А что не так? Вот еще фото, правда это не шнива (но если как уверяют можно самому погнуть ка надо, то можно и приколхозить):
А почему фото универсальных только на переднем крыле?
Фото с али такое какое есть. Для меня смысл в следующем, как полумера, закрыть ржавые места на крыльях дорестайла и одновременно чтобы работали как расширители. Под "накладками" есть возможность все жестко ободрать и жестко проантикорить без необходимости соблюдения эстетики ЛКП, что даст значительную отсрочку от ремонта. Нравится бушвакер который не выпескается на шниву, а эти книверсальные очень похожи и выпускаюся с любым вылетом. АБС приходилось и гнуть и паять но конкретно с такими деталями не сталкивался, вот и интересно было узнать опыт тех кто держал такое в руках. Еще к сожалению не нашел фото изделия с обратной стороны.