Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Очистка памяти контроллера ЭСУД
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 00:03  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Очистка памяти контроллера ЭСУД - такой параметр был у меня в компе на предыдущей машине. Очень полезная функция. После сброса двигатель заметно оживал, расход слегка падал.
Здесь же мне воткнули "Штат Шевроле Нива" с БКЛ, у него такой функции нет. Попробовал скинуть клемму на 5 минут, вроде ничего не изменилось, по крайней мере завелась штатно. Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска.
Может, надо на 20 минут клемму скидывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 08:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vecheslav, после сброса параметров машина заводится нормально, у тебя был како-то аномальный случай. Отключение клеммы минус акума на 5 мин вполне достаточно для сброса параметров. Я делаю это достаточно редко:
- при смене бензина с 92 на 95 или наоборот.Когда заканчивается плохой бензин и заливается хороший.
- при смене характера движения машины. Скажем долго ездил по городу, по пробкам, а затем пошел на трассу. Динамика машины реально улучшается. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 11:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
vecheslav писал(а):
Очистка памяти контроллера ЭСУД - такой параметр был у меня в компе на предыдущей машине. Очень полезная функция.
Здесь же мне воткнули "Штат Шевроле Нива" с БКЛ, у него такой функции нет.

Может недоглядел, у меня самый дешевый БК(Штат Х1-М УН), эта функция есть.
"Форсаж" называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
vecheslav писал(а):
Очистка памяти контроллера ЭСУД - такой параметр был у меня в компе на предыдущей машине. Очень полезная функция. После сброса двигатель заметно оживал, расход слегка падал.
Здесь же мне воткнули "Штат Шевроле Нива" с БКЛ, у него такой функции нет. Попробовал скинуть клемму на 5 минут, вроде ничего не изменилось, по крайней мере завелась штатно. Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска.
Может, надо на 20 минут клемму скидывать?

надо было поставить матрикс м,в нем и функций в два раза больше и цена та же,что и у нива GM который устанавливают диллеры.,в нем нет не форсажа(сброс памяти),ни плазмера(просушка свечей),ни тропика(управление карлсоном),ни вкл.света-в общем полное "г-но".

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vecheslav писал(а):
Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска.


пока не прогреется ДК никакой регуляции по смеси не будет. А обучаются контроллеры как минимум по достижении 60-80 градусов, потому что все что ниже априори требует богатой смеси и регулировать там опять же нечего.

в данном случае скорее всего произошел рассинхрон РХХ, если заводить не выждав паузу после сброса. После сброса лучше выключить зажигание, подождать пока дохрюкает в дроссельной заслонке (там слышно движение РХХ), а еще лучше дождатся пока чек погаснет (это время отводится ему чтобы выставить РХХ, и записать всю инфу в свой EEPROM), и только после этого включать зажигание и заводить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 20:18  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vecheslav писал(а):
Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска.


пока не прогреется ДК никакой регуляции по смеси не будет. А обучаются контроллеры как минимум по достижении 60-80 градусов, потому что все что ниже априори требует богатой смеси и регулировать там опять же нечего.

в данном случае скорее всего произошел рассинхрон РХХ, если заводить не выждав паузу после сброса. После сброса лучше выключить зажигание, подождать пока дохрюкает в дроссельной заслонке (там слышно движение РХХ), а еще лучше дождатся пока чек погаснет (это время отводится ему чтобы выставить РХХ, и записать всю инфу в свой EEPROM), и только после этого включать зажигание и заводить.

Вот дословно из инструкции БК "Штат 115" : "После очистки памяти контроллера ЭСУД двигатель может не запуститься с первой попытки, при запуске первые 30 секунд возможна его нестабильная работа, это не является неисправностью.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
А вот скажите мне,снятие клеммы и форсаж на Х1 одинаково действуют,
или есть нюансы?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 19:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
А вот скажите мне,снятие клеммы и форсаж на Х1 одинаково действуют,
или есть нюансы?
да. Одно и то же)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Тадыть сымать небуду,лень все часы переводить.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Виктор, подскажи. Я как Мультитроникс УХ- 7 поставил, иногда стал затруднен запуск, причем какогото алгоритма не прослеживается, может и на холодную и на горячую, нисто ниссего долго стартером крутить.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: