МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+
Поздравим друг друга! Форуму 21 годик!

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 14:45  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH, виноват! Не присмотрелся, "при вЫЫЫключенном зажигании".
Тут спора нет...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    365
Автор темы
  •  688
  • 43

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,

При Включении зажигания замыкается 4х контактное реле и через него на регистратор идет + от АКБ, и в тоже время через замкнутый 87А туда же дублируется + от зажигания

При ВЫключении зажигания 4х контактное реле не размыкается, поскольку остается на самопитании от + АКБ через замкнутый 87А. При этом на зажигание + не идет из за диода.

Кнопка используется без фиксации. При нажатии на нее срабатывает 5ти контактное реле, размыкая контакт 87А, и пропадает + с 4х контактного реле и оно размыкается, и пропадает + с регистратора

При отпускании кнопки снова замыкается 87А, но на нем уже нет +, поскольку 4х контактное разомкнулось.

Может быть можно как то упростить схему, но я оставил как есть, поскольку реле в запасе полно - их и использовал.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 15:29  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
SLAM™ писал(а):
@Суровый_ШНивавод ,

При Включении зажигания замыкается 4х контактное реле и через него на регистратор идет + от АКБ, и в тоже время через замкнутый 87А туда же дублируется + от зажигания

При ВЫключении зажигания 4х контактное реле не размыкается, поскольку остается на самопитании от + АКБ через замкнутый 87А. При этом на зажигание + не идет из за диода.

Кнопка используется без фиксации. При нажатии на нее срабатывает 5ти контактное реле, размыкая контакт 87А, и пропадает + с 4х контактного реле и оно размыкается, и пропадает + с регистратора

При отпускании кнопки снова замыкается 87А, но на нем уже нет +, поскольку 4х контактное разомкнулось.

:smile_yes:
ВСЁ понято! Спасибо!
Приношу извинения за свою непонятливость...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@Spiridonich , не у всех доп. сигналка стоит, а на штатной так не получится. Да и не всегда нужно выключать регистратор при постановке на охрану.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , почему на штатной не получится? На ней есть вывод на котором появляется напряжение для питания доп.датчика в охране.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2016, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
@alexarz1 , почему на штатной не получится? На ней есть вывод на котором появляется напряжение для питания доп.датчика в охране.

Там вроде тока для реле не хватает и логика обратная, т.е. напряжение есть, когда на сигналку ставишь.
Я с этого вывода сигнал брал для отключения магнитолы при закрывании машины
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6173646#6173646


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: -
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2020, 19:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 38

  •  24 ноя 2020, 09:50

  •  Беларусь

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, не знаю интересно ли вам это, решил написать вдруг заинтересует, хотя может эта идея уже и не новая, что скорее всего. Я использую планшет как мультимедиа в машине, то есть он у меня там постоянно за редким исключением . Но меня не устраивало то, что планшет на андроиде, при выключении зажигания выкл. зажигание питание на прикуривателе пропадает, заряд не идет, надо было выключать самому нажатием кнопки, не всегда удобно. То есть мне надо чтобы пришел, сел в машину, завел, планшет включился, потом приехал заглушил планшет уснул. Единственное, что мой планшет включался сам при включении зажигания и подачи напряжения на зарядку планшета. В общем половина дела уже за меня сделали разработчики, но тем способом которым я решил проблему выключения экрана, можно решить и включение, причем все делается программно, без вмешательств в устройство. Я даже пытался использовать навигатор на Windows ME 6.0 при чем купил полную версию, к тому же в программе ХОБДРАЙВ, для Windows ME, в настройках системы можно о реализовать выключение экрана при отключении питания, но вот с включением экрана навигатора на виндовсе все намного сложнее, ели это не предусмотрено производителем, не буду вдаваться в подробности, по крайней мере сложно было с моим навигатором В итоге я отказался от навигатор на Windows ME 6.0 и опять вернулся к андроиду согласитесь андрюша поприятнее будет?.
В итоге я своего добился, теперь получается так: приходишь с утра включаешь планшет, запускаешь хобдрайв, пока машина работает хобд ведет статистику, считает расход.Заглушил двигатель, экран планшета погас. Завел, планшет проснулся, хобдрайв на экране опять ведет статистику, считает расход.

Надеюсь я понятно рассказал, не обессудьте не мое это.
Если интересно могу поподробнее рассказать.

P.S. хотя если честно я не понимаю почему программа хобдрайв для андроида не умеет выключать экран.

_________________
Могилев восстановление ванн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: