Ну и про подкрылки в лесу, так я чаще бампера встречаю от шнив поломанные, а подкрылки ни разу
Не в тех лесах катаешься

Вначале поочередно потерял пердние (примерно на 4-5 году эксплуатации), на 8-м году один задний. Сразу оговорюсь - оффроуд жесткий. На замену лежит уже третий комплект бамперов (теперь уже из стелоплдастика).
Под самими подкрылками ничего ни сгнило, заводской резиновый антикор сделан добротно. А вот незащищенные антикором кромки арок под подкрылками (особенно места крепления саморезами этих подкрылок) ржа конкретная.
Сейчас третий год без подкрылок и ставить не собираюсь.
Про мухосранку на капоте. За 8 лет эксплуатации (с зазором 3-5 мм) пердняя кромка капота под этой фигней сгнила в труху до огромных дыр. Еще год не снимал ее, просто чтобы прикрывала весь этот срам. Капот востановлению не подлежал, год назад поменял его.
Кстати, от сколов на самом капоте эта пластмаска не защитила. Весь капот был в мелких сколах по всей площади (маленькие ржавые точки).
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:Re: Если, КТО-НИБУДЬ, еще раз, предложит мне вкрячить мухобойку,Такой же негатив от подножек "защита" порогов, и антикрыло на верх задней двери.
Из-за долгой эксплуатации порогов пришлось менять шпильки крепления верхних тяг (секас еще тот), под антикрылом - ржа по верхней кромке двери.
Короче вся эта навесная бутафория - зло для кузова. Имеет обратный функционал от слова "защита".
Исключени - дефлекторы на стекла боковых дверей. В дождик салон не заливает при приоткрытых окнах.