isset писал(а):
Привет всем!
Поставил БК штат Х-1 Универсал, как и написано в инструкции: два провода (черный и белый) к колодке ламп задних противотуманок, красный к розовому проводу БКЛ, серый провод к штатной розетке под руль. Пару дней все нормально было, а потом началось - каждое утро (именно утро) при включении зажигания индикатор иммобилизатора мигает 7 раз и выключается. Почему семь - не понятно, в
инструкции про это ничего не написано. Сегодня после того, как индикатор помигал, я выключил зажигание, подождал больше 10 секунд и опять включил зажигание. Индикатор больше не мигал.
Как думаете, что это может значить? :
При включении зажигания контроллер определяет подключенные устройства и устанавливает порядок работы с ними по прерываниям. В данном случае похоже БК лезет вперед и мешает установлению связи контроллер-иммо, поэтому последний и ждет, мигая индикатором. На 214 у меня тоже был БК Штат, который не умел корректно отключаться и каждый раз при выключении зажигания записывал ошибку 1570- ошибка связи с ИММО. Лечил подключением большой емкости на клеммы питания БК для продления времени выключения, чтобы контроллер успевал закрыть сессию. Похоже они так и не научились грамотно программировать протокол работы. А вот к Мультитронику претензий нет, ни разу никаких сбоев не наблюдалось.
Если мешать запуску машины особо не будет, то примите изменение порядка включения, как неизбежность. Если будет нестабильность, то отсоедините БК от К-линии, как советовали выше, и убедитесь, что она связана именно с его подключением. И тогда лучше подобрать другой.