения, чтобы контроллер успевал закрыть сессию. Похоже они так и не научились грамотно программировать протокол работы. А вот к Мультитронику претензий нет, ни разу никаких сбоев не наблюдалось.
Если мешать запуску машины особо не будет, то примите изменение порядка включения, как неизбежность. Если будет нестабильность, то отсоедините БК от К-линии, как советовали выше, и убедитесь, что она связана именно с его подключением. И тогда лучше подобрать другой.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
isset писал(а):
Привет всем!

Поставил БК штат Х-1 Универсал, как и написано в инструкции: два провода (черный и белый) к колодке ламп задних противотуманок, красный к розовому проводу БКЛ, серый провод к штатной розетке под руль. Пару дней все нормально было, а потом началось - каждое утро (именно утро) при включении зажигания индикатор иммобилизатора мигает 7 раз и выключается. Почему семь - не понятно, в инструкции про это ничего не написано. Сегодня после того, как индикатор помигал, я выключил зажигание, подождал больше 10 секунд и опять включил зажигание. Индикатор больше не мигал.

Как думаете, что это может значить? :

При включении зажигания контроллер определяет подключенные устройства и устанавливает порядок работы с ними по прерываниям. В данном случае похоже БК лезет вперед и мешает установлению связи контроллер-иммо, поэтому последний и ждет, мигая индикатором. На 214 у меня тоже был БК Штат, который не умел корректно отключаться и каждый раз при выключении зажигания записывал ошибку 1570- ошибка связи с ИММО.
Действительно. Попробовал отключать питание БК каждый раз перед выключением зажигания. Глюк после этого не проявляется. Вопрос к знатокам. А если поставить реле которое включает к-линию после поворота ключа зажигания? Не приведёт ли к другим сбоям системы?

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Действительно. Попробовал отключать питание БК каждый раз перед выключением зажигания. Глюк после этого не проявляется. Вопрос к знатокам. А если поставить реле которое включает к-линию после поворота ключа зажигания? Не приведёт ли к другим сбоям системы?
Если помогло предварительное выключение БК, то похоже, что некорректно закрывается предыдущая сессия. Попробуйте подключить в цепь питания БК ( лучше возле ее ввода в него) электролитический конденсатор большой емкости (тысяч 15 мкф). Это даст некоторую задержку на включение и выключение. Ее может оказаться достаточно, а со всякими релейными таймерами я бы не стал заморачиваться

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так же было когда ставил Х-1, но плюсом еще сам БК тух, выдернул из него наполовину разъем, контакт видимо стал лучше и все глюки исчезли, щас так же при снятии установке разъем наполовину вставляю и лепота! :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: