Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 15:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 июн 2009, 13:17

  •  Солнечный Маристан

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел на потолке пару проводов с разъемом, похоже для плафона освещения задних сидений. 12 вольт постоянка, подключил видеорегистратор к этому разъему. В качестве ответной части использовал разъем питания от старого 3,5 дисковода. Провод вывел из под потолка к зеркалу заднего вида на лобовом стекле.
з.ы. Машинка РЕШН 2009 г.

_________________
С уважением,
Павел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите пожалуйста, подумываю видеорегистратор от замка зажигания запитать, это как вообще - реально? Делал кто-нибудь так? :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 21:24  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Я сделал от замка: снял облицовку под рулем, там разъем на замок зажигания ( плоский на четыре контакта, один не задействован), плюс повесил на "синий с красным" провод ( тонкий относительно других), минус - на корпус под рулем.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, Спасибо) Как будет время - попробую :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ASh_v писал(а):
для подключения блока питания можно использовать разъем №2 отсутсвующего реле К1 монтажного блока ( тот что под рулем) - там напряжение появляется при включеном замке зажигания (в этот разъем надо просто "папу" вставить и все)


Это отсутствующее реле - папа для нашего регистратора:
Реле контроля исправности ламп стоп-сигналов и габаритных огней
2108-15(65.3777) 11

Провод впаивается в обрезаные разъемы реле и протягивается через левую стойку до плафонов над головой

Изображение
Изображение

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Keng писал(а):
AlexPost, я почти так же сделал, только "более стационарно". питание завел от габаритов. пластина закреплена за ребра крепления плафона и выведена через прорезь в обшивке потолка


А ты к чему запитывался в плафоне? Нет случайно фоток плафона изнутри в разобранном виде с указанием, куда чего паять? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Keng писал(а):
AlexPost, я почти так же сделал, только "более стационарно". питание завел от габаритов. пластина закреплена за ребра крепления плафона и выведена через прорезь в обшивке потолка


А ты к чему запитывался в плафоне? Нет случайно фоток плафона изнутри в разобранном виде с указанием, куда чего паять? :


В РеШН освещение в плафоне выведено на регулятор освещения приборной панели.То есть там может быть от 0 до 12 вольт в зависимости от положения регулятора.
Есть напряга +12В которая всегда там, и при выключеном и при включенном напряжении

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits писал(а):
В РеШН освещение в плафоне выведено на регулятор освещения приборной панели.То есть там может быть от 0 до 12 вольт в зависимости от положения регулятора.
Есть напряга +12В которая всегда там, и при выключеном и при включенном напряжении

То есть там все же есть 12В не зависимо ни от положения регулятора освещения, ни от зажигания? Значит придется лезть туда с тестером и протыкивать все контакты на предмет напруги искомой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits писал(а):

В РеШН освещение в плафоне выведено на регулятор освещения приборной панели.То есть там может быть от 0 до 12 вольт в зависимости от положения регулятора.


Поясните пожалуйста мысль и главное- на чем она основана...

shTigrits писал(а):
Есть напряга +12В которая всегда там, и при выключеном и при включенном напряжении


И вот это , если можно :

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
То есть там все же есть 12В не зависимо ни от положения регулятора освещения, ни от зажигания? Значит придется лезть туда с тестером и протыкивать все контакты на предмет напруги искомой...


В отличие от средних ламп плафона освещения, запитанных от иммобилайзера, те, что по краям, включаются непосредственно от бортовой сети . Вот здесь и нужно искать постоянные 12v.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: