Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 09:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213, в плафоне нет плюса от зажигания. В любом регистраторе есть блок питания, который надо пихать в прикуриватель. На торец с помощью аспирина припаяй красный провод, а на одну из боковых пружинок - черный провод. Сними пластмасску, которая закрывает стойку, слево от лобового стекла. Сними пластмасску с кнопками, которая ложится на приборный щиток. На аварийке оранжевый провод - это плюс 12в при включенном зажигании, сюда подцепи красный провод. Черный по центру - это масса, сюда подцепи черный провод. Провода на кнопке заранее пробей контролькой или тестером, есть похожие по цвету провода. Блок питания обмотай изолентой и прилепи на воздуховод на скотч. Кабель питания проведи на вверх к регистратору. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, я бы не советовал подключать регистратор так. У себя заметил, если оставляю регистратор подключеным в прикуриватель и завожу машину дата и время иногда слетает. Видимо от помех при запуске двигателя. Поэтому думаю подключать + к габаритам, я их включаю всегда уже после того, как завел авто.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Селянин писал(а):
LKeeper, Шнуры можно заправить в плафон - там места много...


Всем привет!

Хочу подцепить питание регистратора от плафона освещения, туда же засунуть и бп. Но есть пара вопросов, есть ли там провод +12 от зажигания? И как снять аккуратно этот плафон? На нем кнопки какие то (я ими не пользуюсь) одну можно на питание регистратора использовать, а ее провода запараллелить с другой кнопкой, вобщем есть вырианты.

Плафон снимается просто - спереди от лобового стекла под цепляешь и отстегиваешь большую панель, на открытом очешнике окручиваешь два самореза, стекло отстегиваешь, там под ним вроде тоже самореза есть, окручиваешь их и все, плафон снимается, там разъем отстегиваешь, и можно спокойно колхозить бп в плафон, как я и сделал. Вместо лампочки вставил светодиод от бп. А зачем провода запараллеливать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 10:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, нет никаких проблем. Всем клиентам подключаю именно так и у себя подключено так же. У тебя, видимо, большая просадка напряжения при пуске. Приведи в порядок гену и почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гена в порядке. Было такое на старой машине и на новой. Помехи это при пуске...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 10:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо, машина особенная или видеорегистратор, скорее ВР.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На рестайле в плафоне есть постоянный +12, припоял провода к блоку питания регистратора (как описано выше) и через кнопочку подключился к +12. Завел машину и только после включаю регистратор и дата некогда не слетает. Места в плафоне навалом, все провода спрятал за плафоном и только провод питания сверху подходит к регистратору.

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 11:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
tvister, я не против такой схемы подключения, недостатком считаю установку доп.кнопочки и ручное включение\выкл. ВР. Проще, когда машину завел и поехал, ВР сам работает, его не надо включать\выключать и нет никаких сбоев. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, тоже верно но я пошел по такому простому пути. :smile_bigsmile:

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Еще более простой путь, регистратор на постоянку (без кнопок).
Всегда можно посмотреть, что было перед машиной на стоянке.
У меня тоже через плафон, в дорейстале там тоже постоянный плюс.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: