Цитата:
Технологию раскажи, ее просто клеят или греть надо чем то? Сколько стоит пленка?
Технология простая. Для начала определится нужно что ты хочешь получить в конечном результате. Форма самих элементов, цвета. После этого смоделировать в" кореле( Corel)" эти самые элементы. Условно разместить их на автомобиле. Ну проще говоря сделать приблизительный эскиз. Далее на плоттере можно порезать эти элементы . Так же плоттер умеет не резать а рисовать. Я нарисовал на простой бумаге. Сделал лекала. Лекала накладывал на пленку, обводил, вырезал. Это показалось мне удобнее, так как я сам мог изменять форму лекала непосредственно перед поклейкой.
Клеить просто. Нужен канцелярский нож и мягкий шпатель. Типо войлочного. Можно кусочек пластика тряпочкой обернуть, получится шпатель. Прикладываем вырезанный элемент к кузову, вертим, крутим, вытаскиваем подложку из под пленки и приклеиваем один край используя шпатель. Постепенно вытаскивая подложку прикатываем элемент к кузову. Естественно кузов надо помыть и обезжирить. Лучше это делать в гараже светлом, при температуре не ниже 15 градусов хотя бы. Фен пригодиться на закругленных местах и после того как наклеил прогреть края чтоб не отлипали. Пузыри прокалываем ножом канцелярским. Тут главное не спешить и не очкавать) Я уже не очкую, так как работаю в цехе по производству наружной рекламы. Но такой проект я делал впервые. Пленки ушло примерно 6 м.кв. то есть 3 одного цвета 3 другого. У нас пленка стоит 200 рублей за квадрат. Если неахота со всем этим заморачиваться то можно принести фото рекламщикам и сказать:- хочу так! Отбашлять и не париться. Но будет наверно дорого. Хотя понятие дорого для всех разные. Вот примерно так!
Цитата:
Хотелось-бы спросить по правовой аспект. Гаеры не докапываются к такому "цвету" ведь изменения коснулись более одной трети поверхности машины?
Безусловно правовой аспект меня волнует. Сегодня так получилось ездил по работе в местную автошколу. Это конечно не ГИБДД но там тож люди знающие. проконсультировался у них говорят что типо фигня все это езди не парься. Все цвета серые, по птс серый. чуть светлее, чуть темнее без разницы. Да ваще если чо скажу что 3 года под деревом стояла-выгорела неравномерно : Ну а если серьезно, то при случае обязательно спрошу и проконсультируюсь непосредственно у представителей ГАИ. О результатах сразу же отпишусь. Пока еще не останавливали ни разу.
Цитата:
единственное чего мне кажется не хватает - матовых черных дисков аля трофи
А вот это прям в точку! Очень хочется. На днях собираюсь красить свежесваренный экспедиционник, как раз есть килограмм краски матовой. Блин если не поленюсь то забабахаю в обяз!!!
Цитата:
Пробовал увеличить-рассмотреть на фото переход пленки с родным покрытием. Не видно, конечно, хотя пишешь, что на песочке зеркалкой снято. А как заметна ступенька перехода в натуре, вблизи? И края потихоньку тоже наверное будут отклеиваться(мойка, протирка, пыль, песок)? Жалко будет, ведь работа была проведена большая, хотелось бы чтоб на года.
Я потом сфотаю выложу фотки по ближе. 10 числа собираемся с ребятами в горы помесить гомна, если фототехника нормальная будет, то сфотаю и дам ссылочку на оригинал, или могу на мыло отправить. А по поводу отклеивания краев то может отклеиваться в местах где заканчивается кузовная деталь. кромки дверей, капота и тд. По этому лучше не отрезать в край а отступать 3-4 мм. С расстояния метра этого не заметно. и прогревать феном. Приклеивается так, что потом ножом фиг подцепишь. А по длговечности это простая пленка, для профессионально оклейки использую более дорогие и качественные пленки. Для меня это дорого, один хрен на соревках и покатушках все это делло покоцается. Буду подклеивать потом по мере необходимости. но думаю года на 3 хватит. а потом.... не помню кто сказал.... Или мир здохнет или ишак)))))